Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Дантуин
Внутренний двор / Courtyard

1) Выход

в Анклав Джедаев (#4).

2) Немо(Nemo), Джедай

Немо – ценный источник информации о Дантуине. После первого вашего разговора с ним, Совет Джедаев пошлет Немо на исследование таинственных руин, поэтому воспользуйтесь моментом и узнайте у него все, что он знает о планете.

3) Джон(Jon) и поиски мандалорианских налетчиков

Поговорите с ним, чтобы узнать о нападениях мандалорианцев на мирных жителей. Цель квеста — уничтожение 3 групп налетчиков, а главное, их лидера, который может находится в трех местах — в Роще(Grove)(#4), в землях Сандала (#7) или в землях Метала (#3).Когда закончите, возвращайтесь к Джону и получайте награду – 250xp и 1000 кредитов или 250 xp и очки светлой стороны, если вы откажетесь от денег.

4) Элиза (Elise) и поиски возлюбленного

Элиза стоит около лэндспидера. Она попросит найти ее потерявшегося возлюбленного, который окажется дройдом! Он прячется от своей хозяйки в Землях Сандала (#8).Поговорите с ним и вернитесь к Элизе. Если вы скажете ей, что дройд погиб, то она в гневе уйдет в анклав. Идите туда, найдите Элизу в #5 и вновь поговорите с ней о дройде. За выполнение квеста вы получите 150xp.

5) Адум Лярп (Adum Larp). Торговец снаряжением и картами

У него вы можете купить неплохие вещи, а главное – карты Внутреннего Двора и Рощи всего за два кредита. Неплохая сделка!

6) Засада Катских Гончих (Kath Hound Ambush)

Здесь вы впервые столкнетесь с группой Катских гончих, но их засада теперь не станет для вас сюрпризом. Разделаться с ними легко: просто подставьте под удар самого “здорового” персонажа, а двумя другими расстреляйте гончих издалека.

7) Выход

в землям Метала (#1).

8) Выход

в землям Метала (#2).

9) Выход

в руины (#1). Попасть в них вы сможете только после того, как пройдете третье испытание и станете Падаваном.


Другие прохождения:

PC