Покажи мне свой меч, и я скажу, кто ты

MMO «Star Wars: The Old Republic» — это не только шанс присоединиться ко вселенной «Звездных войн». Любители померяться пиписьками — то есть, крутизной шмоток, прокачанными умениями, количеством проведенных в онлайне человекодней и т.п. — наконец-то обретут универсальный измерительный инструмент для этих целей. В TOR он таков: чем больше по размеру ваше оружие, тем вы круче.  
 
Конечно, «размер не имеет значения», но из того, насколько внушающе будет выглядеть в игре ваш световой меч, остальные игроки в Old Republic смогут сделать выводы об уровне вашего опыта и о времени, проведенного вами за игрой.  Вот что говорит об этом ведущий дизайнер Джефф Добсон:


«Для нас было очень важным, чтобы ситуация — «я провел за этой игрой 70 часов, поэтому я должен выглядть круче, чем тот парень» — отображалась наглядно. Мы не хотим, конечно, чтобы в самом начале вы выглядели оборванцем; напротив, мы хотим, чтобы вы производили внушительное впечатление после того, как поиграете какое-то время».


И, разумеется, как сообщает сайт «The Jedi Code», частью этой идеи является размер вашего светового меча. Добсон пообещал, что мечи в процессе игры можно будет усовершенствовать. Он также сказал, что, даже если световые мечи (или любое другое оружие в игре) достигнут предельного размера — в самом деле, нельзя же увеличивать их до бесконечности — их характеристики будут продолжать улучшаться по мере того, как вы будете зарабатывать очки опыта. «Как иначе мы сможем показать, что мой меч круче вашего, потому что я в игре уже целых три месяца?» — спросил он и пообещал, что тот световой меч, с которым вы начнете игру, будет совершенно другим к ее финалу.


По материалам заметки The Old Republic’s Size Worship Reinforces Teenage Traumas

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>