Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Аджунты Пола / Ajunta Pall's Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#6). Ваша цель — добраться до территории #9.

2) Встреча с Шаарданом:

После того, как вы получите меч Аджунты Пола, на обратном пути вас встретит Шаардан из Академии и потребует, чтобы вы отдали меч ему. Однако, так как он не знает, как тот выглядит… вы можете просто сказать: «хорошо… вот он» и дать ему один из двух других мечей, которые вы получили на территории #10. Подойдет любой из них. Он обрадуется и уйдет, а когда вы вернетесь к Утару, вы увидите Шаардана, отдающего ему не тот меч, и как Утар наказывает за ошибки. Конечно, вы можете сразиться с Шаарданом и уйти, но ведь гораздо интереснее сначала поиграть с ним, не так ли?

3) Труп Ситха:

Обыщите труп, на нем найдете сенсор взрывчатки.

4) Оторванная рука:

В ней находится датапад, который дает подсказку, как решить довольно простую головоломку на территории #5.

5) Обелиск Теранген:

Чтобы пройти через этот обелиск, вы должны активировать его, положить туда гранату и посмотреть, как он взорвется. Конечно, не без последствий — это ловушка. После взрыва все дроиды на территории #6 активируются, и у них будут щиты. Но решение недалеко. Вы можете уничтожить их для получения небольшого количества очков опыта, используя любые свои способности (включая серию навыков Силы Оглушить дроида), или просто потянуть за рычаг на территории #7, которых их всех взорвет. Колонну, стоящую перед дроидами, убрать нельзя.

6) Дроиды в ловушке:

Как только вы положите гранату в Обелиск Теранген на территории #5, эти дроиды активируются. Вы можете уничтожить их собственными средствами или задействовать рычаг на территории #7, чтобы избавиться от этого неудобства.

7) Рычаг для дроидов:

Это рычаг, который построил Джек. :) Нажмите рычаг, который уничтожит дроидов, которых активировал обелиск, который упал от взрыва, о котором вы узнали из датапада, который вы нашли в оторванной руке на территории #4.

8) Дух Аджунты Пола:

Как только вы войдете, вас поприветствует Дух Аджунты Пола. Кроме экскурса в историю древних Ситхов, он даст вам задание. Вы должны взять три меча из саркофага в центре комнаты на территории #9 и, полагаясь на его стихотворную загадку, выбрать, какой из них поставить в статую на территории #10. Вы можете перечитать загадку в квестах своего журнала и посмотреть мечи в инвентаре, чтобы сделать выбор.

Правильный меч — инкрустированный (двуручный). Если вы отдадите его статуе, то «вы сделали мудрый выбор». Дух вручит вам клинок великого Аджунты Пола, и вы получите 1000хр. Далее, если убедите Духа, что он может искупить свои темные деяния, вы заработаете очки Светлой стороны. После этого он уйдет, и вы можете поступить точно так же. Кроме этого, во время того же разговора вы можете разозлить духа настолько, что он на вас нападет, просто продолжайте спрашивать о Звездной Карте. Теперь вы можете вернуться к Утару в Академию и отдать клинок за значительное количество престижа, но, увидев, насколько мощен этот меч, вы, возможно, захотите рассказать ему о других квестах вместо этого.

Другой вариант — убить Духа. Вы можете сделать это, положив неправильный меч в статую (серебряный или виброклинок). Хотя это не принесет вам ни престижа, ни хорошего меча, вы получите 500хр и 1000хр за смерть Духа.

Помните, если вы получили меч Аджунты Пола, вы столкнетесь с Шаарданом при выходе из гробницы на территории #2.

9) Дверь гробницы, саркофаг:

После разговора с Духом Аджунты Пола на территории #8 сначала откройте дверь гробницы, потом саркофаг, чтобы найти три меча. Правильный выбор для статуи — инкрустированный двуручный меч.

10) Статуя:

После того, как поговорите с Духом и достанете три меча из саркофага, вам нужно будет решить, какой из них вложить ей в руки. Серебряный и вибромеч — неправильный выбор. Если выберете инкрустированный меч, Дух подарит вам клинок Аджунты Пола.


Другие прохождения:

PC