Скоростные Деревья

По сообщению сайта stratics.com несколько студий (среди них — LucasArts) с мировым именем в США, Европе, Японии и Австралии приобрели лицензии на использование в своих играх технологии SpeedTreeRT от компании Interactive Data Visualization, применявшейся при разработке TES4: Oblivion.



Данная технология используется для максимально реалистичного отображения в игровых мирах растительности и деревьев. Программа «сажает» их в ландшафт в полном соответствии с законами физики и природы. SpeedTreeRT, победительница Front Line Award-2005, на сегодняшний день является самой продвинутой технологией на заданную тему. Она включает цифровые библиотеки сотен и тысяч моделей деревьев, кустарников и трав, некоторые из которых состоят из около 170 частей. SpeedTreeRT включает в себя и SpeedTreeCAD — программу для Windows, использующуюся для создания и редактирования анимации деревьев в реальном времени. Теперь у нас есть все шансы увидеть SpeedTreeRT в действии в играх таких монстров, как:


Artplant AS
Bandai Namco
Cheyenne Mountain Entertainment
Cryptic Studios
Epiphany Games
LucasArts



Большая часть из разрабатываемых ими проектов планируется к выходу в 2008 году. Interactive Data Visualization, Inc. (IDV), разработчик и создатель SpeedTreeRT — частная компания, основанная в 1999 году в Колумбии, штат Южная Каролина, занимающаяся созданием и внедрением софта для разработки компьютерных игр. Более подробную информацию о ней вы сможете найти на официальном сайте компании.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>