Персонажи видеоигр становятся всё менее предсказуемыми

Недавние достижения в области создания компьютерных игр, сообщает Yahoo News, позволили разработчикам наделить персонажей непредсказуемой реакцией и подобием инстинкта самосохранения. По заявлениям издателей Star Wars: The Force Unleashed, действия персонажей игры практически невозможно предугадать. Реакция «штурмовиков» на действия игрока может быть абсолютно неожиданной, они способны бросить в ответ гранату, или сдаться. Опыт каждой сессии неповторим, пишет Yahoo News.


LucasArts продемонстрирует новый уровень реалистичности игры на конференции E3 Media and Business в Лос-Анджелесе. Разработчики игр заявляют, что более сложная структура современных игр ставит их в один ряд с кино и другими видами традиционных развлечений.



Создатели игр уже давно используют технологию «ragdoll physics», создающую реалистичную анимацию, умирающего персонажа. Но персонажи современных игр не только умирают аутентично и стремятся избежать смерти. Технология, получившая название Euphoria, позволяет генерировать анимацию мгновенно и делать каждое мгновение игры неповторимым. Первой игрой, воплотившей все плюсы этой технологии, стала Grand Theft Auto IV. Сразу после выхода продажи игры в апреле превзошли кассовые сборы некоторых голливудских блокбастеров.


В то время как одни издатели привлекают игроков, повышая реалистичность, другие движутся в обратном направлении. Например, игровая реальность и персонажи Spore Уилла Райта претерпевают уникальные метаморфозы в каждой новой сессии. Игровой мир целиком и полностью является плодом воображения игрока.



Только игровые консоли последнего поколения, такие как Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, соответствуют современным требованиям разработчиков игр. Последние же не собираются останавливаться на достигнутом.


Источник: http://www.compulenta.ru/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>