Gamasutra интервьюирует BioWare об Star Wars: The Old Republic

Для тех, кто ждет SW TOR — снова сезон летней засухи, когда пересохли даже самые маленькие ручейки информации о грядущем проекте. Полученная после Е3 информация, надо сказать, весьма скупа, однако, время от времени тут и там появляются новые интервью, отвечающие во многом на старые вопросы уже, наверное, в 1001 раз. И в этот раз — это интервью с Грегом Зесчуком и Рэем Музикой об Star Wars: The Old Republic.



    Создается впечатление, что почти каждый раз, когда БиоВар показывает свой многообещающий проект, это сопровождается новой метрикой, которая выдвигает на первый план огромный масштаб игры в том или ином проявлении. Вот и на Е3 было объявлено, что SWTOR будет первой полностью озвученной ММОГ. Разработчики игры (и по совместительству, кстати, дипломированные врачи) доктор Грег Зесчук и доктор Рэй Музика охотно включаются в дело развеивания сомнений игроков, публично указывая на огромный опыт компании по сотрудничеству с ЛукасАртс, работой над вселенной ЗВ и крупномасштабными РПГ. Gamasutra встретился с Грегом и Рэем, чтобы обсудить разработку игры, масштаб SWTOR и причины для волнений будущих игроков.


Само интервью вы можете прочесть в отдельном разделе сайта. Спасибо за перевод Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>