Прохождения

Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers

Автор: Max Tusken
Источник: swtor.fandom.com
12.02.2024 — Пн 11:23:59

Оглавление:

Способности Светлой, Темной и Нейтральной стороны Силы

Всего существует 44 силы Силы:

  • 14 сил светлой стороны
  • 16 универсальных сил
  • 14 сил темной стороны




Аура Силы / Force Aura

Базовая стоимость — 20 очков Силы

Аура Силы (англ. Force Aura) — защитная способность Силы, появляется в обеих частях дилогии.

Данная способность увеличивает значения защиты и спасбросков на 20 секунд. Данная способность блокируется при ношении брони.

  1. Аура Силы (англ. Force Aura) — защита и спасброски увеличиваются на 2. Доступно сразу.
  2. Щит Силы (англ. Force Shield) — защита и спасброски увеличиваются на 4. Требуется 6 уровень.
  3. Броня Силы (англ. Force Armor) — защита и спасброски увеличиваются на 6. Требуется 12 уровень.

Боевая медитация / Battle Meditation

35 очков Силы

Боевая медитация (англ. Battle Meditation) — нейтральная способность Силы

  1. Боевая медитация является способностью Бастилы Шан. Она не используется в геймплее. Способность упоминается в течение игры, применяется Бастилой на Звёздной Кузнице. В отличие от данной способности в TSL, данная предназначена для крупномасштабных битв (воодушевляет солдат), и не применима в мелких столкновениях.

Воодушевление последователей / Inspire Followers

20 очков Силы

Воодушевление последователей (англ. Inspire Followers) — престижная способность Светлой стороны Силы, доступная Мастерам-джедаям.

Эта способность Силы увеличивает боевой дух и эффективность Мастера-джедая в бою. Каждый член группы получает бонус к шансу нанести успешный удар, плюс к урону и спасброскам Воли. Этот эффект длится 45 секунд и не действует на дроидов. Способность блокируется при ношении брони.

Бонусы соответствуют уровню способности (на первом уровне значения бонусов будут равны 1, на третьем уровне 3, и так далее).

Уровни способности:
  1. — 1 уровень. Доступно сразу.
  2. — 2 уровень. Выдаётся на 5 уровне.
  3. — 3 уровень. Выдаётся на 9 уровне.
  4. — 4 уровень. Выдаётся на 13 уровне.
  5. — 5 уровень. Выдаётся на 17 уровне.
  6. — 6 уровень. Выдаётся на 21 уровне (судя по описанию). Недоступно.

Данная способность увеличивает урон персонажа и спутников (кроме дроидов), а также повышает их защиту против вражеских способностей Силы.

Хотя в игре и доступен 6 уровень способности, получить его честным путём невозможно. Скорее всего он был вырезан.

Всплеск скорости / Burst of Speed

25 очков Силы

Всплеск скорости (англ. Burst of Speed) — способность поддержки Силы, появляется в обеих частях дилогии.

Способность позволяет джедаю двигаться очень быстро, преодолевая физические ограничения собственного тела. Пока длится этот эффект, скорость удвоена. Способность действует 36 секунд. Блокируется при ношении брони.

Уровни способности:
  1. Всплеск скорости (англ. Burst of Speed) — защита увеличивается на +2.
  2. Рыцарская скорость (англ. Knight Speed) — защита увеличивается на +4 и добавляется одна дополнительная атака за раунд. Требуется 9 уровень.
  3. Мастерская скорость (англ. Master Speed) — защита увеличивается на +4 и добавляются две дополнительные атаки за раунд. Требуется 15 уровень.

Дополнительные атаки, получаемые за счёт данной способности, не складываются с дополнительными атаками, получаемыми за счёт Ярости.

Высасывание жизни / Drain Live

25 очков Силы

Высасывание жизни (англ. Drain Live) — атакующая способность Тёмной стороны Силы, появляется в обеих частях дилогии.

Данная способность блокируется при ношении брони. В первой части урон способности не может превышать 40 единиц урона.

Защита от Высасывания жизни: Персонаж, у которого прокачан атрибут Воли, получает в 2 раза меньше урона (вероятность высчитывается как КС + уровень персонажа как джедая + модификатор Мудрости и Харизмы).

  1. Высасывание жизни (англ. Drain Live) — эта способность наносит цели 1-4 единиц урона за каждый уровень персонажа. Атакующий персонаж восстанавливает столько же здоровья, сколько и нанесено урона персонажу. Требуется 9 уровень.
  2. Поле смерти (англ. Death Field) — теперь персонаж атакует все цели в радиусе 10 метров. Значение восстановленного здоровья равно самому большому урону, нанесённому одной (целей во время атаки. Требуется 18 уровень.

Данную способность желательно иметь тёмным джедаям, по причине того, что Лечение для них будет стоить дороже (поскольку лечение — способность Светлой стороны Силы), и использовать только для восстановления здоровья, поскольку Молния Силы наносит больше урона. Тем не менее, во время битвы против Дарта Малака оно может пригодиться даже при игре за джедая на Светлой стороне Силы, поскольку позволяет восстановить здоровье, а не только очки Силы.

Зрение Силы / Force Sight

15 очков Силы (Крея и Визас)

Зрение Силы (англ. Force Sight) — уникальная нейтральная способность Силы. По умолчанию доступна Крее и Визас Марр.

Данная способность позволяет джедаю видеть с помощью Силы. Некоторые препятствиия и врагов можно будет увидеть через двери, а также у других персонажей (кроме дроидов) можно будет увидеть свечение, означающее их сторону Силы: синее свечение означает светлую сторону, красное свечение означает тёмную сторону, серое свечение означает отсутствие направленности к какой-либо стороне Силы. Действует 20 секунд.

Игрок может получить данную способность при получении большого влияния на Визас Марр. В TSLRCM игрок может обучить данной способности спутников-джедаев (кроме Служанки и Последователя).

У Креи и Визас данная способность не отмечена в списке, а также активируется при нажатии Caps Lock, без траты очков Силы. Однако, в таком случае это произойдёт от первого лица.

Данная способность присутствует у всех представителей расы Миралука (к которой относится сама Визас), что является их особенностью, поскольку у миралук отсутствуют глаза.

Камуфляж Силы / Force Camouflage

Базовая стоимость — Отсутствует

Камуфляж Силы (англ. Force Camouflage) — способность Силы, доступная Джухани, Крее и Изгнаннику при выборе престижных классов «Джедай-часовой» или «Ситх-убийца».

Камуфляж Силы позволяет джедаю использовать навык Скрытности без помощи генератора маскирующего поля. Способность работает до тех пор, пока персонаж не отключит её, или пока персонаж не вступит в бой. В первой части появляется только стандартная способность. Крее и Джухани доступна только стандартная способность.

  1. Камуфляж Силы (англ. Force Camouflage) — стандартная способность, появляется в обеих частях. Доступна сразу.
  2. Улучшенный камуфляж Силы (англ. Improved Power Camouflage) — под воздействием этого навыка персонаж получает +4 к Скрытности. Выдаётся на 7 уровне.
  3. Мастерский камуфляж Силы (англ. Masterful Force Camouflage) — под воздействием этого навыка персонаж получает +8 к Скрытности. Выдаётся на 13 уровне.

Контроль дыхания / Breath Control

20 очков Силы

Контроль дыхания (англ. Breath Control) — уникальная защитная способность Силы.

Данная способность даёт джедаю иммунитет к эффекту отравления на 4 минуты. Обучиться данной способности можно перед входом в Джек-Джек Тарр по основному квесту игры. В TSLRCM игрок может обучить данной способности спутников-джедаев (кроме Служанки).

Лечение / Heal

25 очков Силы

Лечение (англ. Heal) — способность поддержки Светлой стороны Силы, появляется в обеих частях дилогии.

  1. Лекарство/Лечение[1] (англ. Cure/Heal) — эта способность лечит всех спутников в радиусе 15 метров на 5 единиц здоровья + очки за каждый модификатор Харизмы, Мудрости, а также уровня лечащего. Данная способность не действует на дроидов. Требуется 6 уровень.
  2. Лечение/Улучшенное лечение[2] (англ. Heal/Improved Heal) — количество восстанавлемоего здоровья увеличивается на 5 очков(на 10 в TSL), а также теперь эта способность нейтрализирует отравление. Требуется 12 уровень.
  3. Мастерское лечение (англ. Master Heal) — теперь очки за уровень лечащего удваиваются, а также лечение снимает эффект оглушения. Требуется 18 уровень. Данная способность появляется только в TSL.

Молния Силы / Force Lightning

20 очков Силы

Молния Силы (англ. Force Lightning) — атакующая способность Тёмной стороны Силы, появляется в обеих частях дилогии.

Способность блокируется при ношении брони.

  1. Шок (англ. Shock) — эта способность выпускает энергетическую атаку в одну вражескую цель. Жертва получает 1-6 очков урона за каждый уровень атакующего персонажа. В первой части урон не может превышать 60 единиц, соответственно молния у персонажей 10 уровня, или выше, наносит 10-60 единиц урона.
  2. Молния Силы (англ. Force Lightning) — эта способность выпускает энергетическую атаку на всех враждебных существ в радиусе 16 метров непосредственно впереди джедая. Требуется 9 уровень.
  3. Силовой шторм (англ. Force Storm) — эта сила выпускает прямую энергетическую атаку на все вражеские цели в радиусе 10 метров. Жертва получает 1-6 очков урона за каждый уровень атакующего персонажа, и теряет столько же очков Силы. Требуется 18 уровень.

Защита от Молнии Силы: Персонаж, у которого прокачан атрибут Воли, получает в 2 раза меньше урона (вероятность высчитывается как КС + уровень персонажа как джедая + модификатор Мудрости и Харизмы)

Является лучшей атакующей способностью для тёмных джедаев, особенно если вокруг много врагов. Светлым джедаям данная способность тоже может помочь против толп врагов, но им эффективнее использовать Волну Силы или Поле стазиса/Уничтожение дроида, после чего в случае поля стазиса атаковать врага оружием.

Обман зверя / Beast Trick

20 очков Силы

Обман зверя (англ. Beast Trick) — уникальная атакующая способность Силы.

Обучиться данной способности можно на Дксуне, перед битвой с большой Бомой. В TSLRCM игрок может обучить спутников-джедаев (кроме Служанки и Последователя) первому уровню способности.

  1. Обман зверя (англ. Beast Trick) — данная способность отвлекает животное, облегчая подкрадывание к нему. Растерянные цели не будет замечать персонажей, если только те не подберутся слишком близко или не атакуют цель. Действует 30 секунд.
  2. Замешательство зверя (англ. Confusion of the Beast) — данная способность заставляет враждебного зверя сражаться на вашей стороне. Способность действует 30 секунд. Только один зверь может одновременно сражаться на вашей стороне (при попытке подчинить себе второго зверя на него будет наложен лишь первый уровень способности). Можно получить только после получения любого престижного класса, и только в TSLRCM.

Защита от обмана зверя: На животное, у которого прокачен спасбросок Воли, может не подействовать данная способность (вероятность высчитывается как КС 5 + уровень атакующего животного + модификаторы Мудрости и Харизмы).

Подавление врагов / Crush Opposition

20 очков Силы

Подавление врагов (англ. Crush Opposition) — престижная способность Тёмной стороны Силы, доступная Лордам ситхов.

Эта способность уменьшает волю врагов. С каждым уровнем способности у цели уменьшается количество значений удара и Воли во время атаки. Данная способность исчезает при переходе на светлую сторону Силы. Действует 45 секунд. Блокируется при ношении брони.

Бонусы соответствуют уровню способности (на первом уровне значения бонусов будут равны 1, на третьем уровне 3, и так далее).

  1. — 1 уровень. Доступно сразу.
  2. — 2 уровень. Выдаётся на 5 уровне.
  3. — 3 уровень. Выдаётся на 9 уровне.
  4. — 4 уровень. Выдаётся на 13 уровне.
  5. — 5 уровень. Выдаётся на 17 уровне.
  6. — 6 уровень. Выдаётся на 21 уровне (судя по описанию в игре). Недоступно.

Защита от Подавления врагов: На персонажа, у которого прокачан спасбросок Воли, может не подействовать данная способность (вероятность высчитывается как КС 5 + уровень персонажа + модификатор Мудрости и Харизмы).

Данная способность повышает эффективность атак с помощью других способностей Силы, а также уменьшает вражеский урон.

Хотя в игре и доступен 6 уровень способности, получить его честным путём невозможно. Скорее всего он был вырезан.

Рана / Wound

20 очков Силы

Рана (англ. Wound) — атакующая способность Силы, появляется в обеих частях дилогии.

