Блог BioWare: Марк Хоу

В блоге BioWare опубликована запись Марка Хоу (Mark How), ведущего аниматора Старой Республики. В нем он в довольно скучной манере поведает нам о разработке системы боев аниматорами. Читайте далее полный перевод блога:



    Годы тренировок привели их к сегодняшнему дню. Через все препятствия они рвутся к победе. Это их судьба. Тишина покрывает комнату, но через секунду она нарушается, когда два луча света прорезают тьму и ритмичный гул отзывается эхом от стен. Двое сражающихся встретились лицом к лицу, будто они уже боролись друг с другом в бесчисленных схватках. Внезапно они снова схлестнулись в бою в потоке ослепляющих столкновений своих мечей. Их дуэль переросла в то, что называется вечностью. Вместе с тем можно расслышать мысль… «Великая Сила окружает…»


    А потом голос сзади прерывает бой дуэлянтов.


    — Э… Парни, простите, я, пожалуй, пойду кофейка хлебну.


    — Да, конечно, без проблем.


    — Спасибо. Ничего, если я пройду мимо вас? Спасибо, и еще раз извините.


    — Да не, все нормально.


    «… окружает это место! Bwaaaaaa, waaaa, biiiish, bishh, waaaaa, waaaaa, bish, bish, bwishhoooom».


    Обычный день в студии – это часто сложный курс погружения, уклонения и выжидания правильного момента для аниматоров, которые очень сильно заняты всеми составляющими боя. Мы постоянно пытаемся занять центральное положение в художественной нише, стараясь провести мозговой штурм новыми идеями. К сожалению для некоторых, центральное положение оказывается перед кофеваркой или водоохладителем. Да, мы можем немного взволноваться и начать вопить друг на друга посреди дня, но иногда нам это необходимо, для того чтобы взять верное направление. Либо так, либо мы действительно хотим стать Джедаями. Но, если честно, неужели так сложно заварить чашку кофе посреди дня?


    Я думаю, да, и вот почему.


    Звездные Войны – это самая незабываемая кинолента моего детства. Ее визуализация была отличной от остальных фильмов того десятилетия. Это был кинофеномен, который зажег воображение каждого посмотревшего его человека. Когда я был маленьким, я помню, что играл с игрушками Звездных Войн в конце 70-х и начале 80-х. У меня была чрезмерно героическая версия Люка Скайуокера со световым мечом, который втягивался и вытягивался из его руки, и довольно устрашающая версия Дарта Вейдера. Я помню, как играл долгими часами, вновь воссоздавая сцены из киноленты. Теперь, спустя годы, у меня есть возможность помочь в воссоздании того опыта и нырнуть глубже в развитие персонажей, которых мы знаем и так любим. Возвращаясь к прошлому, движение вверх и вниз своей крепкой руки и разрушение от своего светового меча давали такое впечатление, как будто бы они повторяли движения из фильмов, но сегодняшние видеоигры дают нам возможность увеличить этот опыт в 10000 раз.


    Бой является решающим фактором на пути к успеху большинства видеоигр и Старая Республика не исключение. Ссылаясь на фильмы, мы можем создать динамический и захватывающий бой, но сами по себе фильмы также бросают нам вызов, чтобы мы перенесли ту окружающую среду на монитор игрока. Сердце боя в фильмах по Звездным Войнам всегда позиционировалось вокруг портретных схваток на световых мечах. И какой же будет игра по Звездным Войнам без фантастических битв на световых мечах?


    Движение в одиночку не создает большого действия, также как и действие в одиночку не создает великого персонажа. BioWare – это лидер в индустрии создания персонажей и сюжетных линий. Написание сценария, дизайн и анимация работают вместе для создания персонажа. Вместе с LucasArts и интеллектуальной собственностью Звездных Войн, нам дана возможность помочь в создании воспоминаний для фанатов, также как и фильмы сделали это для нас. Хан Соло и Принцесса Лея выгравированы в нашем сознании, как персонажи такие же реальные, как и все, кого мы знаем, и такими же будут персонажи в Старой Республике.


    И это то, где наш сюжет проходит полный круг. Также как я в детстве играл с игрушками, мы снова играем в студии перед кофеваркой, поэтому геймплей, которым вы будете восхищаться, будет для вас незабываемым долгими годами. Так что берите свою чашку кофе и готовьтесь. 


    Годы тренировок привели их к сегодняшнему дню.


Mark How
Ведущий аниматор

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>