От далекого Татуина до центрального мира Корусканта, кантины хорошо известны, и космическим путешественникам, и местным обывателям. Там клиенты могут отдохнуть, ожидая новую возможность подзаработать. Многие люди (включая меня) влюбились в кантины с той сцены, где Оби-Ван и Люк Скайуокер вошли в Кантину Мос Эйсли, где не приветствуются бластеры и не обслуживают дроидов. Для чего в игре нужны эти объекты?
Давайте начнем с некоторых игр по Звездным Войнам, в которых присутствовали кантины.
KOTOR
Star Wars: Knights of the Old Republic, возможно, была не первой игрой, в которой присутствовали кантины, но я думаю это первая игра, в которой кантины были задействованы настолько, что привлекли к себе внимание множества игроков. Для квестов, развлечений, боев на арене, или чтобы убить время, проигрывая и выигрывая с трудом заработанные кредиты в пазааке.
KOTOR сделал то, что не удавалось ни одной игре прежде: оторвал мое внимание от основной сюжетной линии ради фана. В KOTOR кантины часто использовались как места встреч, где можно было отыскать нужного персонажа. Игра сохранила то ощущение, которое возникало у вас в Новой Надежде, когда Оби-Ван находит Хэна Соло, чтобы он доставил их к астероидному полю, бывшему некогда Альдерааном. Кантины использовались, чтобы заполучить врагов или найти новых друзей.
SWG
Я должен был упомянуть о ней; несмотря на то, что многие думают об этой игре, разработчики сделали некоторые подвижки в верном направлении. Они дали нам профессию, которую ни одна игра не решилась ввести и которая усилила дух кантины. Артистов можно найти во всех кантинах в каждом мире. Со способностью создавать собственный музыкальный стиль, и изучать новую музыку, они дали нам возможность по-настоящему развлекать остальных игроков. Я потратил много часов, танцуя и играя музыку, просто потому, что мне было весело общаться с другими классами.
Это дало мне возможность наслаждаться игрой на новом уровне. Весело ли сражаться? Конечно. Весело ли выполнять квесты? Ага. Но игра артистом дала мне хороший образец, чтобы искать социальный элемент в играх. Кантина сделала возможным наличие зрителей. Кантины в SWG заменили все остальные наборы способностей желанием насладиться компанией красивой женщины, или голого толстого парня, и отдохнуть таким образом. В Star Wars Galaxies было что-то верное, и я до сих пор пытаюсь выяснить что именно, но кантины были забавными.
SW:TOR
Это подводит нас к TOR: мы видели все скриншоты и вывески кантин (мне нравятся голографические вывески в видео о создании Корусканта). Мы можем быть уверены, что если полетим на Хатту, Орд Мантелл, Корускант и, вероятно, любую другую планету, мы найдем кантину. Хотя команда TOR держит язык за зубами, похоже, все обсуждают, для чего нужны кантины.
Что мы можем делать в кантинах?
Сабакк
Если я услышал это однажды, то я продолжаю слышать это тысячу раз. Похоже, каждый фанат TOR хочет сабакк в игре. Сабакк не так известен, как карточная игра пазаак в KOTOR, хотя он и упоминался в фильмах. Сабакк был бы отличным дополнением к игре, и я бы даже играл в него онлайн.
Пазаак
Сабакк ждут все, но пазаак это игра, которую ожидает увидеть в игре каждый фанат. Она была в KOTOR, так почему не сделать ее в этой игре? Я думаю, все мы смотрим в будущее, желая увидеть стол для игры в пазаак, чтобы можно было присесть и наслаждаться игрой.
Развлечения
Когда вы смотрели Новую Надежду, вы могли заметить группу играющих музыкантов. И когда мы играли в KOTOR, каждый заметил женщин, танцующих в приватных комнатах, где никто не хотел разговаривать с вами, потому что все были очень заняты, наслаждаясь шоу. Я думаю, мы увидим то же самое здесь, в TOR, и, надеюсь, мы не увидим того толстого парня, который танцевал рядом.
Квесты
Да, многие квесты в прошлых играх по Звездным Войнам приводили в кантину. Вы можете спросить, «почему?» Потому, что кантина – это место для контрабандистов, пилотов, темных личностей и случайных Ситов. Они должны были служить массовкой, но во вселенной Звездных Войн они предназначены для более значимых вещей.
Если вы ищите самого скрытного персонажа игры, более чем вероятно, что вы найдете его слоняющимся возле хаттского трона, или сидящим в кантине и шпионящим за всеми вокруг. Вы можете завести знакомства, которые помогут вам получить специальную технологию или оружие, которое вы искали, или доставить вас на Альдараан. Кантины имеют множество квестовых элементов, потому что, как нам известно, тайного информатора они запихнут в самое людное место, которое только возможно. В конце концов, если вы достанете бластер в кантине, бармен может заорать на вас.
Бойцовские арены
У всех нас была возможность выйти на арену и сразиться на смерть с NPC в KOTOR. Это был веселый способ получить немного кредитов и проверить, насколько хорош ваш персонаж. В TOR мы надеемся и мечтаем о PVP аренах, где вы сможете выбрать бой 1 на 1 и получить немного кредитов за каждый выигранный матч. По мне, так это будет очень интересный способ участия в PVP, даже для тех, кто предпочитает PVE.
Кантины – это одно из лучших социальных развлечений в Галактике, и мы ожидаем увидеть их в The Old Republic. Будем надеяться, что у нас появятся возможности насладиться этими социальными благами, равно как и квестами, сражениями и играми. Я с нетерпением жду этих мест, где возникает чувство, что никто не знает твоего имени.
Спасибо за перевод новости Куэллеру.