Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Великая тропа / The Great Walkway

1) Выход:

к космопорту Черки (#6). На Дороге вы встретите много групп кинратов и изредка более слабых летающих существ. Самый сильный кинрат — это Змея, потом идет Лесной сталкер и затем обычная лесная разновидность.

2) Поврежденный дроид, встреча с представителями Черки:

Сначала вы найдете дроида, которого можно починить. Он может помочь вам справиться с многочисленными кинратами на Великой Дороге, и вы получите немного очков опыта. Тем не менее, если вы не слишком терпеливы, можете пройти мимо и разобраться с ними сами.

Сразу после дроида, когда пройдете здесь первый раз, находится патруль Черки, который только что убил вуки. Заалбар может разбушеваться, если он в вашей компании. Вы можете успокоить его и предложить им уйти для наибольшего количества очков Светлой стороны, или вы можете успокоить Заалбара, а потом спровоцировать бой. Наконец, вы можете просто распалить его гнев и поднять шум; выбор за вами. Если вы спровоцируете бой с патрулем, поищите в их останках карту идентификации (ID card), которая открывает доступ к контейнерам Станции Обеспечения на территории #5.

3) Сенни Век, встреча с генохараданцем:

После убийства Кало Норда (скорее всего на обратном пути от Звездной Карты) и если вы не видели его раньше, к вам подойдет тви'лек по имени Сенни Век и скажет, что вы уронили панель данных. Вы можете взять его, сказав «А… спасибо». Когда вы прочитаете датапад, на нем будет написано: «Генохараданцы просят вас увидеться с Хуласом на Манаане. Приходите один или не приходите вообще». Встретившись без ваших спутников с Хуласом в Восточном Центре на Манаане, вы можете активировать квест «охотника за головами», который принесет вам очки Темной стороны, мощные предметы и опыт. Конечно, если вы уже встретили Сенни Века на другой планете, (может быть на любой), то здесь он не появится.

4) Вуки-охранник:

Охранник не позволит вам пройти, пока вы не поговорите с Вождем Чуундаром и вам придется отправиться в Верхнюю Землю теней. После этого вы можете свободно проходить мимо него. Когда будете там в первый раз, пройдите по дороге назад к территории #5.

5) Станция Обеспечения:

Здесь стоят два металлических контейнера с несколькими полезными, хотя и не очень ценными предметами. Также там находится терминал. Вы можете открыть контейнеры, взломав терминал при достаточном количестве «отмычек» (10 при нулевом умении), или, если у вас уровень безопасности выше 18, то можете открыть их сами. Также вы можете использовать ИД-карту Черки, найденную у охранника после возможного боя на территории #2.

6) Встреча с Темными Джедаями:

Вас поджидают три Темных Джедая посланных Малаком по вашу душу. Они незамедлительно воспользуются Темными Силами, поэтому советуем вам воспользоваться собственными. Как и всегда, против них хорошо действуют Оглушение, Замедление и Шок. К счастью, после битвы вы получите все виды световых мечей, включая два коротких, один обычный и один стафф.

7) Выход:

к Деревне Рукррорро (#1). Здесь вуки-охранник отведет вас прямо к Вождю в первый раз — см. Деревня Рукррорро (#6).

8) Чорол:

После разговора с Вождем, вы пройдете по этой дороге и найдете Чорола, борющегося с кинратами. Вы можете вступить в битву и помочь ему, потом поговорите с Чоролом. Он друг «Безумного вуки» Фреира, который был изгнан в Нижнюю Землю теней, и его можно уговорить рассказать вам все о традициях и законах вуки относительно Вождя.

После того, как разберетесь с Фреиром:
На обратном пути из Нижней Земли теней, если вы встанете на сторону с Фреира, Чорол автоматически отведет вас прямо в Зал Вождя для последнего противостояния между двумя группами вуки.

9) Выход:

к Верхней Земле теней (#1). Там вас встретит Горвукен и опустит вниз в корзине.


Другие прохождения:

PC