Force Unleashed на GDC’2008

Позавчера в Сан-Франциско закончилась Конференция Разработчиков Игр (Game Developers Conference). Двадцать первого февраля уже в восемь утра у входа толпились сотни заспанных фанатов, желающих попасть на сессию с длиннющим названием «Star Wars: The Force Unleashed: How LucasArts is Building a Game, a Development Team and a Technology Pipeline… At the Same Time», которую вел Хайден Блэкман — руководитель проекта «The Force Unleashed».


В полном соответствии с заявленным названием Блэкман повел речь о тех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время работы над этой новаторской игрой по «Звездным войнам». Он, назначенный на этот пост еще в 2004-м году, сказал: «Это оказалось гораздо сложнее, чем я мог представить».  Сложность состояла не только в разработке оригинальной концепции, которую должен был одобрить сам Джордж Лукас, и не в технологиях нового поколения; им также пришлось преодолевать кадровые проблемы и пережить переезд в другой офис в 2005-м году. Но прошло 4 года, и «The Force Unleashed» должна выйти летом 2008-го. А Блэкман поделился со зрителями кое-какими историями «из жизни». Вот некоторые интересные детали:


В 2004-м его команда целых шесть месяцев потратила на разработку концепции игры. В качестве идей предлагались: игра про контрабандистов; игра с Дартом Молом в качестве центральной фигуры; игра по эпохе «Рыцарей Старой Республики»; игра о далеком будущем «Звездных войн» и игра про воина-вуки, обладающего сверхъестественными способностями.


В одном раннем клипе из серии пре-визов был изображен момент схватки между джедаем и ранкором. Джедай выскальзывал из лап чудовища и оказывался у него в пасти. Спустя несколько секунд голова ранкора разлеталась на части — джедай взрывал ее изнутри. Зрителей этот момент приводил в восторг, однако восторг сменился разочарованием, когда Блэкман сказал: «Мы отказались от этой сценки с взрывающимся ранкором из-за требований ESRB. Мы позиционируем ее как игру с рейтингом Т».


Зрителям, как сообщает сайт «The Jedi Code», показали кинематографическую вставку из игры, где Ученик отдает Дарту Вейдеру световой меч мастера Коты. «Только вместе мы сможем одолеть его», — сказал Вейдер про Императора, открывая Ученику свой замысел. Тот ответил, покорно склонив голову: «Я не подведу вас, учитель».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>