Star Wars: The Old Republic — Сообщение от разработчиков: разнообразные миры

С запозданием выкладываем перевод видео о разработке различных миров в Star Wars: The Old Republic.





— При создании новых миров к игре мы стараемся сделать все таким, каким оно должно выглядеть во вселенной Звездных Войн, каким хочет его видеть игрок.
Rebecca Harwick, сценарист.


— Первым делом команда сценаристов изучает планету и анализирует ее: какая у этого места история, что происходит, какие люди здесь живут, в чем заключается конфликт этого мира.
Hall Hood, старший сценарист.


— Когда игрок только приземляется на планету, местность кажется ему незнакомой. Поэтому мы должны вести его, чтобы он не затерялся, а знал, куда ему идти, что ему исследовать и т.п.
Eric Young, дизайнер миров.


— Коррибан – это мир со своими правилами и структурами, и игроку придется решить, как действовать. Либо он не отступит от света в тяжелой ситуации, либо, наоборот, его будет вести жажда власти. Этот мир действительно богат альтернативами, и игроку придется принять немало разных решений.
Rebecca Harwick, сценарист.


— При создании концептов Коррибана команда художников обращала внимание в первую очередь на мощь, боль и опустошение. Мы не смогли бы это сделать, не зная Ситхов и их культуры, но это все равно кажется нам красивым. Нам очень нравилось работать над Коррибаном с его своеобразным шармом.
Arnie Jorgensen, главный концепт-художник.


— Больше всего мне понравилось работать над Коррибаном, над Долиной Темных Лордов. Это грандиозные сооружения, и мы потратили уйму времени и средств, чтобы создать их; чтобы игрок смог исследовать все руины и статуи – все, что он должен исследовать, побывав в Долине Темных Лордов.
Gabe Espino, главный художник окружающей среды.


— Когда мы переключились на Тайфон, то поняли, что этот мир должен быть диаметрально отличен от Коррибана. Здесь должны быть живописные места, изобилие растительности, багровые горы и красивое небо. Мы также поместили туда старые руины и архитектурные сооружения, потому что это древний мир Джедаев, которые решили вернуться на свою родину.
Arnie Jorgensen, главный концепт-художник.


— Это неисследованное древнее место. Это первый мир, на котором появились обладатели Силы, которые построили свою цивилизацию. И, в конечном счете, разразилась война между светом и тьмой. И следы этой войны везде. Игрокам придется найти их, и это будет очень опасно.
Hall Hood, старший сценарист.


— Хутта принесет игрокам больше исследовательских возможностей. Окружающая среда Тайфона или Коррибана более естественная, Хутта заполонена инфраструктурой. На поверхности полно заводов, контейнеров, грязных трущоб. И главный вопрос, стоявший перед нами – какие возможности мы можем предложить игроку, и что лучше сделать.
Eric Young, дизайнер миров.


— Это самый крупный, всесторонний обзор Хутты, когда-либо существовавший. Поэтому мы потратили не мало сил, создавая эту планету. Хатты всегда изображаются, как мерзкие червеподобные негодяи, у которых льется грязная пена изо рта. Поэтому мы решили изобразить Хутту в таком же стиле: желтая кислота, торчащие трубы. Все это хорошо сочетается с большими дворцами Хаттов.
Arnie Jorgensen, главный концепт-художник.


— Поверхность Орд Ментелл покрыта горящей красной лавой и воронками от ракет. Вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности на этой планете, вам будет казаться, что вы бегаете от одного укрытия к другому.
Arnie Jorgensen, главный концепт-художник.


— На планете вы найдете много интересных локаций, например, таких как: вражеская база, построенная на острове, или сооружение, находящееся в вулканической горе.
Eric Young, дизайнер миров.


— Эта планета полна воров. Там есть люди, которые украдут ваш звездолет, если вы не будете внимательны. Они украдут медикаменты, еду, снаряжение, оружие – все, что смогут унести в руках. Это отчаянный мир с отчаянными людьми, которые хотят лишь выжить.
Hall Hood, старший сценарист.


— Было большое удовольствие работать над такой огромной планетой, и сделать ее такой реальной, чтобы игроки получали великое наслаждение, исследуя ее. Здесь так много мелких деталей, что когда игроки их заметят, то будут приятно удивлены.
Gabe Espino, главный художник окружающей среды.


— Каждый персонаж в нашей игре будет абсолютно уникальным. Вы будете сражаться с врагами, которых до этого нигде не видели. Вы увидите вещи, которые не видели еще нигде. Я не говорю только об окружении, рельефе или созданиях, — есть особое чувство для каждой планеты, которое делает ее особенной, побывав на которой, игрок захочет вернуться на нее обратно.
Hall Hood, старший сценарист.



Спасибо за перевод новости Дену.



Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *