Прохождения

Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers

Автор:
Источник: strategywiki.org
12.02.2024 - Пн 11:23:59

Оглавление:

Вступление

Хотя способности Силы доступны только классам джедаев, для получения более поздних способностей Силы требуется уровень персонажа, а не уровень джедая.

Всего существует 44 силы Силы:

  • 14 сил светлой стороны
  • 16 универсальных сил
  • 14 сил темной стороны
СилаУровень персонажаОбщий
169121518
Светлая сторона 7
Универсальный - - 9
Темная сторона - - 8

Некоторые способности Силы ограничены броней, что означает, что их нельзя использовать, пока джедай ее носит:

СилаУровень персонажаОбщий
169121518
Светлая сторона 7
Универсальный - - - 7
Темная сторона - - 6

Очки силы

Синяя полоса представляет связь персонажа с Силой, измеряемую в очках Силы. При использовании каждой силы Силы из общей суммы вычитается стоимость очка Силы. Если у персонажа недостаточно очков Силы, чтобы покрыть стоимость силы, эту силу нельзя использовать. Очки силы медленно восстанавливаются вне боя.

КлассЗа уровеньУровень джедая
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Хранитель/Guardian +4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64 68 72 76 80
Страж/Sentinel +6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120
Консул/Consular +8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136 144 152 160

Модификаторы Мудрости (WIS) и Харизмы (CHA) влияют на количество очков Силы за уровень джедая , в результате чего общее количество очков Силы в таблице выше корректируется на (WIS + CHA) * уровень джедая . Ваш главный герой также получает 40 очков Силы за навык «Чувствительность к Силе», будучи джедаем.

Стоимость очков силы универсальных сил всегда одинакова, независимо от мировоззрения:

Стоимость очков силы 10 20 25
Универсальная сила

Стоимость очков силы сил светлой и темной стороны регулируется в зависимости от мировоззрения пользователя:

СилаПоправка
0-9 10-19 20-29 30-39 40-49 50-59 60-69 70-79 80-89 90-99100
Light side +75% +50% +50% +25% +25% 100% -10% -15% -20% -30% -50%
Dark side -50% -30% -20% -15% -10% 100% +25% +25% +50% +50% +75%

Затраты энергии на светлой стороне увеличиваются по мере продвижения персонажа к темной стороне (и наоборот):

СилаПоправка
0-9 10-19 20-29 30-39 40-49 50-59 60-69 70-79 80-89 90-99100
44 38 38 31 31 25 22 21 20 17 13
26 23 23 19 19 15 13 13 12 10 8
35 30 30 25 25 20 18 17 16 14 10
35 30 30 25 25 20 18 17 16 14 10
18 15 15 13 13 10 9 9 8 7 5
8 10 12 13 13 15 19 19 23 23 26
8 10 12 13 13 15 19 19 23 23 26
5 7 8 9 9 10 13 13 15 15 18
10 14 16 17 18 20 25 25 30 30 35
10 14 16 17 18 20 25 25 30 30 35

Регенерация

Очки силы обычно восстанавливаются только тогда, когда они не участвуют в бою. Полная регенерация от нуля до максимума занимает 96 секунд, независимо от общего количества очков Силы: например, за 30 секунд джедай с общим количеством 96 очков Силы регенерирует 30, а джедай с общим количеством 192 очков Силы регенерирует 60 (вдвое больше суммы). из-за удвоения общего количества очков Силы).

Бонус Regenerate Force Points позволяет регенерацию как в бою, так и вне его. Однако любой бонус применяется только раз в шесть секунд (каждые два раунда боя):

Кристаллы силы/МаскаRFP
Кристал, Дэминд +2
Кристалл, Рубат +3
Маска ситха +1

Максимальное количество очков регенерации: +6 или всего +1 в секунду. Хотя когда у светового меча есть два кристалла, дающих бонусы, в его описании отображается только самый высокий, согласно Feedback , бонусы от обоих кристаллов фактически суммируются.

Этот бонус может быть намного меньше, чем обычная регенерация вне боя, особенно для джедая-консула высокого уровня:

Force points 96 192 288 384 480 576
Регенерация в секунду 1 2 3 4 5 6
Регенерация Force Points: +6 2 (+100%) 3 (+50%) 4 (+33,3%) 5 (+25%) 6 (+20%) 7 (+16,7%)
От нуля до максимума 48 с (-48 с) 64 c (-32 c) 72 c (-24 c) 76,8 c (-19,2 c) 80 c (-16 c) 82,3 c (-13,7 c)

Однако в длительном бою (например, на борту Звездной Кузницы) это может быть единственным способом восстановить и продлить использование Силы. Например, «Волна Силы » или «Шторм Силы» для темного джедая с мастерством стоит 10 очков за использование: это означает, что каждые 6 секунд используется 20 очков и регенерируется до 6, увеличивая время, необходимое для использования всей Силы, на 2 раза. до 42,9% (100*20/(20 – 6)); Очки регенерации силы: +5 увеличивает их до 1/3.

Силы Светлой стороны:

Лечение

  1. Излечивать. Уровень персонажа 6. 5 + CHA + WIS + уровень
  2. Лечить. Уровень персонажа 12. 10 + CHA + WIS + уровень

Эта способность исцеляет всех членов группы в радиусе 15 метров. Эта сила не действует на дроидов.

Яды включают силы тёмной стороны Колдовство и Чуму.

Аура Силы

  1. Силовая аура. Джедай. Защита и спасброски +2
  2. Силовой Щит. Уровень персонажа 6. Защита и спасброски +4
  3. Силовая броня. Уровень персонажа 12. Защита и спасброски +6

Ограничено броней.

Когда эта способность активирована, джедаю временно предоставляется бонус к защите и всем спасброскам. Эффект длится 20 секунд.

Силовая доблесть

  1. Силовая доблесть. Джедай. Атрибуты и спасброски +2
  2. Рыцарская доблесть. Уровень персонажа 9. Атрибуты и спасброски +3. Иммунитет: Яд - Да.
  3. Мастер доблести Уровень персонажа 15. Атрибуты и спасброски +5. Иммунитет: Яд - Да.

Ограничено броней

Эта сила увеличивает физические характеристики и спасброски джедая и всех членов группы . Эффект длится 20 секунд.

Яды включают силы тёмной стороны Колдовство и Чуму . Однако любой яд, уже активный до активации, не нейтрализуется.

Оглушение

  1. Оглушение. Джедай. Ограничено броней - Нет. Цель - Враг. Эффект на врага - Оглушить. Продолжительность - 9 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Стазис. Джедай. Ограничено броней - Нет. Цель - Враг. Эффект на врага - Парализовать. Продолжительность - 12 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  3. Стазисное поле. Джедай. Ограничено броней - Да. Цель - Враги в радиусе 10 метров от цели. Эффект на врага - Парализовать. Продолжительность - 12 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Успешный спасбросок Стойкости означает, что цель замедляется на время, а не оглушается . Эта сила не действует на дроидов .

При замедлении применяется -4 защиты , а также штраф к скорости передвижения: оба эффекта суммируются (хотя продолжительность не суммируется), что может даже привести к отрицательной защите цели(ей).

Все эффекты оглушения также могут быть отменены с помощью Иммунитет к Силе : Оглушение или Иммунитет: Воздействие на разум , в то время как все эффекты Стазиса (Поля) также могут быть отменены Иммунитет к Силе: Паралич (но не Иммунитет: Воздействие на разум).

Оглушение дроида

  1. Оглушение дроида. Джедай. Цель - Дроид. Повреждения (электрические) - уровень атакующего. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего. Сохраняет - Стойкость.
  2. Отключить дроида. Уровень персонажа 6. Цель - Дроиды в радиусе 5 метров от цели. Повреждения (электрические) - уровень атакующего. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего. Сохраняет - Рефлекс.
  3. Уничтожить дроида. Уровень персонажа 12. Цель - Дроиды в радиусе 6 метров от цели. Повреждения (электрические) - 1-6 за каждый уровень атакующего. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего. Сохраняет - Рефлекс.

Эта способность делает дроидов неподвижными на 12 секунд. Дроид также получает урон. Успешный спасбросок цели сводит на нет оглушение и уменьшает урон вдвое.

Во всех описаниях может утверждаться, что для отмены оглушения и уменьшения вдвое урона требуется спасбросок Стойкости, но, согласно Feedback , для Disable и Destroy Droid на самом деле требуется спасбросок Рефлексов .

Пока он ослаблен, все спасброски дроида уменьшаются на 2.

Универсальные:

Воздействовать на разум

  1. Воздействовать на разум. Джедай.
  2. Доминировать над разумом. Уровень персонажа 6.

Аффект и Доминирование над разумом позволяют убедительно использовать Силу. Как только джедай получит эту способность, в разговорах появятся дополнительные опции. Успех не гарантирован для экстремальных команд или если цель обладает сильной волей. Доминирование над разумом более мощно, чем Воздействие на разум, и очень немногие существа могут противостоять его эффектам. Эта сила не действует на дроидов. Только ваш главный герой может выбрать эту способность во время повышения уровня.

Взрыв скорости

  1. Взрыв скорости. Джедай. Защита +2.
  2. Рыцарская скорость. Уровень персонажа 9. Защита +4. Атак за раунд +1.
  3. Мастер скорости. Уровень персонажа 15. Защита +4. Атак за раунд +2.

Ограничено броней.

На время действия эффекта (36 секунд) скорость передвижения увеличивается вдвое.

При использовании Power Blasts или Sniper Shots обычно не получаются атаки, хотя последний получает одну (и только одну) при использовании тяжелого оружия.

Энергетическое сопротивление

  1. Энергетическое сопротивление. Джедай. Цель - Джедай. Иммунитет: Яд - Нет.
  2. Улучшенное энергетическое сопротивление. Уровень персонажа 9. Цель - партия. Иммунитет: Яд - Да.

Эта сила поглощает первые 15 единиц урона от звуковых, огненных, холодных и электрических атак. Урон, превышающий первые 15 очков, наносится как обычно. Эффект длится 120 секунд.

Согласно Feedback, Enhanced Energy Resistance также поглощает первые 15 единиц урона от энергетических атак. Урон поглощается после любого щита, но до предметов сопротивления урону.

Яды включают силы тёмной стороны Колдовство и Чуму. Однако любой яд, уже активный до активации, не нейтрализуется.

Силовой толчок

  1. Силовой толчок. Джедай. Урон - Уровень атакующего. 3 секунды. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Силовой вихрь. Уровень персонажа 9. 1/3 уровня атакующего каждые 2 секунды. 12 секунд. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  3. Силовая волна. Уровень персонажа 15. 1,5 * Уровень атакующего. 6 секунд. Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Противник, на которого направлен Силовой толчок, отталкивается на 5 метров, падает на землю , оглушается и получает урон. Успешный спасбросок по Рефлексу означает, что цель не оглушена, но все равно получает половину урона и ее бросает. Иммунитет к силе : оглушение также предотвращает эффект оглушения, но не нокдаун и урон. Эта способность никак не влияет на большинство дроидов , ранкоров, терентатеков или людей с иммунитетом: воздействие на разум : они все невосприимчивы. Мощные атаки, используемые некоторыми Терентатеками, похожи на Силовой толчок, хотя у них есть только DC 15 и Иммунитет: Воздействие на разум только предотвращает оглушение.

Force Whirlwind окружает целевую жертву небольшим водоворотом воздуха и пыли, нанося урон и лишая ее возможности предпринять какие-либо действия. Успешный спасбросок по Рефлексу полностью сводит на нет урон и эффекты обездвиживания. Эта сила может не влиять на дроидов , оснащенных энергетическим щитом (хотя подавляющее большинство дроидов не имеют щита, и даже большинство тех, у кого он есть, все еще подвержены воздействию). Однако он никогда не действует на неподвижных дроидов, ранкоров и терентатеков: они невосприимчивы. Тех, кто находится рядом с целью, отталкивают на 5 метров назад и бросают на землю (но не оглушают и не повреждают), если не будет сделан успешный спасбросок по Реакции.

