Всесторонний взгляд на Crowd Control в Star Wars: The Old Republic

Я должен записать в качестве предисловия к данной статье, что все это – исключительно мое мнение, основанное на доступной в настоящее время информации, и потому должно рассматривать с поправкой на то, какие изменения ждут нас на последующих этапах разработки. После последнего разбора я решил возвратиться к разборам предыдущим, дабы всесторонне рассмотреть навыки и способности с SWTOR. При этом я начал замечать одну повторяющуюся фишку во многих абилити – сдерживание толпы. Для тех, кто не в курсах, привожу цитату:


«В ММОРПГ сдерживание толпы (СС – от английского «Crowd Control») — это способность одного персонажа влиять на действия другого персонажа и даже группы вплоть до предотвращения. СС крайне важно в ПвП, так как позволяет зафейлить комбо-атаку, не только прервав каст текущей абилки, но и разрушив уже выстроенную часть древа действий. Таким образом, crowd controller, или попросту ССер, может переломить исход боя, даже без применения большей части своих способностей. Используемая должным образом, данная способность может сделать противника почти беспомощным перед вашими последующими атаками, не оставляя ему шанса на достойный отпор» (взято отсюда).


Всего я насчитал 12 способностей, имеющих подобный аспект. Все это обнаружилось в геймплее Воина Сит, Охотника за головами, Контрабандиста и Солдата.


Контрабандист:



Охотник за головами:



  • Взрыв ракеты (Бьет по площади, сокрушительный удар, все соседние цели от точки на расстоянии до 5 метров)

  • Электродротик (Парализует единичную цель, наносит урон)

  • Огнемет (Бьет конусом, ошеломление, повреждения наносятся всем целям, оказавшимся в атакуемой области)

Солдат:



  • Липкая граната (Бьет по площади, одну цель ошеломляет, остальным наносит сокрушительный удар)

  • Зажигательная бомба (Бьет по площади, ошеломление всех соседних целей)

  • Сокрушительный удар (название уточняется) (Сокрушительный удар по единичной цели)

Воин Сит:



  • Укол (сокрушительный удар по единичной цели)

  • Удар (Бьет по площади, ошеломление до трех соседних целей)

  • Удушение (Удержание единичной цели)

Учитывая, сколько СС-абилок уже сейчас внедрено, вы должны задаться вопросом, как это будет воздействовать на исцеление в игре. Есть абилки, требующие ошеломленной цели, например выстрел в голову у Контрабандиста. Как мне кажется, это подразумевает, что исцеление не будет иметь в игре столь сильных позиций, сколь в других ММОРПГ, хотя с этим можно спорить. А ПвЕ? А боссы? Мне кажется, данную проблему решат боссы, не восприимчивые к СС, а также аналогичные мини-боссы ближе к концу игры, хотя все эти измышления писаны вилами на воде. Что касается ПвП, оно беспокоит меня гораздо меньше, поскольку я уверен, что у разработчиков найдутся средства для внесения баланс в бой против ССеров.


Спасибо за перевод новости Коулу.


http://darthhater.com/2009/09/14/an-in-depth-look-at-crowd-control-in-the-old-republic/


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>