  1. Рана (англ. Wound) — цель получает урон, равный 2/3 от уровня атакующего каждые 2 секунды в течение 6 секунд.
  2. Удушение (англ. Choke) — цель также оглушается на 6 секунд. Кроме того, у цели уменьшаются значения Стойкости, Ловкости и Силы на 4. Требуется 9 уровень.
  3. Убийство (англ. Kill) — теперь цель получает урон, равный половине своего максимального здоровья. Требуется 12 уровень.

Защита от Раны: Персонаж, у которого прокачан спасбросок Стойкости, не получает ни оглушение и урон (в случае первых двух уровней способности), или не получает эффект оглушения, но получает урон, равный уровню атакующего (вероятность в обоих случаях высчитывается, по принципу: КС + уровень персонажа как джедая + модификатор Мудрости и Харизмы).

Данная способность хороша против одиночных целей, особенно если они имеют много очков здоровья. Во второй части, после посещения Востановленного Анклава джедаев, Изгнанник, находящийся на Тёмной стороне Силы, получает более мощное Сокрушение Силы.

Силовое тело / Force Body

Базовая стоимость — Отсутствует

Силовое тело (англ. Force Body) — нейтральная способность Силы.

Данная способность позволяет использовать очки жизни для активации способностей Силы. Количество потраченного здоровья равно количеству потраченных очков Силы. Эффект длится 30 секунд.

  1. — 1 уровень. 50% стоимости способностей тратится за счёт очков здоровья, и 50% за счёт очков Силы. Доступно сразу.
  2. — 2 уровень. Из здоровья и очков Силы тратится 40% от стоимости способности. Доступно на 9 уровне.
  3. — 3 уровень. Из здоровья и очков Силы тратится 30% от стоимости способности. Доступно на 15 уровне.

При использовании данной способности второго и третьего уровня общая стоимость способностей Силы становится меньше.

Толчок Силы / Force Push

20 очков Силы на первом уровне и 25 очков Силы на втором и третьем

Толчок Силы (англ. Force Push) — атакующая способность Силы, появляется в обеих частях дилогии.

Успешный спасбросок (Рефлекс против КС 5 + уровень атакующего + модификаторы Мудрости и Харизмы) защитит от оглушения, но при этом останется урон, равный половине уровня джедая, но урона не будет, если был использован вихрь Силы.

  1. Толчок Силы (англ. Force Push) — противник, попавший в цель, отбрасывается на 5 метров, получая оглушение на 3 секунды и урон, равный уровню атакующего.
  2. Вихрь Силы (англ. Force Whirlwind) — способность закручивает жертву в небольшом смерче, каждые 2 секунды нанося урон равный 1/3 уровня атакующего и лишая её возможности предпринимать какие либо действия на 12 секунд. Эффект вихря не действует на дроидов, экипированных энергетическим щитом. Требуется 9 уровень.
  3. Волна Силы (англ. Force Wave) — способность создаёт вокруг джедая энергетическую волну.Все враги в радиусе 15 метров отбрасываються на 5 метров, падают на землю, затем теряют сознание на 6 секунд, получая урон, равный уровню атакующего *1.5. Требуется 15 уровень.

Данная способность эффективна как для светлых, так и тёмных джедаев, однако против множества врагов для тёмных джедаев эффективнее Силовой шторм.

Ярость / Fury

30 очков Силы

Ярость (англ. Fury) — престижная способность Тёмной стороны Силы, доступная ситхам-мародёрам.

Способность позволяет Ситху-мародёру входить в состояние звериной ярости. Эффект способности длится 36 секунд.

  1. Ярость — персонаж получает бонус +2 к силе, бонус +1 к здоровью за каждый уровень, бонус +1 к спасброскам стойкость и воли, иммунитет к эффектам Паралича и Стазиса, но его защита уменьшается на 2 очка. За каждое убийство урон повышается на +1 до 6 раз. Доступна сразу.
  2. Улучшенная ярость (англ. Improved Fury) — все бонусы и уменьшение защиты удваиваются, а также персонаж получает дополнительную атаку за раунд. Выдаётся на 5 уровне класса ситха-мародёра.
  3. Мастерская ярость (англ. Master Fury) — бонус к силе увеличен до +6, к здоровью и спасброскам до +3, защита уменьшена до -6, а также персонаж получает две дополнительных атаки за раунд. Выдаётся на 9 уровне класса ситха-мародёра.

Дополнительные атаки, получаемые за счёт данной способности, не складываются с дополнительными атаками, получаемыми за счёт Всплеска скорости.

Похожая способность присутствует у Ханхарра.


Другие прохождения:

PC