Миллер о Целесте-Авроре

Еще один комментарий сценариста KotOR, приуроченный к завершению серии, посвящен, как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк», происхождению главной героини кроссовера “Вектор”. На своем сайте Дж. Дж. Миллер пишет:

 


“Когда я открыл виртуальную площадку для вопросов, я знал, что есть один вопрос, который мне обязательно зададут — и его задали. В “Пелене ненависти” лорд Адаска упоминает о том, что Люсиен забрал его племянницу, Аврору, в Орден джедаев. И больше мы об этой Авроре ни разу не слышали. “Просто интересно: не может ли это оказаться важным? — спрашивает один из посетителей.- Учитывая, насколько важная роль оказалась в серии у арканианцев”.

 

Я сам не знаю, почему слышу этот вопрос так часто — возможно, потому, что у нас относительно мало нелогичных выводов. То, о чем идет речь в #19, довольно просто: старый друг Адаски, Люсиен, привел в Орден ребенка из богатой семьи — как мы позже видим, в чем-то похожем Хаазен обвинял его отца — и с тех пор Адаска ее не видел. Единственный раз она потом упоминается в текстовой странице #22, где единственная оставшаяся наследница Адаски названа пропавшей без вести после Серроко. И все.

Так какова же история Авроры? Было ли ее предназначением показать, что Люсиен готов использовать свое положение в Ордене джедаев, чтобы сотрудничать с деловым миром, а Адаска заинтересован в том, чтобы избавиться от потенциальной наследницы? Или она появилась как зародыш сюжетной линии, которую мы планировали развить?

В определенном смысле — то и другое… хотя ответ на самом деле сложнее.

Когда готовился “Вектор”, почти с самого начала были определены несколько элементов истории. Ракгулья эпидемия, которая начинается с Тариса; Карнесс Муур и его артефакт; и идея молодой джедайки, которая отправляется в будущее. Джон Острандер, сценарист серии “Звездные войны: Наследие”, первым составил общее описание, в котором была обрисована эта джедайка — в конечном итоге ставшая Целестой Морн. В те дни ее имя было — Аврора.

По замыслу Джона, она была арканианкой — и в этом я увидел возможность увязать ее с той историей, которая у нас в то время происходила. Я хотел немного предвосхитить то, что должно было происходить в “Векторе” “Рыцарей Старой Республики”, и если Аврора была арканианкой, у нас уже было готовое место в сценарии, куда можно было бы ее включить. Поэтому в моих ранних сценариях Аврора стала джедайкой, которую Люсиен забрал в Орден джедаев — и теперь она была либо одним из его бывших падаванов, ставших рыцарями, либо членом Завета. Я был настолько уверен в появлении этой героини в “Векторе”, что вставил строчку о ней в #19.

Как оказалось, преждевременно: истории склонны эволюционировать. Поскольку сам смысл “Вектора” был в том, чтобы приобщить к комиксам по “Звездным войнам” новых читателей, стало ясно, что чем меньше багажа несут с собой наши персонажи, тем лучше. В каждом из моих последующих проектов число персонажей из KOTOR уменьшалось, пока не осталось только двое главных героев (Зейн и Гриф) и Люсиен. Поскольку их драма и должна была занять центральное место в 2008 г., особых причин выводить на сцену кого-то еще не было. Кроме того, мы хотели рассказать историю, нацеленную вперед, сосредоточенную на главном конфликте серии — что было бы невозможно, будь наш персонаж связан с только что завершившейся историей. Для конфликта с Зейном нашей новой героине не нужна была семейная вражда; она и так разрывалась между Люсиеном и чувством долга.

Так что героиня “Вектора” стала человеком, и с прошлым ее уже не связывало ничто, кроме принадлежности к организации Люсиена. К сожалению, к тому моменту я уже упомянул имя Авроры в #19 а это значило, что героиня “Вектора” должна быть кем-то другим. Поэтому я предложил использовать другое “астрономическое” имя — Целеста — сохранив фамилию, которую придмал Джон. Все согласились — и Аврора стала историей. Конечно, она осталась персонажем — но с Целестой она никак не связана.

Я рад, что мы внесли это изменение — по всем перечисленным ниже причинам; Целеста была достаточно мотивирована сама по себе, а в дальнейшем, продолжая работать с Тенями, я осознал, что чем меньше мы знаем об их происхождении, тем они интереснее. Тот вариант, который вошел в комикс, оказался намного лучше.

Тем временем нужно было что-то делать с Авророй — и тогда появилась статья в “Адмиральском листке” в #22. Изначально сцена в #19 намекала, что Орден настолько велик, что люди могут в нем исчезнуть и больше не видеть своих близких и любимых — или нелюбимых — что согласуется с тем, что мы позднее узнаем о Тенях. Адаску же судьба Авроры интересовала мало, что свидетельствует о том, что ее местопребывание ему безразлично — он мог даже советовать ей уехать с Люсиеном, надеясь избавиться от потенциальной наследницы. Что, согласно примечанию к #22, и произошло.

Некоторые спрашивают, не может ли Аврора быть Изгнанницей. Нет — как сообщает нам пресс-релиз Министерства обороны в #24, там были другие джедаи — официально и неофициально — в том числе тот, который вернулся, и еще один, который предположительно отправился на Тарис. Мы специально позаботились, чтобы Карт упомянул о нескольких джедаях, которые проьбрались туда — и чтобы потом несколько кораблей улетели — тем самым показывая, что выбраться мог кто угодно. Но мы так и не узнаём, что Аврора выбралась с планеты — и, кроме того, в известной биографии Изгнанницы нет ничего, что связывало бы ее с богатой арканианской семьей. (Не говоря уже о том, что у всех персонажей игры есть зрачки и человеческие ладони!)

Так все-таки, что же с ней случилось? Слова о том, что “единственная наследница” без вести пропала на Серроко — как раз в то время, когда Фонд Люсиена Драая пытается взять под контроль “Адаскорп”, наталкивают на интересную мысль. Если Аврора была последовательницей Завета и действительно пережила Серроко, нетрудно представить, что Люсиен воспользовался тем, что ее считают мертвой, и сделал ее Тенью — заодно избавившись от потенциальной соперницы в борьбе за контроль над “Адаскорпом”. Возможно, мы даже видим ее позднее на луне Люсиена. Все это, конечно, догадки — но порассуждать интересно!

Мертвая или тень, но мы едва тебя знали, Аврора…”

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *