Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Автор: Maksim Takoi04.01.2004 20:57
Оглавление —
Манаан
База Ситхов / Sith Base
1) ВЫХОД:
к Ахто-Востоку (#4). Это единственный выход обратно на Манаан после того, как вы войдете на Базу Ситхов. Вы не сможете выйти через дополнительный вход #2.
Когда будете готовы уходить:
Вас отправят в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7) за ваши действия. Более легкий выбор — это самим представлять свои интересы, так как если у вас будет арбитр, то вам придется перебить его. Если у вас есть датапад из #18, покажите его суду, и вас освободят. Если у вас не было возможности войти в Тренировочный корпус (см. #14), и вы ушли только с модулем данных дроида, скажите суду, что вы выполняли дипломатическую миссию от республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру и потом атаковали. После этого вас отпустят, и вы окажетесь вне стен Верховного Суда.
2) ВЫХОД:
к Посадочному сектору (#7). Это односторонний вход. Вы можете прибыть на транспорте из Посадочного сектора, но вы не сможете выйти через эту дверь. Вам придется воспользоваться выходом на территории #1.
3) Пост охраны:
Как только вы войдете в это помещение, вас поприветствует женщина, офицер безопасности. Вы можете попытаться убедить ее не вызывать охрану, но это, скорее всего, не удастся, и вас ждет довольно крупная битва. Сначала разберитесь с Дипломатом Ситхов, и если у кого-то из вашей команды есть навык Оглушения дроида, самое время применить его к четырем дроидам, сопровождающим дипломата. Заберите с останков дипломата рапиру Эчани, а у офицера безопасности — пакет для укрепления нервов.
4) Сломанный боевой дроид:
Вы можете починить этого дроида и установить его в режим патрулирования (можно использовать и другие функции) для очков опыта. Соседняя комната — ваша главная цель, и дроид атакует находящихся там противников, но помните, что для исследования осталась еще целая база (если вы следуете этому прохождению), полная ценных предметов и опыта.
5) Ситх и сломанный дроид:
Это и есть главный объект Базы Ситхов. Вам нужно добраться до большого сломанного дроида в этой комнате и забрать модуль данных для Роланда Ванна в Восточном Центре (#5). Однако, сначала вам предстоит довольно большая битва с ситхами. Два боевых дроида, гранатометчик (ваша первоочередная цель в бою) и еще пара солдат-ситхов. После битвы проверьте ящик у восточной стены и возьмите там интерфейс безопасной дешифровки и универсальный компьютерный интерфейс. Возьмите модуль данных из сломанного дроида. Ваш журнал теперь обновится.
6) Дроиды и Ситхи:
После того, как разберетесь с двумя боевыми дроидами в предыдущей комнате, здесь вас ждут еще. Виброклинки действуют особенно хорошо против дроидов со щитами, но лучше всего будут навыки Оглушения дроидов. У Джоли будет продвинутое умение — Обездвижить дроида. Когда закончите битву, вы заметите длинный коридор, наполненный красным паром. Это очень действенное вещество, и оно уничтожит ваши жизненные силы быстрее, чем большинство других вещей в игре. Выберите любого из Джедаев в вашей команде в одиночный режим (с помощью соответствующей кнопки) и убедитесь, что у него есть навык Ускорение. Активируйте его и бегите сквозь пар на противоположную сторону. Если у вас нет этого навыка, вы все равно успеете пробежать, но после этого придется использовать одну-две аптечки. Потом вы сможете перекрыть пар с помощью клапана.
7) Компьютерная панель и Клапан управления паром:
Скорее всего, вашей первой целью будет отключить пар, чтобы вы могли безопасно вернуться обратно. На юго-восточной стене есть клапан управления потоком, который это и делает. Единственный ценный объект кроме него — это компьютерная панель, которую вы можете использовать для доступа в большинство помещений Базы Ситхов. Используя эту панель, вы можете отключить силовое поле на территории #13, а также убить многих ситхов и дроидов на других территориях базы. Отключение силового поля не имеет критической важности для прохождения всей базы, но оно позволит обойтись вам без «головоломки» в комнате управления потоком на территории #10.
8) Встреча с Темными Джедаями:
В этом помещении находятся пара Темных Джедаев и один ученик. На их останках вы найдете короткий светомеч и кристалл Дженруакс для меча.
9) Комната управления потоком, встреча с Ситхами:
В северном и южном концах этой длинной комнаты вы обнаружите дроидов и ситхов. Капитан ситх на южной стороне станет одной из ваших первоочередных задач. На останках капитана вы найдете датапад анализа водного насоса, который немного поясняет, как работают двери управления потоком на территории #10. См. ниже подобности прохождения этих дверей.
10) Двери управления потоком:
Есть очень простой способ войти и выйти из комнаты управления потоком через эти двери.
1. В комнате управления потоком включите оба дверных механизма, затем войдите через левую дверь (северную).
2. Активируйте дверной механизм в этой комнате, пройдите через следующую дверь.
3. Активируйте механизм управления потоком на правой стене этой комнаты, пройдите через дверь.
