Арт-стиль «Старой Республики» (Star Wars: The Old Republic)

На официальном сайте выложили новую статью «Арт-стиль «Старой Республики»» (Capturing the Look of STAR WARS™: The Old Republic™). Предлагаю вам ее полностью на русском языке.



Арт-стиль часто рассматривается как один из важнейших аспектов геймплея. Хорошо сделанный, он сам рассказывает сюжет, вызывает настроение, с которым мы погружаемся в персонажа и в окружающую среду. С тех пор как была анонсирована Старая Республика, появился большой интерес, обращающий внимание на визуальный стиль. Мы хотели бы поделиться с вами закулисной информацией и показать, как наша арт-команда создала то, что мы называем «стилизованный реализм».




Главная цель арт-стиля для Старой Республики – воплотить рисунки концепт-артов в жизнь в 3D. Эта цель привела художников к прошлому опыту использования фотографий для текстур поверхностей в пользу рукописания. Концепт-арт приводит гейм-арт в соответствие со своими героическими и идеализированными пропорциями персонажей и окружающей среды. Часть остающейся правды большого экрана классического видения Звездных Войн заключается не только в том, чтобы выглядеть как оно, но и также убедиться, что это искусство ощущается также как и на малом экране. Есть определенная линия, которой надо придерживаться, чтобы быть ближе к реальным ожиданиям, которые мы наследуем от фильмов. И в это время мы делаем выбор стиля, который будет хорошо смотреться на экране. Эта перегонка видения Звездных Войн через глаза художника и фанатские сердца формирует ядро визуального направления игры.


Подход стилизованного реализма имеет много преимуществ. Например, Звездные Войны: Старая Республика будет иметь уникальный и сразу узнаваемый вид, который будет продолжать отлично выглядеть годами. Пребывание на кровавом лезвии приносит много радости художникам, но с движением этого лезвия вперед, игры, когда-то находившиеся на том рубеже графических тенденций, выглядят устаревшими, в то время как технология развивается. Мы хотим достичь такой визуализации, чтобы она выглядела прекрасно на современных компьютерах, и, зная это, мы хотим прекрасной картинки на всех машинах, как на нынешних, так и на будущих.



Одним из сделанных решений визуального стиля Старой Республики была техника моделирования, которую мы предпочитаем называть «сгиб». Сгиб может быть описан как линии, которые вы хотите сделать, когда рисуете персонажа чернилами. Каждая линия делает и определяет остроту поверхности, и это мы можем видеть в современных производственных дизайнах. Это помогает определить поверхности и работает очень хорошо в игровом освещении.



Цвет – это важнейший компонент в стилизованном реализме для определения настроения в окружающей среде. Арт-команда проводит цветовое изучение каждой планеты, чтобы определить ее настроение и сравнить с другими планетами, поэтому каждая вновь посещенная планета вызывает уникальное чувство. Это также применимо и к дизайну персонажа. Джедаям свойственно иметь более мягкую, более цветную палитру, тогда как Ситхи стремятся к более темным цветам с более высоким контрастом. Эти цвета вызывают сходство Светлой и Темной Сторон во вселенной Звездных Войн.






Когда пришло время для дизайна персонажей, вся команда сделала немалый акцент на одежду персонажей, как немаловажную часть и Звездных Войн и MMORPG. У арт-команды есть большая палитра пригодных дизайнов, созданных для обоих классов, для сравнения каждого нового костюма со всеми другими. От дизайна до искусства каждый вовлеченный в создание игры соглашается с важностью вида персонажа и чувством соответствия классов. Персонаж должен выглядеть так, чтобы соответствовать своей роли. Акцент на большую картину также позволяет нам лучше понять важность продвижения персонажей. Изощренные робы, запугивающая броня и другие вещи с внушающими характеристиками будут зарабатываться на высших уровнях. Если вы увидели кого-то в Джедайской робе или капюшоне Лорда Ситхов, так знайте, что они их заработали.




Создание роб и капюшонов в реальном времени 3D – это самый стимулирующий технический аспект формирования персонажа, но очень важный! У вас не может быть Джедая без изобразительной робы или Лорда Ситха без капюшона, не так ли? Броня также занимает не последнее место во вселенной Звездных Войн, конечно же, поэтому мы определенно проработали этот нюанс. Больше предметов одежды, включая броню, будет показано на вебсайте, когда будут анонсированы классы персонажей.


От гор до храмов и маленьких устройств – все было продумано и детализировано, чтобы дать каждой местности свою индивидуальность и создать живой и дышащий мир. Арт-директор, Jeff Dobson говорит: «Арт-команда прикладывает огромное усилие, обдумывая правильные решения по мелким вещам, потому что мы знаем, что все это выльется в нечто большее. Возможно, вы их некогда и не заметите, но вы ощутите это, когда у вас будет это чувство полного погружения в Звездные Войны: Старая Республика».



Оригинал: Capturing the Look of STAR WARS™: The Old Republic™


Спасибо за перевод новости Дену.



Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>