Мнение о Инквизиторе и Консуле в Star Wars: The Old Republic

Ну что ж, кота официально вытащили из мешка – были анонсированы два оставшихся класса StarWars: TheOldRepublic – Джедай Консул и Сит Инквизитор. Это значит, что известны все профессии, доступные в игре, и реакция на это была, мягко говоря, интересной. Как говорит DarthHater в своем блоге, на официальных форумах возникло множество мнений о двух последних классах, начиная от полного разочарования, связанного с убеждением, что в игре не будет чисто лекарских классов, до совершенно диких идей (который, впрочем, могут быть и троллингом). Другими словами, имеет место типичная реакция ММО сообщества на какое бы то ни было окончательное решение разработчиков; это, дорогие друзья, смесь массовой истерии и сумасшедших выводов.

Как ветеран ММО еще со времен UltimaOnline, когда еще не было таких вещей как кинематографический трейлер или сумасшедшие идеи Мистера Т, одобряющего РПГ, я удивлен всему этому безобразию. Почему так? В основном потому, что я знаю: реакция на что-либо в такой предсказуемой манере, без знания всех деталей, может в итоге оставить тебя в дураках. Это особенно верно для ММО, где детали редко проявляются в маркетинговых видео, а геймплей – это то, что нужно изучить, а не посмотреть.

Забавно видеть людей, которые игнорируют логический шаг – изучить все детали до того, как делать какие-либо выводы, но это всегда происходит, когда люди реагируют на небольшое количество новостей об ожидаемой ими ММО. И это не единственная причина. Недостаток доверия к разработчику (число анти-биоваровских постов все растет), понимание реального потока ММО новостей и другое, – все это в результате заставляет людей делать преждевременные, окончательные выводы о такой обширной игре как TOR. Когда как стафф настроен на зрелища, для меня это выглядит печально.

Вкратце, мы знаем очень мало о Консуле и Инквизиторе – только то, что они «имеют смысл» для BioWare и LucasArts, и то, что они, вероятно, связаны с их предыдущими воплощениями в играх KOTORи ролевым играм по Звездным Войнам. Со временем мы узнаем о них больше. А до тех пор, мой совет такой же, как если бы вы застряли в лифте – будьте спокойны, помощь в пути.

Спасибо за перевод новости Куэллеру.
Источник: http://darthhater.com/2009/12/01/a-jump-to-inquisitive-consular-clusions/

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>