Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Нижняя Земля теней / Lower Shadowlands

1) Выход:

К Верхней Земле теней (#9)

2) Мандалорский квест Гррруахрра:

Когда вы в первый раз попадете в эту локацию, вы увидите, как вуки Гррруахрр отбивается от трех мандалорских негодяев. Помогите ему в битве, и когда она закончится, вы можете полечить (в разговоре) вуки для Очков Светлой Стороны. Он поведает вам о мандолорских трусах на этой локации, которые нападают в том случае если вы безоружны. Также он попросит убить их лидера. Если вас это заинтересовало, то вы столкнетесь с тремя группами, каждая состоящая из трех мандалорских налетчиков. Они находятся в локациях #3, #4 и #5. Это относительно легкий квест, пройдя его, вы получите неплохой вибромеч и прилично опыта. Смотри #3 ниже, чтобы начать.

После того как вы убьете Мандалорского Камандира:
Возвращайтесь к Гррруахрру со шлемом этого командира ради 350 экспы и стильного вибромеча, чрезвычайно важного, при прохождении светлячком, предстоящей Звездной Карты (локация #9).

3) Засада Мандалорцев:

Уберите оружие у каждого члена вашей команды (согласно квесту Гррруахрра в локации #2), и походите по локации. В качестве альтернативы, вы можете в одиночном режиме походить по локации безоружным. В любом случае, три мандалорца размаскируются из засады. Деритесь с ними как хотите, и когда они подохнут, обыщите их останки ради датапэдов, которые немного объяснят их цель. Если это ваша первая встреча с негодяями, то проследуйте к локации #4. Если это для вас уже вторая встреча с подонками, то тогда вы, наверное, уже получили Сигнальное Устройство для Свупа, нужное вам в локации #5.

4) Засада Мандалорцев:

Дубль два: уберите оружие у каждого члена вашей команды (согласно квесту Гррруахрра в локации #2), и походите по локации. В качестве альтернативы, вы можете в одиночном режиме походить по локации безоружным. На вас нападут (опять, если вы следили за прохождением) три мандолорца. Обыщите их останки, найдете еще датапэды (как в стычке на локации #3) и, если это ваша вторая встреча с подонками, то используйте Сигнальное Устройство для Свупа в локации #5. Но если это ваша первая «встреча», смотри локацию #3, прежде чем идти на локацию #5. Как только получите Сигнальное Устройство, то идите в пункт #5.

5) Три припаркованных свупа:

На самом дальнем западном свупе активируйте Сигнальное Устройство, полученное вами в локациях #3, либо #4. Появится их лидер, поржет над вами немного, а потом нападет. Всего три врага, вы можете сначала сконцентрироваться на лидере, а потом на его сподручных, а можно и наоборот, сначала оглушить братков, а потом заняться лидером. То и то работает. Как только с ними будет покончено, проверьте их останки, особенно командира, чтобы найти: Боевую Броню Мандалорцев и шлем «Лидера Мандалорцев» (нельзя надеть, предупреждаю). Возвращайтесь к Гррруахрру ради 350 экспы и клевого вибромеча (смотри #2).

6) Фреир, «Безумный Вуки»:

Как только вы встретите Фреира первый раз, он на вас нападет, он не верит чужакам. Когда он сдастся, у вас появится опция, чтобы убить его (ну как же безэтого), или спросить о Заалбаре и Чуундаре, и как он опять может стать Вождем. Он даст вам квест — вернуть Меч Вакка, который до сих пор находится в утробе Чудовища, на Ритуальной Локации #8. Вам нужно выманить чудовище, убить его и вернуть этот меч Фреиру. Чтобы выманить этого монстра, вы можете использовать тела Змей Кинратов, которые находятся в различных местах локации #7. Смотри #7 и #8 для детального описания и как получить меч.

После того, как вы принесли Меч Бакка:
Верните его Фреиру, и опять вы можете выбрать: либо убить его ради Чуундара, либо отдать этот меч и поддержать Фреира в схватке против Чуундара и его мохнатых друзей. Если вы его убьете, то тогда вы можете просто вернуться (после Звездной Карты в локации #9) к Горвуукену к Верхней Земле теней (#1), и он вас отведет к Чуундару. Если вы отдадите меч Фреиру, вы получите 650 опыта, и он скажет вам, чтобы вы встретили его в тронном зале (в Холе Вождя), где он наберет мохнатиков против Чуундара и компании. Ваш последний шаг (если вы всему этому следовали) - найти Звездную Карту в локации #9.

7) Змеи Кинрати:

На этой локации и возле нее находятся несколько этих Змей. Если вы получили квест Фреира (смотри #6 выше) достать Меч Бакка, то обыщите их останки, подберите их тело и проследуйте к локации #8, Ритуальная Зона.

