Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Перагус
Комнаты отдыха / Dormitories

Автор: Maksim Takoi
29.01.2005 12:50

Ваша главная цель – выбраться через запертый выход на #10. Чтобы это сделать, вам нужно будет решить задачу по обрывкам данных датапада, а после этого использовать консоль на #9, чтобы решить головоломку. Или просто взорвать консоль, чтобы открыть дверь, но хр при этом будет меньше.

1) ВЫХОД:

к Поверхности астероида (#3).

2) Верстак:

Используйте плазменный факел, если хотите открыть запертую дверь и воспользоваться верстаком. Установите любые ионные апгрейды на свой вибромеч, если они у вас есть.

3) Огневые турели:

По одной на каждой стороне. Примените Силы серии Оглушить дроида или, если есть возможность, свой вибромеч, чтобы уничтожить их. Еще две такие же турели есть на противоположной стороне уровня, перед #5.

4) Консоль:

Остановитесь и используйте эту консоль, потом двигайтесь к #5 прежде, чем войти в восточные и западные комнаты отдыха на северной стороне.

5) Контейнеры и дроиды:

Обыщите все контейнеры и уничтожьте дроидов, возьмите датапад шахтера с информацией о скрытом складе оружия. Теперь вернитесь и пройдите в восточные комнаты отдыха к консоли #6.

6) Консоль:

Вы можете отключить систему вентиляции, потратив несколько компьютерных отмычек, или просто использовать дыхательную маску, чтобы избежать отравления газом. Отравление не нанесет большого вреда, так что вам ничего не грозит. Обыщите все тела на полу и соберите их датапады – они понадобятся вам позднее – и заберите предметы из каждой комнаты.

7) Потайной склад:

Дверь в эту комнату крепко заперта. Вам нужен навык подрывника (Demolitions) и мина, чтобы открыть ее. Если вам удастся ее открыть, и вы нашли датапад шахтера на #5, вы можете обыскать тайник.

8) Консоль:

Обыщите все западное крыло комнат отдыха, включая тела на полу, как вы делали в восточном крыле, потом используйте эту консоль. Изучите все найденные датапады и начните собирать последовательность чисел, необходимую для того, чтобы вскрыть код к турболифту на #9. С достаточным уровнем Интеллекта (Intelligence), код вы узнаете автоматически или хотя бы подсказку для него. Правильный код: 7, 5, 13, 17, 3. Каждая точка означает римскую цифру 1, каждое тире – 10, и каждый Х – 5. Когда разберетесь с журналами, отправляйтесь к консоли на #9.

9) Консоль и дроиды:

Собрав предметы со всех тел, включая тело Курты (Coorta), используйте консоль. Либо уничтожьте ее, либо введите указанный выше код, получив при этом больше опыта и получите доступ к турболифту, ведущему обратно на Административный уровень.

10) ВЫХОД:

к Административному уровню (#4). См. #4а.


Другие прохождения:

PC