Интервью с Френком Ковальковски

На портале rpg codex опубликовано интервью с Френком Ковальковски (Frank Kowalkowski), старшим программистом из компании Obsidian Entertainment о будущей игре «Star Wars: KotOR II». Вот выдержка из интервью:

  • Вопрос: Как много времени вы провели для исследования перед работой над KOTOR 2? Сколько времени вы играли в игру?
    Ответ: Я прошел весь первый KOTOR на Светлой стороне, и не думал о нововведениях в KOTOR 2, пока не прочел design doc (DD, дизайнерские наработки). При этом, в разработке мы постарались учесть все жалобы игроков.
  • Вопрос: Многие RPG сейчас выходят с утилитами для создания модов. Будете ли вы такие утилиты выпускать?
    Ответ: Вполне вероятно, что будем. Сейчас, между прочим, уровни для игры конвертируются из 3D Max.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>