8) Ритуальная Зона:

Рядом с локацией вы увидите свисающую лозу. Если вы получили квест от Фреира (смотри #6 выше) найти Меч Бакка, то прикрепите тело Змеи (найденное вами в локации #7) на эту лозу. После небольшой сценки, вы начнете драться с тарантеком, достаточно мощным существом. К счастью, они очень уязвимы к Силе, особенно к Оглушению. Как только он умрет, вы автоматически извлечете из его тела Меч Бакка.

Не забудьте обыскать останки тарантека, вы найдете датапэд Гуун Хэна, который относится к другим двум, которые нужно найти (или вы их уже нашли). Они оба на Коррибане, в Пещерах Ширака (#4), и в гробнице Нага Садоу (#4). В пещерах — Дюррона, в гробнице — Шейлы. Прочитав все три, вы узнаете частичную историю этих открытий. Есть Джедай, охраняющий Анклав Джедаев, прямо после Черного Ястреба, который расскажет вам о Тарантеках и посвятит вас в некоторые детали этой истории.

9) Компьютер и Звездная Карта Кашииика:

Если можете, обезвредьте несколько мин в этой локации, прежде чем говорить с компом. Начните разговор с голографической фигурой. Вы много чего узнаете из этого разговора. В конечном счете, компьютер будет устанавливать вашу личность, чтобы посмотреть, подходите ли вы тому к профилю, который у него заложен в его ржавом нутре. Если Кашииик — последняя, посещаемая вами планета, и это пятая Звездная Карта, которую вы нашли, то тогда личность будет очень легко установлена и Звездная Карта ваша. Однако если это четвертая планета или другая, то тогда установка личности будет состоять из трех вопросов. Когда вы будете готовы, спросите про Звездную Карту. Спросите, как вы можете получить доступ к карте. Спросите, что будет, если не ответите. Потом спросите, что будет означать отказ. Наконец, «вы можете начинать идентификацию».

Вот ответы за Темную и за Светлую стороны. Если вы выберете ответы светлой стороны, то вы не будете подходить под описание, тогда на вас нападут дроиды и вам разрешена всего лишь одна ошибка. Если вы выберете ответы темной стороны, что вполне тактично, то вы подойдете под образ и получите доступ к Звездной Карте. Вообще-то, драка с дроидами полезная вещь из-за опыта, тем более они не особо круты. Однако чтобы получить побольше темных очков, вы должны ответить «правильно». Ниже описание возможных ответов. Всего три вопроса. После первого, вы поймете, на правильном ли вы пути. А вот и ответы:

Вопрос 1, о Заалбаре и вере.
— Для светлых очков, ответьте, что вы доверяете Заалбару, так же как и он вам. Доводя до конца заявление, вы можете либо сохранить, либо пренебречь вашими светлыми очками, пытаясь сопоставиться с образом. У вас будет шанс, чтобы подойти под образ (скорее для темных очков) в следующем вопросе.
— Для темных очков, обвините Заалбара. Ответьте, быстро, в течение секунды, для все тех же темных очков.

Вопрос 2, о войне и о грядущей атаке. У вас будет три выбора.
— Для светлых очков, скажите, что вы эвакуируете город. За этот ответ вы получите дроида, причем враждебного.
— Для нейтрального решения, но «неправильного», скажите, что вы укрепите оборону города и приготовитесь к атаке, этот ответ тоже спровоцирует появление дроида.
— Для темных очков, что вы атакуете только через 10 дней, а пока будете ждать. Это «правильный» ответ и вас допустят к вопросу 3.

Вопрос 3, вопросы без угрозы. Также три выбора.
— Для светлых очков, выберете ответ, что вы спасете больше жизней. После этого ответа, вам будет дан еще один шанс. Если вы выберете «правильный» ответ, то вы сдвинетесь на темную сторону, будете идентифицированы, дадут доступ к Звездной Карте и вы получите 2800 экспы! Однако если вы выберете нейтральный ответ «Я буду героем», вы опять же получите дроидов. Вашим лучшим пари для светлых очков (ради опыта в том числе), заявить, что вы сами доберетесь до Звездной Карты, без помощи компьютера, что спровоцирует дроидов.
— Для нейтрального «неправильного» ответа, скажите компьютеру, что вы отобьете атаку и провозгласите себя героем, это естественно спровоцирует дроидов.
— Для темных очков, и «правильного» ответа, скажите, что пусть атака начнется. Компьютер узнает вас, что даст вам 2800 опыта, Звездную Карту и приличное смещение на сторону тьмы.

Драка с Дроидами: Используйте Силу Джоли «обезвреживание Дроидов». Это автоматически нанесет повреждение и оглушит их обоих. Вы можете позвать остальных членов вашей партии, но Джоли вам должно хватить. Вы получите 550 очков опыта за каждого. Когда их не станет, поговорите с компьютером снова, чтобы получить доступ к Звездной Карте и к 2800 опыта.

Другие прохождения:

PC