Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Автор: Maksim Takoi04.01.2004 20:57
Оглавление —
Манаан
Восточный Центр / East Central
1) ВЫХОД:
к Западному Центру (#5)
2) ВЫХОД:
к Ахто-Востоку (#1). Там вы найдете Гонки на свупах, Торговца дроидами и Базу Ситхов.
3) Скрытный родианец, торговец картами:
Если вы пристанете к нему с вопросами, он разговорится и продаст вам карты для Пазаака. У него довольно широкий выбор, но не такой хороший, как у бармена в кантине Анкорхеда на Татуине.
4) Магазин Тиварка:
Тиварк — обычный торговец, который, как и многие другие в галактике, имеет для продажи несколько дорогих предметов. Если вы оправдали Санри при расследовании убийства — см. Ахто-Запад (#2) для подробностей — здесь вы получите сниженные цены.
5) Роланд Ванн, Глава Посольства:
Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида (База Ситхов, #5), забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.
Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр. #7; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. #6; или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе (#6) с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов (#2). Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.
Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:
Чтобы войти на Базу Ситхов со «свежевзломанной» карточкой, войдите в компьютерную комнату на территории #6. Вас поприветствует техник, который объяснит вам, как дешифровать карты. Это довольно простые головоломки последовательностей, и чтобы начать, используйте компьютерный терминал в правой стороне комнаты. Вот ответы:
Последовательность 1, прогрессия на сложение: 1, 2, 4, 7, 11, 16... ?Ответ: 22
Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16... ?
Ответ: 18
Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32... ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.
Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4... ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.
Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25... ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.
Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 ... ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.
Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе (#4). Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.
Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:
Чтобы войти на Базу Ситхов после допроса, вам нужно убедить пленника (#7) заговорить. Вы можете последовательно выбирать одни и те же опции один-два раза, пока он не расколется. Чтобы начать допрос, поговорите с Офицером разведки. Вот общая последовательность, необходимая, чтобы сломить пленника.
1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой» вместо строки #4, а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать. Вы не получите опыта, но получите код доступа, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Востоке (#4).
Вход на Базу Ситхов через Частный ангар:
Возьмите карту доступа, которую даст вам Роланд, и используйте ее на двери частного ангара в Посадочном секторе (#6). Вас ждет агрессивный прием: Темный ученик, гранатометчик и несколько элитных солдат ситхов. Когда разберетесь с ними, садитесь в транспорт и летите к альтернативному входу Базы Ситхов (#2).
После того, как возьмете модуль данных с Базы Ситхов:
После разбирательства в Верховном Суде при выходе с базы, либо показав датапад с Базы Ситхов (#18), либо сказав суду, что вы выполняли дипломатическую миссию для Республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру, принесите модуль данных Роланду и получите 600хр за проделанную работу. Потом он откроет вам, какие на самом деле у Республики дела на Манаане, и расскажет о секретной подводной станции по добыче Колто. Они вербовали так много наемников, потому что там что-то произошло, и все группы наемников, отправленные туда, просто не вернулись. Он хочет, чтобы вы исследовали это место и принесли ему информацию.
После прохождения Хракертской скважины:
Когда вернетесь из Хракертской скважины (и, скорее всего, с координатами Звездной Карты в кармане), вы встретитесь с Роландом Ванном, когда войдете в Посольство Республики с территории #12, из Подводного ангара. Сообщите ему о том, что произошло на станции, разрушена она или нет, вы получите 500 кредитов, 900хр и Кардиосистему. Когда вы выйдете из Посольства Республики, вас поприветствуют селкаты, которые снова отведут вас в Верховный Суд, чтобы вы объяснили свои действия. Просто скажите правду, потому что они все равно узнают. Если вы отравили гигантскую фираксу, вас выгонят с Манаана, если вы уничтожили Станцию Хракерт, вас поблагодарят и отпустят.
6) Компьютерная комната:
Кроме расшифровки карт доступа для входа на Базу Ситхов (см. #5: Дешифровка карт доступа к Базе Ситхов выше), другой наиболее вероятный способ здесь появиться — во время расследования дела Санри… но если у вас есть 100 «отмычек», можете открыть двери Подводного ангара. Для дела Санри здесь вы можете загрузить запись данных, доказывающую, что Санри убил женщину-ситха, за 300хр. См. Ахто-Запад (#2), часть F для подробностей этого случая.
7) Пленник-ситх:
Если вы здесь, то вы, скорее всего, поговорили с Роландом Ванном и знаете, что это один из способов попасть на Базу Ситхов. Вы можете допросить пленника, поговорив с Офицером Разведки возле клетки. См. #5: Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов. выше для подробностей.
8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:
Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Игнус, вероятно, будет первым, кого вы спросите о случившемся. Его можно уговорить сказать, что выстрел прозвучал после ухода Санри, за 500хр. См. часть С по ссылке выше.
9) Фирит Ме, свидетель:
Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), эта комната будет открыта, и вы сможете расспросить Фирита об инциденте. Его можно убедить сказать, что женщина-ситх, возможно, была Темным Джедаем, потому что у нее был световой меч, за 500хр. См. часть D по ссылке выше.
10) Глуупор, свидетель:
Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Глуупора можно убедить сознаться, что он подбросил в комнату медаль Санри, за 500хр. См. часть Е по ссылке выше.
11) Встреча с Таинственным человеком:
Он появится, только если вы расследуете дело Санри, квест на которое вы получили в Ахто-Западе (#2), и после того, как вы поговорите со свидетелями в гостинице. Он скажет вам быть начеку и проверить Посольства Республики и Ситхов для дополнительных улик. См. часть F по ссылке выше.
12) ВЫХОД:
к станции Хракерт (#1), вам нужно активизировать подводный аппарат. У вас будет доступ в эту комнату только после того, как вы исследуете Базу Ситхов и вернете модуль данных от дроида Роланду Ванну. См. #5 для подробностей.
13) Хулас и Генохараданские квесты:
Чтобы начать эти квесты, вы должны уже убить Кало Норда и пройти мимо одной из ключевых точек, на которой к вам подойдет тви'лек по имени Сенни Век. На Татуине, после убийства Кало Норда, Сенни подойдет к вам, если вы пройдете мимо точки в Анкорхеде (#12). На Кашииике Сенни подойдет, когда вы пройдете мимо точки на Великой Тропе (#3) — см. ссылки выше для подробностей. Когда вы получите датапад от Сенни, в нем будет сказано прийти на Манаан, найти Хуласа и подойти к нему в одиночестве. Он заговорит с вами, если только с вами не будет компаньонов. Переключитесь на экран выбора команды и удалите всех перед разговором.
Хулас даст вам пять заданий, за каждое из которых полагается довольно значительная награда, но при этом за них вы будете набирать очки Темной стороны. Он начнет с того, что даст вам два возможных «заказа». Один — это Лоргал на территории #14 этой карты. Второй — Зуулан Сентар на Дантуине. Чтобы открыть последние три задания, вам нужно убить одного из них, или обоих, если желаете. После этого начнется посвящение в гильдию. Вслед за первыми двумя заданиями он даст вам еще три. Одно на Татуине, другое на Кашииике и еще одно здесь на Манаане. Ниже предоставлены полные подробности каждого задания в порядке появления.
Лоргал, находится в Восточном Центре на Манаане:Точное расположение Лоргала — Восточный Центр (#14), в Посольстве Республики. Клетка до этого была пуста, но когда вы получите этот квест, в ней появится Лоргал. Чтобы убить его, нужно просто активизировать управляющий терминал справа от клетки и перепрограммировать его на убийство пленника. За это вы получите 170хр и очки Темной стороны. Вы можете вернуться к Хуласу по пути из Восточного Центра и забрать вознаграждение, если хотите, которое составляет 500хр и Генохараданский отравленный клинок, очень хорошее холодное оружие. Хулас откроет оставшиеся три задания, и, если захотите, также вы можете разобраться с Зууланом в любое время.
Зуулан Сентар, находится в Землях Матали на Дантуине:
Точное расположение Зуулана — Дантуин, Земли Матали (#8). Когда вы туда пойдете, вы увидите лэндспидер Зуулана. Активизируйте его, и у вас будет две возможности. Вы можете включить сигнал или поставить внутрь осколочную мину. Если вы выберете мину, придет Зуулан с дроидами и взорвется, дав вам очки Темной стороны, которые вы, несомненно, заслужили. Если вы включите сигнал, Зуулан придет посмотреть, в чем дело и начнет разговор. У вас есть шанс отпустить его, предложив ему жизнь в обмен на 200 кредитов и, следовательно, не получая награду от Хуласа. Или вы можете напасть на него. Идите к Хуласу, когда задание будет выполнено, чтобы получить 500хр и новенький блестящий Генохараданский бластер. После этого Хулас откроет три оставшихся задания для вашего «посвящения в гильдию».
Ворн Даасраад, находится на Территории Песчаных людей на Татуине:
Точное расположение Даасраада — Татуин, Территория Песчаных людей (#6). Когда вы приблизитесь к этому месту, вы увидите пару спидеров и дроида. Его штурмовой дроид начнет атаковать вас, если подойдете слишком близко, поэтому лучше уничтожить его первым. Ворн будет отсутствовать. Когда вы разберетесь с дроидом, у вас будет несколько возможностей. Одна — это перепрограммировать дроида, чтобы он нашел Ворна и напал на него. Если вы выберете эту опцию, ваша команда последует за дроидом к Ворну и вместе с дроидом нападет на него. Вы получите по меньшей мере 340хр, плюс 600хр и очки Темной стороны за убийство Ворна. Другая опция — активизировать его свуп-байк, поставить туда осколочную мину и ждать Ворна. Он придет с холма, обнаружит ваш сюрприз прежде, чем тот снесет ему голову, перепрограммирует дроида и с ним нападет на вашу команду. Когда они будут мертвы, вы получите очки Темной стороны. Вернитесь к Хуласу, получите 1000хр и Генохараданский прибор невидимости.
