Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Палуба 2 / Deck 2

1) Выход:

к Палубе 1 (#7). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

2) Выход:

к Палубе 1 (#8). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

3) Ярость в Звёздной Кузнице:

Эта метка на карте представляет чуть ли не весь уровень. Из всех ваших поединков с начала игры вплоть до конца Командного Центра, этот — наитруднейший. Всего существует несколько вариантов прохождения этого момента, но я сначала опишу что произойдёт в начале, а потом представлю вам три варианта дальнейших событий.

На нескольких территориях, после первой сцены на территориях #1 и #2, находятся несколько спрятанных точек по всех дороге к грузоподъёмнику на территории #6. Когда вы «натыкаетесь» на них, будет происходит респаун войнов Ситов, Тёмных Джедаев, Дройдов и т.д. впереди вашей команды, и иногда, что очень важно, позади вас. Если вы попытаетесь пройти слишком быстро, чтобы сразу сразиться со всеми, вы будете легко захвачены. Именно поэтому это вторая по сложности сцена в игре, где всё решает правильность ваших шагов и выбор правильного прохождения.

Вашей первой задачей будет проникнуть на территорию #4 и деактивировать (отключить) защитные туррели на территории #5. Абсолютно необходимо открыть дверь грузоподъёмника Командного Центра. Для этого вам необходимо их разрушить. Они должны быть уничтожены, чтобы открыть дверь грузоподъёмника. Далее, отправляйтесь к лифту на территории #6. Вам нужно иметь всю команду в сборе, что может быть достаточно трудным в этом уровне. Замечание для всех вариантов прохождения: если вы по каким-то причинам не сможете подключиться к компьютерному терминалу, открыть дверь лифта и т.д., это означает, что включён боевой режим. Используйте интерфейс игры, чтобы выйти из боевого режима, и повторите попытку заново. Вот все варинты прохождения:

Вариант #1, немного рискованный, зато быстрый и лёгкий:
Этот вариант может не понравиться как варианты 2 и 3, зато он быстрый и почти всегда работает (даже в РС-версии игры). Выберите вашего самого могущественного героя, желательно с Силой Сопротивления или Иммунитетом, и прокачанным до конца "Повышением скорости" - бегите как можно быстрее к территории #4, активируйте компьютерные терминалы в комнате, отключите защитные туррули, и снова бегите к лифту на территории #6. В течении всего времени, вы должны игнорировать членов вашей команды, скорее всего они просто погибнут и вы останетесь одни. Открыть дверь лифта без них вы не сможете, но, к счастью, если они погибли, они скоро восстановятся и сами отыщут дорогу к вам. Просто наберитесь терпения, и войдите в лифт, когда они покажутся. У вас ещё будет время их вылечить.

Вариант #2, рискованный и дольше по прохождению:
Этот вариант больше подходит для "тяжёлых форвардов". Не тратьте больше ни на что время, а медленно и решительно пробивайтесь вперёд, вынося на ходу всех попавшихся Ситов и Тёмных Джедаев. Выбирайте по очереди своих напарников и пробивайтесь к дальнему врагу. Когда попадёте на территорию #4, выберете кого-нибудь из своей команды и выйдете из боя, чтобы использовать компьютерный терминал, выключайте защитные туррели, и продолжайте двигаться к лифту, не оборачиваясь. После лифта у вас будет время отдохнуть, вылечить напарников перед тем, как открыть первую дверь в Командный Центр.

Вариант #3, немного рискованный и требует тщательного подхода:
Вы можете сначала не поверить, но у появляющихся врагов есть лимит. Как только увидите врага, попытайтесь стоять, где находитесь, не продвигаясь вперёд и не нападая первым до тех пор пока они не кончатся. Таким образом они будут нападать по несколько человек, небольшими группами, а не целой оравой. После того как прикончите одну группу, продвинетесь чуть-чуть вперёд, чтобы вышла следующая. Конечно, это займёт некоторое время, зато это самый надёжный путь прохождения этого уровня. Вам снова необходимо попасть на территорию #4, добраться до компьютерного терминала, отключить защитные туррели на территории #5, и затем войти в лифт. Небольшое замечание. Вам может показаться, что враги никогда не закончатся, когда вы стоите на одной точке. Они закончатся, но вам потребуется много терпения, чтобы убедиться в этом.

4) Компьютерные терминалы, робы Джедаев:

В этой комнате будет ваш первый решающих ход на Палубе 2. Нужно использовать несколько компьютерных терминалов. Заставьте членов вашей команды прекратить бой, нажав кнопку «В», и используйте компьютерные терминалы, чтобы деактивировать туррели на территории #5. Это необходимо, чтобы использовать лифт на территории #6.

После того как вы позаботились об этом, вы наверное заметили присутствие других опций в компьютере. Вы можете создать свои собственные робы Джедаев. Если вы играете за Светлую Сторону, вы можете выбрать эту опцию, чтобы получить очень мощные Робы Звёздной Кузницы. Однако, если вы играете за Тёмную Сторону вы получите Робы Дарта Ревана. После того, как вы сделали себе робы, вы можете взять их в специальном контейнере в восточной части комнаты. Не забудьте выйти из режима боя, чтобы смогли открыть контейнер. Немного слов о робах, перед тем как вы их наденете. Только если у вас очень высокая Светлая или Тёмная сторона вы можете экипировать эти робы.

Теперь двигайтесь дальше к лифту на территории #6.

5) Защитные туррели:

Чтобы использовать лифт на территории #6, необходимо отключить туррели, используя компьютерные терминалы на территории #4.

6) Лифт:

к Командному Центру (#1). Опять, если вы отключили туррели на территории #5, используя терминалы на территории #4, вы можете его использовать.


Другие прохождения:

PC