Преодолевая миф о всесилии форсъюзеров… в Star Wars: The Old Republic

Само по себе создание ММО по Star Wars является трудной работой, однако для Bioware на данный момент гораздо труднее убедить фанатов Звездных Войн, что по ряду позиций джедаи и ситы все же уступают контрабандистам, охотникам за головами и солдатам.


В большей части литературных источников по Звездным Войнам джедаи и ситы изображены как сильнейшие противники в галактике. События Первой Битвы за Геонозис и Приказ 66 показали нам, что джедаи (а следовательно и ситы) вполне себе уязвимы для простых смертных, однако многие фаны все ещё посматривают на форсъюзеров как на полубогов вселенной. На примере другой ММОРПГ по ЗВ – Star Wars Galaxies – мы могли убедиться, что многие поклонники Звездных Войн свято верят во всесилие джедаев и ситов, и хотя такой поворот дел почти наверняка скажется на балансе игры, биоварам придется приложить недюжинные усилия, чтобы направить в мирное русло эмоции фанатов, которые полагают, что контрабандист никогда не выиграет схватку с джедаем.


Накал страстей вокруг баланса в игре скорее всего достигнет полной силы когда игроки начнут активно участвовать в PvP. После того, как джедаи и ситы, «способные уделать противника одной левой» потерпят первые поражения, пвпшникам из числа джедаев и ситов придется примириться с тем фактом, что их персонажи далеко не всемогущи и непобедимы. У эгоистов, которыми полнится PvP-сообщество, да и не только, могут начаться приступы негодования, когда их начнут убивать игроки, выбравшие «непритязательных» контрабандистов да охотников за головами. В результате все может вылиться в признание «игры, где джедаи не рулят» незвшной и аргументы Bioware по поводу необходимости баланса вряд ли убедят особо упертых фанов. В результате многие джедаи и ситы, чувствуя себя обделенными, могут просто-напросто распрощаться с игрой.


Поэтому приоритетной задачей для биоваров на нынешнем этапе продвижения и раскрутки проекта является борьба с мифом о непобедимости джедаев и ситов, дабы классы форсъюзеров, помещенные в сбалансированную боевую систему игры, не вызвали сильного недовольства у игроков. У успеха или неуспеха студии на данном поприще будут далеко идущие последствия, которые затронут не только сообщество игроков SWTOR, но и более широкие геймерские массы. Только время покажет, насколько преуспеет Bioware, однако проблема стоит и скорее всего, преодолеть её будет совсем не просто.


Источник: Darth Hater, http://darthhater.com/2009/09/20/overcoming-popular-jedisith-myth-to-create-balance-and-satisfaction/
Спасибо за перевод новости Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>