Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Sith Base

1) ВЫХОД:

в северную часть Верхнего города (#8)

2) Секретарь:

Когда войдете на базу, вас остановит секретарь, который поинтересуется, за каким чертом вас принесло сюда. Можете убедить его, что вы здесь по приглашению, можете дать ему на лапу 50 кредитов, а можете просто пригрозить пристрелить его. Если вам не удастся убедить или подкупить его, либо если вы начнете угрожать, он нажмет на кнопку и получит результат — откроется западная дверь, ведущая в комнату с ситскими штурмовиками и техником. Учтите, что ситы любят и умеют кидать гранаты.

Когда убедите всех их лечь и умереть, используйте терминал секретаря в центре комнаты. С него вы можете сделать очень много полезных вещей, например, отключить защитные турели на всем уровне (две в #9 и две в оружейной в #8). Или открыть лифт в #10. Или выключить щиты у штурмовых дроидов, охраняющих лифт. Или совсем отключить этих дроидов. В общем, много полезных вещей.

3) Терминал системы безопасности:

В этой комнате пара дроидов и терминал с функциями, как у секретарского (#2).

4) Паззл «Пленный Дюрос»:

Вы увидите Дюроса, содержащегося в тюремной капсуле. Если поговорите с ним, он скажет вам, что для того, чтобы выпустить его на волю, вам нужно решить небольшую головоломку. На стене перед капсулой расположены пять тумблеров, каждый из них имеет два состояния — красный и зеленый. Если все тумблеры станут красными, Дюрос умрет. Если зелеными — Дюрос выйдет на свободу. Решение головоломки:

а) Переключите средний тумблер.

б) Переключите крайний правый тумблер.

в) Переключите крайний левый тумблер.

Когда освободите Дюроса, получите 110 хр и пункты Светлой стороны.

5) Ржавый страж:

Дроида можно наладить, получив хр. Если усилите его боевые возможности и отправите патрулировать, он поможет вам в зале управления (#6). Там много ситов, опытных в метании гранат.

6) Зал управления:

Подходы к каждой двери в этом зале заминированы. В самом зале много ситов. Облегчите себе задачу, метнув парочку гранат в центр толпы.

В зале — терминал системы безопасности, такой же, как у секретаря (#2).

7) Казарма:

Предстоит бой с ситами и дроидами, а также с ситским капитаном.

8) Оружейная:

Охраняется двумя защитными турелями, которые можно отключить через терминалы в #2, #3 и #6. Внутри найдете огнемет (Flame Thrower), расщепитель луча (Beam Splitter) и энергоусилитель (Energy Projector).

9) Лифт и штурмовой дроид:

В комнате, расположенной, перед этой, вы найдете «пропуск в лифт». Можете использовать его, чтобы попасть в лифт, либо можете открыть лифт через терминалы системы безопасности. Если вы не отключили через эти же терминалы штурмового дроида, то вас ждет интересный бой. Дроид использует энергощит, так что против него необходимо действовать виброклинками или другим неэнергетическим оружием. Двойной светомеч Бастилы довольно бесполезен против энергощита дроида. За победу получите 700хр.

10) ЛИФТ:

в резиденцию губернатора. См. #11.

11) ЛИФТ:

на базу ситов, первый уровень. См. #10.

12) Ситский губернатор:

Вам нужно то, что есть только у него: коды взлета с Тариса (Taris Launch Codes). Кроме кодов, у него есть двойной клинок и желание подраться. Используйте Силу Бастилой, используйте дальнобойное оружие ваших дроидов. В принципе, бой не будет слишком трудным, в конце концов, губернатор один, а вас много. С трупа возьмите коды взлета и перчатки суперсилы (Strength Gauntlets). Порывшись в сейфах, получите 500 кредитов, пластины брони из дюрастали (Durasteel Bonding Alloy) и легкую боевую броню (Light Battle Armor).

Коды взлета у вас в кармане, так что направляйтесь прямиком в кантину Нижнего города (если вы выполнили все побочные квесты либо не хотите их выполнять) для встречи с Кандерусом Ордо. Он возьмет вас с собой в Резиденцию Давика (#1), где и сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.


Другие прохождения:

PC