Еще новости о “Войнах клонов”: очередной видеоотрывок и ответы Лукаса&Филони о героинях фильма/сериала. Видео называется “Десантный отряд Оби-Вана”. (Взято с EUCantina.net).
Тем временем на официальном сайте, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», опубликовали очередное интервью Лукаса и Филони, в котором они рассказывают еще кое-что об Асоке и Асажж Вентресс. (приводим с сокращениями).
Среди прочего, “Войны клонов” возвращают в сагу сильный женский образ – нет, два сильных женских образа. Асока Тано, новичок саги, предстает в роли ученицы Энакина Скайуокера, а в противовес ей появляется Асажж Вентресс – первая отрицательная героиня в фильмах “Звездные войны”.
Вспомнив, что в одном из ранних сценариев “Новой надежды” Люк Скайуокер был девушкой, мы спросили Джорджа Лукаса: стала ли Асока плодом латентного желания наконец иследовать идею с девушкой-ученицей?
“Да, в первом фильме Люк был девушкой, — объясняет Лукас. – Потом девушка разделилась и превратилась в близнецов. Так что девушка на самом деле в фильме осталась, это Люк новым персонажем. В конечном счете, если подумать, то Эпизод IV – это на самом деле фильм о принцессе Лее. Это история о ней. Это вокруг нее вращается сюжет, если говорить о сценарии фильма. Это ей доверена миссия, это она ведет за собой других, и это ей нужна помощь, чтобы осуществить то, что ей предназначено. Просто история рассказывается с точки зрения Люка, потому что это ему предстоит противостояние с отцом.”
“Но можно сказать, что именно Лея хранит семейные традиции, — продолжает Лукас. – Это становится видно, только если вернуться в прошлое и вспомнить о Падме и ее роли – она была политиком, она была лидером, она вдохновляла других на подвиги, и это она находит Энакина – так что можно сказать, что в действительности это Падме и Лея были зачинщицами всего, хотя история рассказывается с точки зрения Энакина и Люка. Хотя драматичная история – это переход Энакина на темную сторону и его возвращение Люком, но в основе всего находятся Падме и Лея, которым нужно решать крупные политические задачи – то есть руководить Восстанием, освободить галактику и тому подобное – и именно они этим занимаются.”
Так что? – поинтересовались мы. – Значит, Асока – “зачинщица” “Войн клонов”?
“Нет, в этом фильме ее роль – заставить Энакина немного смягчиться, чтобы он повзрослел. Самым простым способом сделать Энакина партнером Оби-Вана, чтобы они предстали как команда, было сделать его либо отцом, либо учителем – чтобы он стал более ответственным человеком. Для этого и нужна Асока. Шаак Ти была, пожалуй, всеобщей любимой героиней, но с ней мы ничего не делали с тех пор, как ее вырезали из фильмов. Можно сказать, что она где-то на заднем плане, но мне очень нравилась идея сделать героиню похожей на Шаак Ти, только младше, так что можно сказать, что это образ, собранный из множества источников.”
Режиссер Дейв Филони: “Конечно, фаны сразу задаются вопросом: а что же с ней в итоге будет, раз ее нет в “Мести ситов”? В свое время мы осветим этот вопрос, но пока что мы собираемся просто рассказывать ее историю. Главное – узнавая ее, мы многое узнаем об Энакине: она поставит ребром вопрос привязанности, который, в конечном чете, прератит его в Дарта Вейдера”
Ранее, на другой пресс-конференции, Филони рассказал о “роковой женщине” “Войн Клонов” – сит-ученице Асажж Вентресс:
“Вентресс – это персонаж, который появился в ранних концепт-артах “Атаки клонов”. Была такая идея, что новым сит-учеником – после Мола – могла бы стать девушка. От этой идеи потом отказались в пользу графа Дуку, персонажа Кристофера Ли, но концепт-арт остался, и в комиксах и книгах была задействована эта героиня, задействован этот концепт-арт, и так родилась Асажж Вентресс. И когда дошло до нового сериала “Войны клонов, мы подумали: фанам она так нравится, давайте ее изобразим.
Так случилось, что одновременно мы вводили в действие Асоку, и вот эти две девушки параллельно появляются в фильме, что даже к лучшему. С одной стороны, есть ученица Энакина Скайуокера, которую он пытается обучить в традиционном джедайском стиле; с другой – тайная ученица графа Дуку, олицетворение зла. Эта тема отлично вписывается в истории, которые мы хотим расказать.”