Уровень9-1112-1415-1718-20
Период 2 с 12 с Круглый 2 с 12 с Круглый 2 с 12 с Круглый2 с 12 с Круглый
Повреждать 3 18 4,5 4 24 6 5 30 7,5 6 36 9

Одновременно может быть активно до четырех Силовых Вихрей, но урон с течением времени можно значительно уменьшить с помощью Улучшенной стойкости , Стойкости вуки и Сопротивления урону (любой из первых двух и Сопротивление урону: Сопротивление 5/- против дробящего удара, предоставляемого Поясом Бреджика , всегда отрицают это целиком).

Силовая волна создает телекинетический взрыв вокруг джедая. Все враги в радиусе 15 метров отбрасываются на 5 метров, падают на землю, выводятся из строя и получают урон. Успешный спасбросок по Рефлексу означает, что враг не оглушен, но все равно получает половину урона и отбрасывается на 5 метров. Неподвижных дроидов можно только повредить, а Ранкоров и Терентатеков можно только повредить и оглушить. Другие дроиды и все, у кого есть иммунитет к Силе : Оглушение или Иммунитет: Воздействие на разум, невосприимчивы к эффекту оглушения, но все равно получат урон и будут отброшены.

Уровень151617181920
Повреждения 22 24 25 27 28 30
Ударный урон 62,9% 68,6% 71,4% 77,1% 80% 85,7%

Модификатор Ловкости не добавляется к спасброскам Рефлексов после ослабления (и спасброски ослабленных дроидов также уменьшаются на 2), поэтому последующие спасброски обычно имеют меньше шансов на успех. Оглушение Силовым толчком или Волной можно предотвратить с помощью Иммунитет: Воздействие на разум или Иммунитет к Силе : Оглушение, в то время как Вихрь Силы — один из немногих способов ослабить любого персонажа с помощью Иммунитет: Воздействие на разум или умения Иммунитет к Силе; это единственный способ ослабить большинство (но не всех) мобильных дроидов без использования оглушающего дроида светлой стороны .

Силовое сопротивление

  1. Силовое сопротивление. Уровень персонажа 9. Противоположный бросок - d20 + уровень атакующего. Класс сложности - 10 + уровень защитника.
  2. Силовой иммунитет. Уровень персонажа 15. Противоположный бросок - d20 + уровень атакующего. Класс сложности - 15 + уровень защитника.

Ограничено броней.

Эта способность обеспечивает некоторую защиту от прямых атак Силы противников- джедаев , возможно, сводя на нет их эффекты. Атакующий джедай делает встречный бросок против защищающегося. Если результат атакующего больше (или равен), атака успешна. Если сумма защищающегося больше, атака не имеет эффекта. Этот эффект длится 60 секунд.

Силовое подавление

  1. Силовое подавление. Уровень персонажа 9. Силовые полномочия отменены: Силовая аура и Силовой щит, Силовая доблесть и рыцарская доблесть, Всплеск скорости и скорость рыцаря, Энергетическое сопротивление, Силовое сопротивление
  2. Силовой разрыв. Уровень персонажа 15. Силовые полномочия отменены: + Силовая броня, + Мастерская доблесть, + Мастерская скорость, + Улучшенное сопротивление энергии, + Иммунитет к силе

Ограничено броней.

Эта способность отменит действие Силы на цели. Эти способности мгновенно отменяются, но цель может повторно активировать их, если доступны очки Силы .

Бросок светового меча

  1. Бросок светового меча. Джедай. Цели - Один. Урон (энергия) - 1-6 за каждые два уровня атакующего.
  2. Продвинутый бросок светового меча. Уровень персонажа 9. Цели - До трех. Урон (энергия) - 1-6 за каждые два уровня атакующего.

Требуется световой меч.

Мишень должна находиться на расстоянии не менее 5 метров, а любые дополнительные цели должны находиться в пределах 5 метров от предыдущей. Эта атака всегда попадает в цель. После броска световой меч автоматически возвращается в руку джедая в конце раунда.

Силы Тёмной стороны:

Выкачивание жизни

  1. Выкачивание жизни. Уровень персонажа 9. Цель - Враг. Жизненная сила истощена и исцелена - 1-4 за каждый уровень атакующего, максимум до 10 уровней (10-40 очков). Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Поле Смерти. Уровень персонажа 18. Цель - Враги в радиусе 10 метров от цели. Жизненная сила истощена и исцелена - 1-4 за каждый уровень атакующего, максимум до 10 уровней (10-40 очков). Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Ограничено броней.

