Star Wars: The Old Republic на Comic Con’е

Пабло Идальго, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», докладывает о семинаре с участием разработчиков “Старой Республики”.





В этом году на выставке E3 LucasArts и BioWare не только показали прессе первые демо-уровни “Старой Республики”, но и представили трейлер игры, который быстро стал любимым роликом фанатов. Все это было воспринято на-ура. И чем больше появлялось информации, тем в большее возбуждение приходили фаны. Ничего удивительного: “Рыцари Старой Республики” — одна из лучших и самых любимых видеоигр по “Звездным войнам”, и создали ее те же две компании. Сегодня Джейк Нери из LucasArts выступил в роли модератора семинара, на котором фаны узнали еще больше о том, как делается игра, постоянно раздвигающая границы возможного.


На семинаре присутсовало несколько ведущих лиц из команды разработчиков: Холл Худ (главный сценарист, BioWare), Александер Фрид (руководящий редактор, BioWare), Даллас Дикинсон (главный продюсер контента, BioWare) и Джефф Добсон (арт-директор, BioWare). Джейк не стал терять время и сразу перешел к вопросам — начав с Далласа, который не постеснялся отпустить несколько шуток. “Звездные войны: Старая Республика — это Сюжетно-Ориентированная Масштабная Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра, SDMMORPG для тех, кто сейчас пишет в твиттеры. Ее действие происходит за 3 000 лет до фильмов и спустя 300 лет после событий “Рыцарей Старой Республики”.


“Создаем мы ее вот как, — продолжил он. — BioWare, создавая РПГ, уделяет внимание 4 вещам: должна быть боевка, должно быть развитие персонажей, должно быть исследование мира и должен быть сюжет. Мы считаем, что в прочих играх MMO, которые выходили до сих пор, отлично реализованы первые три компоненты — но ни в одной из них нет настоящего сюжета. Именно его мы и хотим вам подарить”. И сдается, что они уже порядочно продвинулись в этом направлении: в этой игре больше озвученных строчек диалогов, чем во всех предыдущих играх компании вместе взятых, а это непростая задача.


Александер продолжил эту мысль: “Если вы посмотрите на “Рыцарей Старой Ресаублики”, то вся эта игра — это “история джедая”. Здесь же у нас будут истории охотников за наградами, истории контрабандистов и т.д. И все эти истории должны взаимодействовать, каждая должна иметь начало, середину и конец. Если вы хотите познакомиться с миром армий “Старой Республики”, для этого есть класс “Солдат”. Если вас интересует мир криминала, к вашим услугам “Охотник за наградами” и “Контрабандист”.



Контрабандисты — интересный класс. Они не такие броские, как охотники за наградами и джедаи, поскольку их единственное оружие — это бластер. Пол довольно прямо сказал, что для них показуха не характерна. “Контрабандисты не такие, как обычные люди. Они — одни из лучших стрелков в галактике, и они всегда застанут вас врасплох. Я имею в виду, Хан Соло на Беспине выстрелил в Вейдера три раза. Конечно, это ничего не дало, но три раза! Мне почему-то кажется, что Вейдер не убил Хана потому, что понял, какой это удивительный человек. настолько удивительный, что его стоило заморозить в карбоните, чтобы сохранить навсегда!”


Персонажи этого класса уникальны еще тем, что они не получают приказов сверху — они могут на свое усмотрение сражаться с ситами, охотниками и даже джедаями. По словам Джеффа, в мире контрабандистов главное не показуха, главное — быть той незаметной фигурой на заднем плане, которая без лишнего шума делает свое дело. Поиграв персонажем какого-нибудь другого класса и переключившись на контрабандиста, вы увидите разительную перемену в восприятии мира.


После такого начала вопросы и ответы следовали без передышки. Перейдя к спору “Светлая сторона/темная сторона”, разработчикки объяснили, что вы, вообще-то, можете играть “самого доброго сита в квартале”, что позволяет вам иметь особые возможности, доступные только “ситу более светлой стороны”. Каждый класс в рамках своей истории имеет разные уровни, и за каждый класс можно играть много раз.



Тут разработчики явно опомнились, что работа стоит:  они сами ветераны MMO и к тому же заняты разработкой экономики игры – они не хотят вдаваться в детали, поскольку об этой составляющей сведений относительно немного, но  новая информация будет появляться на официальном сайте игры —  SWTOR.com. Ждите также объявлений о новых расах и классах — вы пожалеете, если пропустите это.


В конце семинара Александер подвел итог на весьма трогательной ноте: “Мы знаем, что эта игра — “Звездные войны”, и поэтому должны быть очень осторожны. Ясно то, что она не будет называться “Звездные войны Александера Фрида”. Мы вносим свою лепту в этот мир, и для нас это вызов. Это сложно, но мы делаем все, что в наших силах”.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>