Ну, мы знали об этом, но теперь это официально анонсировано всеми участвующими компаниями. Ниже вы найдете анонс и разрешение от BioWare.
Simutronics, ведущий разработчик платформ для онлайновых игр и интерактивных развлечений, и BioWare, дочерняя компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсировали, что Старая Республика, MMORPG с сюжетом, поставленным во временной период франшизы KOTOR, которая разрабатывается и выпускается BioWare и LucasArts, — структурируется с использованием HeroEngine от Simutronics.
«Наша цель была сотрудничать с разработчиком платформ, который знал бы толк в онлайн играх и разработке виртуальных миров, и команда из Simutronics подходит больше всего,» — говорит Gordon Walton, студийный директор BioWare. «Их HeroEngine был специально создан для разработок игр ММО и обеспечивает огромную гибкость, с которой наша команда сотрудничает».
Уникальный совместный дизайн платформы HeroEngine обеспечивает разработку в реальном времени, позволяя командам в разных уголках Земли строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Обновления и изменения в игровой среде мгновенные, они отрицают необходимость в еженощном структурировании и кодировании, которые значительно уменьшают печально известный цикл разработки ММО игр.
«Команда из BioWare приносит удивительный опыт, и мы гордимся, что они выбрали наш инструмент для помощи, чтобы построить эпический мир,» — говорит David Whatley, руководитель Simutronics и главный дизайнер HeroEngine. «Мы вложили годы в опыт и всю нашу страсть в создании виртуальных миров при разработке HeroEngine, и мы уверены, что фанаты и онлайн энтузиасты будут счастливы с законченным продуктом».
Спасибо за перевод новости Дену.