Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Автор: Maksim Takoi04.01.2004 20:57
Оглавление —
Коррибан
Дрешдэй / Dreshdae
1) ВЫХОД:
к Черному Ястребу (#1). Ваша первая цель на Коррибане — попасть в Академию Ситхов. Чтобы это сделать, вам надо узнать о помощнице учителя — Ютуре Бан, и о том, что она обычно находится в Кантине. Об этом вам может рассказать один из кандидатов в Ситхи на территории #10, или вы можете инициировать этот квест, поговорив с Ситхом охранником у входа в Академию (#4). В обоих случаях вам нужно будет сначала пойти ко входу в Академию, а потом обратно, чтобы Ютура появилась в Кантине.
Примечание: Этот посадочный сектор является одной из точек активации квестов участников команды, также как и аналогичные территории на каждой из планет. См. Анклав Джедаев #2 для полных подробностей о каждом квесте.
2) Встреча с администрацией порта:
Когда вы первый раз пройдете мимо этого тви'лека, он попросит 25 кредитов в качестве портовой оплаты. Вы можете заплатить деньги или убедить его пропустить вас бесплатно. Вы также можете расспросить его (и многих других) о Коррибане, Академии Ситхов и Звездной Карте, чтобы узнать больше о ваших предстоящих целях.
3) Шаардан и ученики:
Когда вы будете здесь первый раз, вы увидите Шаардана, члена Академии Ситхов, который намерен поиздеваться над будущими Ситхами. Он спросит ваше мнение о том, что следует с ними сделать. Если вы убедите его отпустить их, вы получите очки Светлой стороны.
4) Б'ри и ученики:
Сначала вы увидите только Б'ри. Это торговец-родианец, у которого есть в наличии некоторые хорошие предметы, в частности, тяжелый пистолет Кассуса Фетта за 10 тысяч.
После того, как Ютура откажет вам в поступлении в Академию Ситхов:
Встреча с учеником Ситхом произойдет, только если вы поговорили с Ютурой в Кантине (а вам придется это сделать) и попытались ей солгать, что желаете вступить на путь Ситха. После этого вам понадобится ситхский медальон, чтобы попасть в Академию, и здесь можно будет его получить. Вы увидите ученика, угрожающего женщине. Он нападет на вашу команду в независимости от того, что вы ему скажете, и когда вы с ним разберетесь, проверьте его останки. Вы получите ситхский медальон и кристалл Бондар для светового меча. Теперь вы можете принести медальон Ютуре и показать его, она пропустит вас в Академию.
5) Встреча с учениками Ситхов:
Опять же, когда будете здесь впервые, вы встретите женщину (ученика Ситха) Лашоуи. Она и ее друзья попытаются заставить вас развлечь их. Здесь нет возможности заработать опыт или очки Светлой или Темной стороны, так что говорите, что пожелаете… результат может оказаться забавным.
6) Встреча с «головорезами» Ситхами:
Эта встреча произойдет только после того, как вы поговорите с Ютурой и солжете ей о своем намерении присоединиться к ситхам. Когда вы отправитесь обратно к территории #4, чтобы подобрать ситхский медальон, эти негодяи попытаются завязать драку с вашей командой. Если вы отговорите их, получите 200хр и очки Светлой стороны. Если решите драться, вы найдете медальон на их останках, и тогда еще один на #4 вам больше не нужен, хотя его все равно можно оттуда забрать (это, в основном, альтернатива для Светлых персонажей, чтобы попасть в Академию).
7) Склад офиса Черки:
Здесь вы найдете довольно дружелюбного представителя Черки, который предложит вам приличный товар. Также там есть поступающий в Академию Ситхов, которого вы можете убедить покинуть Коррибан за очки Светлой стороны, но только если у вас есть ситхский медальон (см. #11).
8) Лурз и квесты для Черного Ястреба:
Лурз может дать вам два квеста. Когда вы поговорите с ним в первый раз, он расскажет вам о спайсе, который так и не был доставлен. Если вы скажете, что достанете этот спайс для него, он даст вам код к секретному отделению на Черном Ястребе. Когда вы принесете ему спайс, вы получите 500хр и 1000 кредитов (можно уговорить на 1500) и откроете еще один квест.
Следующий квест от Лурза — это квест с загадочной коробкой. Он попросит вас доставить ее к хату Мотте на Татуине за 2000 кредитов. Возьмете ли вы только первый квест или оба, вы можете найти полное описание этих квестов в Черном Ястребе (#1) под заголовками «Тайник со спайсом» и «Загадочная коробка».