Рулан Пролик, находится в Верхней Темной Долине, на Кашииике:
Точное расположение Рулана — Кашииик, Верхняя Темная Долина (#11). Сначала идите на территорию #10 и найдите «труп вуки», который будет там, только если вы получите этот квест. На трупе есть датапад, объясняющий смерть Грарввара. На территории #11 вы увидите Грарввара и его костер. Приблизьтесь к нему и заговорите об этом противоречии, выяснится, что это и есть Рулан — оборотень. Потом он превратится в Джоли и нападет на вас. Когда вы его почти убьете, он превратится из Джоли в монстра и, наконец, в таха, после того, как вы «победите» его. Оставаясь тахом, он побежит на территорию #12 той же карты. Идите туда, активизируйте диалог с любым из тахов в этом месте, потом атакуйте его. Один из них будет Руланом-оборотнем. Когда он будет мертв, вы получите 600хр, причитающиеся вам очки Темной стороны, и можете возвращаться к Хуласу на Манаан. Его награда — 1000хр и Генохараданский прибор видения.
Иторак Гулдар, находится в Посадочном секторе на Манаане:
Точное расположение Иторака — Посадочный сектор (#9) на Манаане. Тем не менее, его там не будет, пока вы не увидитесь с Веком в помещении для регистрации свупов в Ахто-Западе (#8). Когда увидите Века, скажите ему, что вам нужна встреча с Итораком, и что вы представляете анонимного покупателя, он организует вам встречу в Посадочном секторе. Теперь идите в Посадочный сектор (#8), где Век будет ждать вас, чтобы проводить к Итораку. Здесь есть несколько возможностей. Начните небольшой разговор с Веком и спросите о его отношении к Итораку. Потом вы можете убедить его не идти с вами за 500 кредитов. Он уйдет, а его дроид останется стоять. Вы можете перепрограммировать дроида, чтобы войти в Ангар Ситхов (#9 на этой карте) и атаковать Иторака за 340хр (по меньшей мере), или можете просто войти туда без дроида. Для получения наибольшего опыта позвольте Веку и дроиду проводить вас в ангар на встречу с Итораком и начать разговор. Неважно, что вы ему скажете, он поймет, что вы убийца, и нападет на вашу команду. Каким образом вы бы ни решили разделаться с Итораком, когда он будет мертв, вы получите очки Темной стороны. Найдите Хуласа, чтобы получить 1000хр и Генохараданские силовые перчатки и, если это ваше последнее задание, услышать ошеломляющую новость от Хуласа.
После завершения квестов с Ворном, Руланом и Итораком:
Хулас признается, что вы были вовлечены в убийство всех руководителей Генохараданской гильдии, чтобы он мог сам ее возглавить! Если хотите, можете сказать ему, что теперь он так просто не уйдет, и он вызовет вас на дуэль на Татуине. «Приходите один или не приходите вообще», снова скажет он… но что для вас теперь значат его слова? Он убежит и будет ждать вас в Дюнном море (#2) на Татуине. Только он будет не один, как вы договаривались. Вы можете прийти один, но можете взять с собой спутников, раз уж он не играет честно. К этому моменту игры у вас, скорее всего, будет уровень не ниже 16 и некоторые полезные навыки Силы, которые помогут вам в битве. «Накачайтесь» стимуляторами, потому что вам придется сражаться большим числом генохараданцев. Если вам удастся сначала оглушить Хуласа, принимайтесь за него. Если нет, сначала избавьтесь от его помощников, а потом беритесь за него. Сам Хулас стоит 750хр, и за некоторых других вы тоже получите приличный опыт, как, например, за Дж'ейн Хан. Хулас и она — сложные противники. На останках Хуласа вы найдете Генохараданскую кольчужную броню и 500 кредитов. На останках Дж'ейн вы найдете еще один (если получили первый за Лоргала) прекрасный Генохараданский отравленный клинок. Обыщите останки родианца на северо-востоке поля битвы, у него будет Генохараданский бластер. Это будет завершением Генохараданских квестов.
14) Лоргал, Генохараданское задание:
Он будет здесь, только если вы начали Генохараданские квесты от Хуласа в этом же месте. См. #13, секцию Лоргала для подробностей.
Другие прохождения:
PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell) Обновлен
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Обновлен
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic Обновлен
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic