А что если … ?

Пока информация по SW:TOR идет хорошим темпом, но без каких-либо глубоких деталей об игре, мы с друзьями поразмыслили о потенциальных возможностях в игре. После прочтения новых новел об Эре Старой Республики из LucasBooks и пройдя ролевые игры Саги Звездных Войн; прочитав руководство по кампаниям Рыцарей Старой Республики, мы решили выдать некоторую информацию о том, что будет в нашей дорогой ММО Star Wars: The Old Republic.


Вообще-то Лукас не упомянул об истории Звездных Войн в период от 3951 до 1020 года до битвы при Явине (новеллы о Дарте Бейне начинаются в это время). Только краткая информация может быть найдена в хронологии звездных войн, которую вы также можете найти на нашем сайте. 


SW:TOR ММО расскажет историю приблизительно за 3000 лет до Дарта Вейдера, которая выражается в хронологии:


«Около 3000 год до б.Я. Хидиянский гиперпространственный путь засверкал, открывая галактике широчайшие колонизационные перспективы. Торговые линии сектора Тапани соединены с путем Бит, известным как Гиперканал Монедес’май, формирующий современный торговый путь Римма». 


Пока у нас нет каких-либо новостей о том, что происходило во время этого периода; единственная информация, которой мы обладаем, это то, что в это время многочисленные интергалактические пути были уже сформированы, и расширение было возможно. Но для конкретной информации мы проверили структуру книги о руководстве по кампаниям, которая, по моему мнению, будет основой для сценаристов BioWare для описания самой идеи о том времени.


Новеллы о Дарте Бейне, которые были написаны Drew Karpyshyn (главным сценаристом Mass Effect и KOTOR) рассказывают о борьбе Дарта Бейна по замене Старого Пути (правило Двух: Мастер и ученик) Новым Путем Ситхов (все лорды Ситхов являются равными и входят в братство, ими же сформированное, под названием «Братство Тьмы»). Итак, в нашей игре возможна следующая ситуация:


Фракции


Как упоминается в сеттинге Кампании, 4 главные фракции: Джедаи, Ситхи, Республика и Мандолариане.


Ситхи: Нет одиночного Лорда Ситхов, который определяет судьбу Ситхов. Вместо этого, их будет много. Обзор Ситхов в течение того времени показывает схожую с Джедайской структуру, типа Анклава Джедаев. Ситхи имеют различные тренировочные полигоны в это время:



  • Хоногр, Гентрес, Гаморр: Миры, куда посылаются наиболее заметные, но ограниченные, обладатели Силы для обучения на Воина Ситха или Мародера.

  • Рылот, Умбара, Нар Шадаа: Миры, куда посылаются могущественные обладатели Силы для обучения на Ассассинов, которые учатся обману, тайне и манипулированию.

  • Датомир и Иридония: Миры, куда посылаются более могучие обладатели Силы для обучения на Прислужников и Адептов. Вроде Рыцарей Джедаев в Ордене Джедаев.

  • Коррибан: Величайшие попадают туда и обучаются на Лордов Ситхов.

Итак, очень вероятно, что в игре будут такие классы Ситхов, возможно как подклассы в других ММО. Также большинство из упомянутых выше планет может быть в игре. Многие из вас могут возразить: «Это на 2000 лет позже, чем события SW:TOR ММО». Но вы также должны подумать и о том, что в интервью один из дизайнеров упомянул что-то вроде: «Когда игроки увидят детали нашей игры, они поймут, почему мы выбрали именно эту эру».


Джедаи: У них почти такая же структура, как и в эпоху Йоды или KOTOR. Но возможно, будут некоторые изменения, например:



  • Эта эпоха будет менее консервативной, чем эпоха Йоды. После многих войн с Ситхами, некоторые Рыцари Джедаи и их Падаваны склоняются к более гибким характеристикам. Также некоторые из них даже сформировали альтернативные Анклаву Джедаев фракции, из-за его консерватизма и упрямого подхода к Силе. Как выражается в сеттинге Кампании:

Серый Джедай: Они не согласны с правилом Джедаев Консулов «отказываться от Джедаев-претендентов после четырехлетнего возраста» и также они игнорируют запрет иметь семью.


Также существуют другие традиции, идущие в перерез Консульским, которые сформировали обладатели Силы: Джал Шей, Китель, Крат, Лука Сэне, Орден Шаса.


Расы:



  • Упомянутые в руководстве Кампаний дополнительные расы: Арканиане, Катары*, Драетосы, Фироины, Хилы, Киссаи, Массасси, Миралука*, Ракаты*, Селкаты*, Снивианы (те, что отмечены звездочками, будут в игре почти наверняка, по нашему мнению).

Классы:



  • Упомянутые в книжке классы героев: Джедай, Дворянин, Негодяй, Скаут, Солдат.

  • И престижные классы: Воин Мандолорианин, Джедай мастер боя, Теневой Джедай, Джедай Сторож, Гладиатор, Дуэлист, Агент Корпорации.

Статистика


Согласно руководству Кампаний, статистика для персонажей будет такая: Сила, Ловкость, Комплекция, Интеллект, Мудрость, Харизма. Возможно, все вещи в игре будут в d20 сеттинге.


Планеты:


Руководство Кампаний добавляет следующие планеты:



  •  Алферидес, Аркания, Белнар, Кадомия Прайм, Катар, Драетос, Дантуин, Флэшпоинт, Коррибан, Лехон, Малакор 5, Манаан, Одрин, Ондерон, Перагус 2, Тарис, Телерат, Телос 4 и другие, такие как, Ботавуй, Цереа, Корусант, Дорин, Дуро, Гаморр, Иридония, Итор, Кашиик, Мон Каламари, Набу, Нар Шадаа, Родиа, Рылот, Суллуст, Татуин, Трандоша.

Итак, вы видите, что у сценаристов BioWare есть огромный океан информации по истории Звездных Войн. Поэтому у них в распоряжении есть много опций, которые можно включить в игру или нет.


Все описанное выше – это всего лишь наши догадки о том, что может быть в игре. Но мы верим, что эта игра будет действительно веселой и ОГРОМНОЙ.


http://www.swtortemple.com/Latest/What-If.html


Спасибо за перевод новости Дену.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *