Hero Engine дорос до новых масштабов в Star Wars: The Old Republic

В статье на Gamasutra.com, на которую мы уже ссылались ранее, был дан интересный обзор тех проблем, которые могут возникнуть при разработке SW TOR. Во время остинской конференции разработчиков (г. Остин – столица штата Техас – прим. переводчика) Билл Дэлтон, технический директор BioWare Austin, рассказал прессе о некоторых наиболее уникальных проблемах, с которыми столкнулись разработчики, работая с движком Hero Engine.


Резюмируя Дэлтона, указывавшего во время конференции, что все встреченные проблемы в процессе разработки были успешно решены, можно подвести некоторый итог:



  • Рабочая группа уже достаточно большой срок работает без оглядки на разработчика движка Simutronics, модифицируя и затачивая движок под конкретные надобности SWTOR;

  • Несмотря на беспрецедентные масштабы игры, движок себя вполне уютно чувствует даже при обработке очень больших локаций;

  • Ожидания разработчиков в сфере редактирования движка не были до конца оправданы в связи с тем, что среда начинала тормозить при одновременной работе более 80 программистов. В результате работа сотрудников была реорганизована, а отделам студии была предоставлена большая автономия в работе. Повлияет ли это на скорость работ – до конца не ясно;

  • Элементы Morpheme, внедренного для нужд анимации некоторое время не хотели работать с Hero Engine, однако сейчас, похоже, эта проблема ушла в прошлое.

Спасибо за перевод новости Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>