Также там есть поступающий в Академию Ситхов, которого вы можете убедить покинуть Коррибан за очки Светлой стороны, но только если у вас есть ситхский медальон (см. #11).
9) Толл Апкар, мастер пазаака:
Он сыграет с вами в пазаак, максимум за 100 кредитов на руки.
10) Мика Дорин, престижный торговец:
Первую часть игры он не обратит на вас большого внимания. Но после того, как вы побываете на «Левиафане», в посадочном секторе любой планеты (включая Коррибан) к вам может подойти тви'лек, который даст вам приглашение в особый магазин Мики Дорина здесь на Коррибане.
Это лучшее место для покупки предметов в игре для Xbox (для PC еще есть магазин на станции Явина). Однако, каким образом инициировать приглашение тви'лека было, наверное, самой большой тайной в течение почти 3 месяцев после выхода игры. Вот что вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы. Просто не инициируйте квест Джухани с Ксором до того, как окажетесь на «Левиафане». Это будет после того, как вы найдете четыре из пяти карт Звездных Карт, включая Дантуин. Подождите, пока не пройдете «Левиафан», а потом выполните ее квест. Вы можете говорить с ней о рабстве и ее семье, но если выйти вместе с ней из «Черного ястреба», то это может привести к появлению Ксора, так что советуем вам выйти с другими членами группы, а ее выбрать в другом месте.
Так или иначе, когда вы получите приглашение в магазин Мики, вернитесь сюда и приготовьтесь увидеть одни из самых дорогих, а также и лучших, предметов в игре. Это будет только после нахождения четырех Звездных Карт из пяти.
11) Ютура Бан и Дак Вессер:
Так как вашей первой главной целью на Коррибане будет попасть в Академию Ситхов, то Ютура понадобится, чтобы пропустить вас туда. Она будет стоять здесь, только если вам уже дали знать о ее существовании. Одна из кандидаток в Ситхи недалеко от Кантины может вам рассказать об Академии и Ютуре, либо вы можете выйти наружу и поговорить с охранником у входа в Академию (#4). Если вы уже снаружи и поговорили с охранником, просто возвращайтесь внутрь и побеседуйте с Ютурой. Если вы инициируете квест у женщины у входа в Кантину, вам нужно будет выйти ко входу в Академию, а потом вернуться, чтобы Ютура появилась.
Ютура спросит, действительно ли вы хотите стать Ситхом. Вы можете прямолинейно ответить «нет, спасибо», попытаться убедить/солгать, что вы хотите вступить на путь Ситха, или убедить ее искренне за очки Темной стороны. Если вы искренне убедите ее или успешно солжете, она немедленно отведет вас в Академию на встречу с Утаром, главным учителем. Вы окажетесь в Академии Ситхов (#1). Во время первоначального разговора с Утаром, вы можете избежать дополнительных очков Темной стороны, если скажете, что Ситхи это «сила, с которой надо считаться», когда он спросит, что вы знаете о них.
Если вам не удастся убедить ее или солгать, или вы скажете «нет, спасибо», она откажет вам в поступлении, и вам нужно будет найти ситхский медальон, чтобы попасть в академию. К счастью, его легко найти. Один есть на территории #4 у ученика Ситха, который появится там после того, как закончится ваш разговор с Ютурой. Просто подойдите к месту встречи, он атакует вашу компанию, и вы сможете найти медальон на его останках. Покажите медальон Ютуре, и она отведет вас в Академию для инициации. После этого вы окажетесь в Академии Ситхов (#1). Во время первоначального разговора с Утаром, вы можете избежать очков Темной стороны, если скажете, что Ситхи это «сила, с которой надо считаться», когда он спросит, что вы знаете о них.
После того, как вы поговорили с Даком Вессером в Долине Темных Лордов:
У Дакка была романтическая связь с Джухани. Если вы поговорили с ним в Долине Темных Лордов (#4), и он убежал, вы можете найти его здесь в Кантине. Он расскажет немного больше о своих отношениях с Джухани и упомянет о том, что он собирается покинуть Коррибан. А вот здесь начинается интересное. Вы можете угрожающе спросить его «а что, если я тебя не отпущу?», а потом сказать, что вы собираетесь убить его. Это послужит началом драки, если только Джухани нет в вашей команде. Если она с вами, то она скажет вам прекратить, и драки не случится. Если ее нет в вашей команде, и вы убьете его, кроме непременных очков Темной стороны на его останках вы найдете единственный в игре кристалл Эралам.
12) ВЫХОД:
к входу в Академию (#1)
Другие прохождения:
PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell) Обновлен
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Обновлен
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic Обновлен
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic