Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Главная база Черных Вулькаров / Vulkar Main Base

1) ВЫХОД:

в Верхний коллектор (#5). В восточной части базы опасайтесь дроидов, патрулирущих коридоры и комнаты. В западной части водятся боевики банды. Хотя никто из них по отдельности особой угрозы не представляет, их достаточно много в казарме (#8), бой может оказаться не слишком легким. Ваша цель — попасть ко входу в гараж (#11). Для этого вам нужно отключить орудийные турели, защищающие вход. Это можно сделать через терминал в #4 или смарт-картой из #8.

2) Выключенный дроид:

Может быть отремонтирован. Окажется полезен, если переключить его в патрульный режим. Кроме того, заработаете немного хр.

3) Дамсел в беде:

В этой комнате находятся враждебный вам дроид и официантка по имени Дамсел. Поговорив с ней, вы узнаете немного полезной информации, а отпустив ее на волю — получите пункты Светлой стороны.

4) Главный терминал системы безопасности:

Если с вами есть член команды с навыком скрытности, то можно прокрасться через оружейную и ее турели (см. #5) и использовать этот терминал, чтобы впоследствии избежать боев. С терминала вы можете выполнить полезные системные команды, если у вас хватит компшипов (computer spikes). Например, вы можете выключить орудийные турели, защищающие вход в гараж (#11). После того, как отключите их, можете идти в гараж, но я бы посоветовал еще пройтись по уровню — для получения экспы и полезной экипировки.

5) Оружейная и защитные турели:

Концентрируйтесь на одном враге за один раз. Полезно будет использовать энергощиты — турели не самый легкий противник. Сама оружейная заперта. Заставьте Мишн открыть дверь, внутри вы найдете много чего полезного, например, кольчужную прокладку (Mesh Underlay), энергоячейку (Vibration Cell) и разрыв-ружье (Disruptor Rifle).

6) ВЫХОД:

в Нижний город (#7). Если вы в союзе с Беками и уже заполучили свуп-ускоритель, то выходите здесь. Приготовьтесь убить еще троих Вулькаров с той стороны двери. Затем идите прямо на базу Скрытых Беков и поговорите с Гадоном.

Если же вы в союзе с Вулькарами против Беков (выбор будет вам предоставлен в гараже), вы входите сюда из Нижнего города после того, как закончите разборки на базе Скрытых Беков. Сразу же после ролика с одним из людей Брежика начнется Большая гонка на свуп-байках (#1).

7) Вулькарский информатор:

Черный Вулькар, находящийся в этой комнате, сдастся вам и выложит все, что знает про базу и как пройти к гаражу.

8) Казарма:

Как вы можете догадаться, в казарме будет много народу. Бой из-за количества противников может оказаться сложным. Закидайте их гранатами, сконцентрируйтесь на самых сильных врагах — лейтенантах. На телах лейтенантов вы найдете смарт-карты, обеспечивающие доступ к терминалу в #10 и, соответственно, возможность отключить систему безопасности для того, чтобы пройти в гараж.

9) Комната с бассейном:

Бассейн пуст, но заминирова минами с отравляющим газом. У входа стоит дроид. Если его отремонтировать и отправить в бассейн, то дроид самоуничтожится, заставив, тем самым, сработать мины. Это дает вам возможность без угрозы для жизни вскрыть сундук и забрать пластины из дюрастали (Durasteel Bonding Alloy), тонкий курок (Hair Trigger), кардиорегулятор и плазменные гранаты.

10) Компьютерный терминал:

Вы не сможете получить доступ к этому терминалу пока у вас не будет смарт-карты из #8. Получив доступ, вы сможете выключить орудийные турели у входа в гараж.

11) ВЫХОД:

в гараж Вулькаров (#1). Перед тем, как идти туда, необходимо отключить орудийные турели. См. #4 и #8.


Другие прохождения:

PC