Разбор скриншотов имперского агента Star Wars: The Old Republic

Фанатов Star Wars: The Old Republic сегодня обрадовали анонсом имперского агента как играбельного класса. Возможно это не удивительное открытие, учитывая множество догадок, но в связи с недавним анонсом рыцаря джедая, скорость удивила почти каждого. Вдобавок к объявлению нового класса, нас порадовали четырьмя скриншотами, давая нам не только поверхностный взгляд на грядущий класс, но также и на игровую графику в целом. Так что давайте посмотрим ближе.



Ранее мы заметили, что медиа, посвященное рыцарю джедаю, выглядело значительно лучше, чем старые материалы, и имперский агент продолжает эту традицию. Новая графика впечатляет своей детализацией, которая значительно лучше предыдущих изображений. Начиная от оружия и одежды и заканчивая дымом и тенями, каждая часть скриншота украшена отличными текстурами.


Небо и горы на заднем плане, в частности, выделяются на этом изображении, придавая чувство масштаба, которое обычно бывает упущено в ММО из-за проблем с переложением картинки на дальнюю дистанцию. Цветовая гамма облаков и тумана, покрывающего горы, дает удивительно реалистичное ощущение в рамках стилизованной реальности игры. Однако такое хорошее качество может быть иллюзией, и нам стоит дождаться видео, чтобы знать наверняка.


Мы также видим характерную особенность имперского агента на этой, и всех остальных, картинках: снайперскую винтовку. С предыдущими подсказками, указывающими на пистолеты и виброножи, концентрация на снайперской винтовке неожиданна, но вполне приемлема. Имперские агенты были описаны расчетливыми и точными в видео хронике, и прицельная точность снайпера подходит под эту характеристику. Это просто догадка, но кажется неприемлемым, что каждый агент на этих картинках безальтернативно использует крупнокалиберную винтовку.


Дополнительные заметки: приземлившийся корабль, человек в белом, воронки от взрыва, артиллерийские части, усы (спасибо robert)



Второй скриншот продолжает демонстрировать удивительное улучшение качества изображения от BioWare. Цвета и тени на имперском агенте и его экипировке предельно цельные, что смотрится совсем не так, как наброски, которые мы видели ранее. Мы видим дополнительную детализацию лица персонажа, которая показывает небольшие отличия от похожих лиц, показанных до этого. Эти небольшие изменения, такие как форма носа и бровей, может быть следствием обновления моделей BioWare, но это может быть и новым уровнем детализации персонажей, возможно, чем-то похожим на то, что недавно было продемонстрировано в Dragon Age: Origins.



Кроме того, мы видим очень симпатичный спидбайк на этой картинке. Световая гамма и визуальное совершенство самого байка очень многообещающи, однако он кажется лишенным реалистичных теней, которые мы видим на остальной части изображения. Трава вокруг педалей и шасси, погруженное в грязь, создает впечатление, что байк стоит на земле, но проблема в том, что при всем этом машина не отбрасывает тени. Это может быть неправильный ракурс, или возможно байк был добавлен позднее, в любом случае это интересно тем, что до сих пор мы не видели спидера в такой близи от игрового персонажа.


Дополнительные заметки: крылатое существо, больше артиллерии, горы более низкого качества



Использующие скорее легкую или возможно среднюю броню, имперские агенты могут играть роль бойцов дальнего боя в Империи Ситов. Броня выглядит еще отчетливее на женской модели с наплечниками, выходящими далеко за контуры плеч. Мы также рассмотрели тени на правом рукаве и текстуры на обуви и поясной пряжке, которые тоже не похожи на раскраску.


Черты лица агента, пожалуй, являются наиболее интересной частью скриншота. Ее глаза абсолютно темные, намного темнее теней, которые можно увидеть на другой части изображения. Возможны два игровых варианта по поводу этого. Это может быть просто косметический выбор вдобавок к татуировкам и шрамам, которые мы видели в предыдущих играх, или это может быть связано с ее склонностью. Звездные Войны полны злых людей, которые выглядят зловеще с их принадлежностью к темной стороне, и эти глаза агента, возможно, отражают ее выбор.


Дополнительные заметки: Слизни К‘ лор в центре и в верхнем левом углу, кодировка, дымовые эффекты



На последнем изображении мы видим имперского агента, противостоящего, скорее всего, контрабандисту. Если это действительно контрабандист, тогда мы, возможно, наблюдаем отсылку к ПвП. Эти изображения сделаны на планете Балморра, которая уже однажды выделялась как ПвП ориентированная локация. BioWare любит давать нам подсказки, и нам стоит добавить эту в список.


Мы также видим человека в белом в центре экрана и приземлившийся корабль позади возможного контрабандиста. Если вы сравните это с изображением на первой картинке, вы можете увидеть множество похожих фигур, которые дают хорошее отражение того, насколько близко друг к другу находятся эти персонажи в мире. Человек в белом, видимо, бродит вокруг корабля, почти как если бы он был врагом, привязанным к локации, что очень похоже на слизней К‘ лор в храмах Коррибана. Слишком рано обсуждать то, как игроки взаимодействуют с этими NPC, но это интересное добавление к изображениям.


Дополнительные заметки: дымовые эффекты, еще артиллерия, реалистичное отображение волос, высоко детализированные травинки.


Несколько вещей нужно принимать во внимание, рассматривая данные изображения и обсуждая их содержание. До тех пор пока BioWare не сделает официальный анонс, все заключения, сделанные на основании этих скриншотов могут быть лишь домыслами. Вдобавок, пока эти изображения практически сгенерированы внутриигровыми инструментами, возросшее качество может быть тем, что не сможет себе позволить рядовой пользователь из-за технических ограничений компьютера.


Спасибо за перевод новости Куэллеру.



Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>