Эта сила позволяет джедаю истощать жизнь других, чтобы исцелить себя. Успешный спасбросок Стойкости уменьшает урон вдвое. Эта сила не действует на дроидов.

Согласно Feedback, делается один бросок урона, который затем наносится всем врагам в радиусе, после чего после спасбросков персонаж исцеляется на сумму, эквивалентную общему урону. Например, если выброшено 25 единиц урона, а затем нанесено четырем врагам, не сумевшим спастись, персонаж исцеляется на 100 (25*4); если двое из этих врагов спасаются, персонаж исцеляется на 74 (25*2 + [25/2]*2). Урон – темная сторона.

Страх

  1. Страх. Джедай. Цель - Враг. Продолжительность - 6 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Ужас. Уровень персонажа 6. Цель - Враги в радиусе 5 метров от цели. Продолжительность - 12 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  3. Страх. Уровень персонажа 12. Цель - Враги в радиусе 10 метров от цели. Продолжительность - 18 секунд. Класс сложности 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Эта способность заставляет врагов съеживаться в страхе перед атакующими джедаями, если они не сделают спасбросок Воли . На дроидов это не влияет .

Эту силу также можно отменить с помощью «Иммунитет к Силе : Страх» или «Иммунитет: Воздействие на разум» .

Шок

  1. Шок. Джедай. Цель - Одиночный враг. Повреждения (электрические) - От 1 до 6 за каждый уровень атакующего, максимум до 10 уровней (10–60 очков). Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Силовая молния. Уровень персонажа 9. Цель - Враги на расстоянии до 16 метров впереди. Повреждения (электрические) - От 1 до 6 за каждый уровень атакующего, максимум до 10 уровней (10–60 очков). Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  3. Силовой шторм. Уровень персонажа 18. Цель - Враги в радиусе 10 метров от цели. Повреждения (электрические) - От 1 до 6 за каждый уровень атакующего, максимум до 10 уровней (10–60 очков). Класс сложности - 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Ограничено броней.

Эта сила вызывает электрическую атаку. Force Storm также наносит такой же урон очкам Силы . Успешный спасбросок Воли цели снижает урон вдвое. Однако, в отличие от электрического урона, на урон по очкам Силы не влияют Иммунитет к урону, Повышенная выносливость, Сопротивление урону или Сложность боя.

Замедление

  1. Медленный. Джедай. Ограничено броней - Нет. Эффект на цель: -2 Защита, спасброски по рефлексам, атака. Продолжительность - 30 секунд. Класс сложности - 5 + уровень + WIS + CHA. Сохраняет - Воля.
  2. Скорбь. Уровень персонажа 6. Ограничено броней - Нет. Эффект на цель: -1 атрибут каждые 3–6 секунд. Продолжительность - 36 секунд. Класс сложности - 20. Сохраняет - Стойкость.
  3. Чума. Уровень персонажа 12. Ограничено броней - Да. Эффект на цель: -1 атрибут каждые (6) секунд. Продолжительность - 72 секунды. Класс сложности - 100. Сохраняет - Стойкость.

Замедление затуманивает разум, делая действия цели необычайно вялыми; Колдовство заставляет цель страдать, как если бы она была отравлена; Чума заставляет цель страдать, как если бы она была смертельно больна от яда. Цель также замедляется на время действия. Успешное сохранение сводит на нет эти эффекты. Эта сила не действует на дроидов .

-2 защиты Медления складывается, поэтому использование его четыре раза подряд может привести к -8 . Никакие другие эффекты этих способностей не суммируются (хотя эффект замедления суммируется с эффектом оглушения, стазиса или стазисного поля после успешного сохранения), а продолжительность не сбрасывается при использовании, когда они уже активны. Однако урон атрибутов от Колдовства или Чумы суммируется с уроном от других источников, кроме яда (поскольку Колдовство фактически представляет собой При попадании: Яд, Средняя слабость, а Чума — Ядовитая слабость), например, Удушение .

Ни Колдовство, ни Чума не имеют никакого эффекта, если у цели есть Иммунитет: Яд , и хотя невозможно спастись от Чумы без мошенничества, Сопротивление Силе или Иммунитет также могут помешать ей оказать какой-либо эффект еще до того, как будет сделан спасбросок. После поражения эффекты как Колдовства, так и Чумы можно нейтрализовать с помощью «Исцеления» или набора противоядий .

Эффекты и продолжительность в описаниях Колдовства и Чумы неточны: оба наносят -1 атрибут каждые 6 секунд после использования, но Колдовство делает это в течение 36 секунд (всего -6), а Чума — 72 секунды (всего -12). ).

Раунд Секунды Атрибуты
1 3 -1
2 6 -1
3 9 -2
4 12 -2
5 15 -3
6 18 -3
7 21 -4
8 24 -4
9 27 -5
10 30 -5
11 33 -6
12 36 -6
13 39 -7
14 42 -7
15 45 -8
16 48 -8
17 51 -9
18 54 -9
19 57 -10
20 60 -10
21 63 -11
22 66 -11
23 69 -12
24 72 -12

Поскольку используется модификатор атрибута ((атрибут – 10) / 2), а не сам атрибут, эффект будет немедленным только в том случае, если атрибут цели имеет четное число (например, если 20 Силы (+5) уменьшено до 19 ( +4)), в противном случае модификатор сначала снижается в третьем раунде (например, 21 Сила (+5) снижается до 20 (+5) в первом раунде, затем 19 (+4) в третьем).

Время, необходимое Чуме для достижения полного эффекта, и отсутствие у нее области действия означают, что обычно ее стоит использовать только против одной сильной цели, такой как сам Дарт Малак (бой с большинством других целей должен быть закончен задолго до того, как ее эффект станет значительным).

Ранение

  1. Ранить. Джедай. Урон - 2/3 уровня атакующего каждые 2 секунды. Продолжительность - 6 секунд. Сохраняет - Стойкость. Сохраняет успешно - нет эффекта. Класс сложности: 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  2. Душить. Уровень персонажа 9. Урон - 2/3 уровня атакующего каждые 2 секунды. Продолжительность - 6 секунд. Сохраняет - Стойкость. Эффект: -4 Телосложение , Ловкость + Сила на 24 с. Сохраняет успешно - нет эффекта. Класс сложности: 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.
  3. Убийство. Уровень персонажа 12. Урон - 1/6 максимальной живучести каждые 2 с. Продолжительность - 6 секунд. Сохраняет - Стойкость. Сохраняет успешно - Урон = уровень атакующего. Класс сложности: 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы атакующего.

Ранение вызывает спазмы в легких жертвы, вызывая сильную боль и нанося 2/3 уровня урона атакующему каждые 2 секунды в течение всего периода действия (6 секунд). Успешный спасбросок Стойкости не дает никакого эффекта.

Удушение сжимает горло цели на расстоянии, оглушая и нанося 2/3 уровня урона атакующему каждые 2 секунды в течение времени действия (6 секунд). Цель также получает временный (24 секунды) штраф -4 к Телосложению , Ловкости и Силе . Успешный спасбросок Стойкости не дает никакого эффекта.

Убийство позволяет джедаю уничтожить врага на расстоянии одной мыслью, заставляя цель задыхаться на 6 секунд и нанося урон, равный (почти) половине максимального количества очков живучести цели . Если цель делает спасбросок Стойкости, она не удушается, а вместо этого получает урон, равный уровню атакующего. Если никакие спасброски не сделаны, то два использования убивают цель только в том случае, если максимальная живучесть делится на 6: в противном случае, поскольку 1/6 максимальной живучести, округленной в меньшую сторону , урон наносится каждые 2 секунды в течение продолжительности (6 секунд), цель выживает. (едва). Улучшенная стойкость и Стойкость вуки также позволяют цели пережить два неудачных спасброска.

Эта способность не действует на дроидов , но это один из немногих способов ослабить Джедая-Стража уровня > 11 или любого персонажа с Иммунитетом: Воздействие на разум .

Стек урона атрибутов Урона и Удушения, как от последовательного использования, так и от других источников (таких как Колдовство или Чума ), хотя атрибуты не могут быть уменьшены ниже 3 (модификатор -4).


Другие прохождения:

PC