Сложность игры

Недавно в официальном FAQ к игре появился ответ на вопрос следующего содержания: Смогут ли люди, легко освоить игру, с недостаточным опытом игры в RPG?
На что был получен интересный ответ: "…С самого начала, Мы разрабатывали игру для двух различных типов игроков: это — настоящий фан жанра RPG и StarWars, и случайный фан SW, т.е -новичек. Наша задача — сделать игру которая прежде всего будет доступной для обоих игроков, но при этом один игрок не
уступал-бы по опыту другому типу игроков. Вся команда разработчиков согласилась, что мы достаточно удачно сбалансировали составляющую такой массивной RPG системы. К примеру: генерация персонажа может быть Быстрой или Выборочной. Быстрый вариант выбора подразумевает уже заранее сгенерированные характеристики персонажа и его имени, и мало настраиваемую игру в самом игровом процессе. Выборочный вариант, в отличие от быстрого, подразумевает собой более широкий угол контроля над характеристиками героя, начиная от изменения величины каждой характеристики героя и вплоть до назначения любой способности, которую вы будете использовать при прохождении игры. Именно этот многослойный вариант редактирования будет присутствоваться на протяжении всей игры, включать в себя опции Pause and Play, во время схватки и различные всплывающие на экране тексты помощи. Имееется огромное количество таких подсказок, доступных тому игроку, которому они нужны, но мы не можем никому навязывать это, если он в этом не нуждается…"

От себя хочу добавить: Очень надеюсь, что большая часть наших посетителей выберут настраиваемую игру, потому, что именно этот вариант подразумевает прохождение настоящими фанами Звездных Войн…


Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>