Прохождения

Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR

Автор: Александр Нероев
Источник:
07.08.2004 19:48

1. Тарис. Вступив в союз с Вулкарами и выступив за них на гонке все равно придется драться за Бастилу.

2. Тарис, ситсках база. Если убить дюроса, не решив пазл, дают баллы темной силы.

3. Тарис, резиденция Дэвика. Второй раз я играл за злую бабу ;-), так с рабом там тоже можно побарахтаться.

4. Дантуин, квест с Сашей. После того, как сумеешь с ней наладить диалог, можно выгнать ее в шею на чужой планете, получив пункты тьмы.

5. Дантуин, описание квеста Бастилы. После нахождения четвертой карты посещение Дантуина невозможно — после попадания на Левиафан (или ранее) Малак уничтожает джедайскую Академию и летать туда становится невозможно. Про звездные карты и Левиафан как-то непонятно. Оба раза когда я играл, Левиафан захватывал меня после нахождения третьей карты на пути к четвертой.

6. Дантуин, Немо. Совет отправляет его в руины за секунду до того, как дает квест партии. Пока не сдаш квест с рощей, Немо стоит на посту.

7. Дантуин, Квест Сандал-Метал. Последнюю ситуация можно разрулить так, чтобы парень бросил девушку и все мирно, но угрюмо разошлись. Жать надо на то, что дочка предала своего отца. За темную сторону, понятно.

8. Дантуин, пропавший дроид. Дроида можно убедить вернутся к хозяйке, ткнув оного мордов в его эгоизм, чему хозяйка дроида будет страшно рада. Вроде, очки светлой стороны дают, а вот за уничтожение — нет.

9. Дантуин, руины. Скорее уж «выберите три типа миров [планет], способных породить жизнь». Дальше все просто — вспоминаем Master of Orion ;-)

10. Черный ястреб, НК-47. Позволяет запустить симулятор стражения с истребителями ;-)

11. Татуин, дюнное море. Охрана песчанных людей (7) состоит примерно из дюжины воинов, но одновременно появляются штук по пять. Действительно создается ощущение непрерывного респавна, но мне кажется, количество пещанников заложено изначально.

12. Татуин, город. Сенни Век (квест с убийцами) может появится рядом с офисом Черки после того, как будет добыта звездная карта.

13. Кашииук, квест Гррруахрра. Можно очень грубо «отшить» вуки, отказав ему в помощи, если надо темную карму. Кроме того, чтобы попасть в засаду достаточно убрать оружие из рук ВЕДУЩЕГО персонажа.

14. Кашииук, квест с мечем Бакка. Чтобы выплонить этот квест, получать его не обязательно. Можно просто выполнить, а вотом после получения квеста радостно сказать «Уже сделано!».

Еще пара рекомендаций:

Рекомендуется при взломе компов смотреть через камеры безопасности — появляется много интересных возможностей — то газовый клапан открыть, то системы перегрузить, то дроидам мозги переправить.

Рекомендация по мини-игре с истребителями. Открывайте огонь сразу, как загрузится игра еще до того, как увидите что-то на экране — пару-тройку истребителей собъете сразу.

Рекомендация по тяжелым боям. Если противник ну очень силен, уходите в стелс и расставляйте мины. Потом нарывайтесь на вражину и убегайте — пусть он ваши мины собирает.

Маленький баг. Использование препаратов (лечилок или стимуляторов) в течении боя может производится двумя способами — через окошки, что требует полного хода или через окно инвентаря, что позволяет помимо этого делать стандартное действие — атаку, например. То есть лечится лучше через инвентарь. Кроме того, непосредственно перед тяжелым боем (до того, как началось сражение) можете быстро войти в инвентарь и активировать все нужные примочку за секунду.


Другие прохождения:

Star Wars Outlaws


SW KotOR — PC