4. Наконец, активируйте последнюю дверь, ведущую в коридор.
Чтобы вернуться в комнату управления потоком, войдите в первую комнату, откройте дверь, войдите во вторую комнату и активируйте механизм управления потоком, затем выйдите через последние две двери. Также вы можете отключить силовое поле на территории #13, используя настольный компьютер поблизости на территории #12.
11) Встреча с Темными Джедаями:
В этой комнате будет три Темных Джедая, так что вам придется непросто, если вы проходите Манаан в начале игры. На их останках вы найдете два кристалла Дженруакс, термальный детонатор и короткий светомеч. Проверьте оба ящика в комнате и заберите полезные следующие предметы: спусковой крючок, пакет био-противоядия и увеличитель силы Эриаду.
12) Настольный компьютер:
Как и компьютерную панель на территории #7, вы можете использовать этот настольный компьютер, чтобы уничтожить многих ситхов и дроидов на базе и дезактивировать силовое поле на территории #13.
13) Штурмовые дроиды и силовое поле:
В этой комнате вы столкнетесь с двумя непростыми штурмовыми дроидами со включенными щитами. Навыки Джоли (или другого члена команды) в Оглушении дроидов творят с ними чудеса. Используйте виброклинки, чтобы пробить их защиту. Силовое поле в комнате (если вы еще не дезактивировали его) может быть отключено, с помощью двух компьютеров на базе, одного на территории #12, другого на #7. В этом не слишком много пользы, если вы можете достаточно легко пройти через двери управления потоком на территории #10. Это просто более короткий путь.
14) Дверь в Тренировочный корпус:
Если вы не получали квест о пропавшем селкате от Шаэласа в Ахто-Западе (#5), вы не сможете войти в Тренировочный корпус или пройти дальше по Базе Ситхов. Когда вы выйдете на территории #1, и вас отправят в суд, скажите, что вы были выполняли дипломатическую миссию от Республики и были втянуты ситхами в двойную игру, и потом они напали на вас. После этого вас отпустят.
15) Медицинский отсек, встреча с умирающим селкатом:
Когда вы войдете, умирающий селкат даст вам медальон. Вы можете использовать его, чтобы убедить Шасу и ее компанию на территории #15, что ситхи используют селкатов в собственных целях.
16) Шаса и селкаты-ученики:
Перед входом, если вы еще этого не сделали, пройдите на территорию #14 вдоль по коридору и возьмите медальон от умирающего селката. Когда откроете дверь, вас встретит дочь Шаэласа, Шаса, и другие селкаты-ученики. Если вы были в Ахто-Западе (#5) и видели Шаэласа, это и есть его квест, чтобы выяснить, что произошло с его дочерью и другими пропавшими селкатами. Отдайте Шасе медальон, и если сумеете без боя убедить ее в том, что молодого селката пытали ситхи, вы получите 700хр и очки Светлой стороны.
Есть альтернативный метод убедить ее, что ситхи — зло. Если сначала вы доберетесь до территории #18 и возьмете датапад из ящика, вы можете показать ей его, взять медальон в #14 и показать медальон Селкатскому Веховному Суду (вместо датапада) после того, как вы выйдете отсюда. Для этого вам нужно будет самим представлять свои интересы в суде или в определенный момент перебить арбитра.
17) Темный Мастер Джедай:
Будьте готовы, потому что в этой комнате Темный Мастер Джедай и два ученика. Сначала он поговорит с вами, потом атакует. Если для вас это начало игры, разберитесь сначала с учениками, так как Мастер будет непрост. Он сам по себе «стоит» 1000хр, а на его останках вы найдете кристалл Луксум, робу Темного Мастера Джедая и двойной светомеч. Возьмите из ящиков полезные предметы. Пройдете в соседнюю комнату за полезным датападом.
18) Комната с видом:
В этой комнате стоит заминированный ящик с датападом, содержащим планы Ситхов по захвату Манаана. Можете использовать его в свою защиту после выхода с базы. На выходе через территорию #1, вас захватят селкаты и отведут в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7). Представляйте свои интересы сами и при первом удобном случае покажите им датапад, найденный в этой комнате, вас отпустят. В другом случае, если вы выберете, чтобы вас представлял арбитр, перебейте его пораньше и покажите им датапад.
Примечание: см. #1 или #14, если вы читаете это, но у вас нет датапада, когда вы выйдете с Базы Ситхов.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Киджими в Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Тошаре в Star Wars Outlaws
- 15.10.2024 — Руководство по взлому и отмычкам в Star Wars Outlaws
- 13.10.2024 — Как быстро заработать кредиты (деньги) в Star Wars Outlaws
- 11.10.2024 — Где получить награды синдиката в Star Wars Outlaws
- 29.09.2024 — Советы и рекомендации к Star Wars Outlaws
- 28.09.2024 — Уровень розыска в Star Wars Outlaws
- 23.09.2024 — Полное прохождение Star Wars Outlaws Новое!
- 09.09.2024 — Оптимальные настройки графики Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic