Интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic

BioWare разрабатывает одну из самых эпохальных MMO. И одной из отличительных ее черт будет сильный сюжет. Авторы повстречались на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic Дэниэлом Эриксоном (Daniel Erickson) и взяли у него интервью. У нас выложен русский и английский текст, да еще с видео. Советую посмотреть! К примеру, он рассказывает :


Сохранить насыщенность истории – моя основная задача. Нам известно, как работает большое количество сценаристов, – и у нас каждый работает над отдельным кусочком истории. Некоторые сценаристы работают над одним классом, и они действительно становятся авторами этого отрывка. Очень быстро мы поняли, что нам нужен централизованный контроль. Это значит, что я очень мало пишу, как главный сценарист. Я помогаю остальным с их сценариями, и нахожусь в центре колоссального почтового шторма всего этого. И я слежу за тем, чтобы все имело смысл. Я собираю сценаристов вместе, и говорю: «Эй, этого вам нельзя сделать, потому что вот как оно работает: Империя Ситов не действует таким образом: бюрократия – это конек Республики».


Спасибо за перевод новости Куэллеру.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>