История планеты Восс в Star Wars: The Old Republic

Восс был недавно анонсирован как 12-я планета в Star Wars: The Old Republic. Эта планета Voss – уникальное дополнение, поскольку до предыдущего
пятничного обновления о ней ничего не было известно. BioWare по всей видимости будут использовать этот пробел
для создания новой истории и отражения их стремления добавить что-то к РВ.
Информация, добавленная в Голонет, раскрывает гораздо больше, чем просто
интересную историю; она также задевает возможные элементы геймплея, которые
может предложить Восс. 

История

Исходя из того факта, что до
первого упоминания Восса после Корускантского Договора о нем ничего не было
известно, сложно добавить что-либо к тому, что уже есть в Голонете. Восс
изначально был освоен только Гормаками, хорошо приспосабливаемой расой. В конце
концов, был открыт еще один вид разумных существ, названных Восс, которые тоже
называли этот уникальный мир домом.

Обладая меньшей численностью,
изолированные на высокой скале, Восс боролись за выживание в течение столетий. Считая
их оскорблением естественного порядка, Гормаки предприняли попытку истребить
своих малочисленных соседей. Однако Восс защитили себя благодаря суровой
тренировке своих Коммандос, укреплениям горного города и руководству своих
Мистиков.

Мистики Восс – форсьюзеры колоссальной мощи. Несмотря на то, что Ситы и
Джедаи разделяют эту точку зрения, Мистики Восс не считают Великую Силу
реальной и по-видимому не хотят принимать во всем этом участия. При помощи
видений Мистики способны узнавать будущее безошибочно, и они следуют этим видениям,
чтобы выжить. Когда Империя Ситов добивалась захвата Восс, а Республика послала
флот на  их защиту, Мистики узнали об
этом, и своими действиями заставили весь флот исчезнуть. Теперь Ситы и
Республика стремятся завоевать расположение Мистиков Восс, желая заполучить их
сотрудничество и поддержку.

Догадки

Ситуация на Восс очевидна – обе
стороны хотят заполучить Мистиков в качестве союзников. Следовательно, игроки
Ситы и Республиканцы смогут выполнять задания для получения доверия к своей
стороне или для того, чтобы подорвать попытки противоположной фракции. Их миссии
могут включать попытки убедить Гормаков прекратить их  атаки, убедить Мистиков Восс в существовании
Силы, или даже убедить их в том, что противоположная фракция испорчена и
представляет собой угрозу, и поэтому не достойна альянса.

Пока все внимание приковано к Восс, что же с Гормаками? На одном кусочке концепт-арта сказано: «Из чего-то немногим лучшего чем мусор, предрасположенные к работе с техникой Гормаки способны создать полноценное оружие и механизмы». Такая раса была бы идеальной для создания полезных предметов из какого-нибудь бесполезного хлама. Это потенциально позволит игрокам снабжать Гормаков с целью заставить их создавать оружие, улучшения, или что угодно связанное с техникой. Хотя мы еще не знаем о том, как будет работать система крафта в TOR, такая изобретательная раса как Гормаки отлично подготовлена, чтобы учить других как создавать нечто лучшее из того, что у них есть. Возможно, игроки смогут учить некоторые профессии у Гормаков после того, как завоюют их доверие.

Из-за бесконечной вражды между двумя видами, Восс может быть основной целью для развития репутации с нейтральными группами, позволив игрокам выбирать союзников между Восс и Гормаками. Если это так, тогда мы сможем даже увидеть определенные бонусы, в зависимости от того, какую сторону – Гормаки с их технологиями или Восс с их магией – решим выбрать. Однако может оказаться, что Восс будут дружелюбными NPC изначально на планете с враждебными Гормаками, которые просто будут агрессивными противниками для битв с игроками.

Еще в одном концепт-арте написано: «Руины Восс имеют входы, которые ведут к некоторым из многочисленных забытых опасностей». Из этого с уверенностью можно утверждать, что Восс будет содержать множество флеш-поинтов. Описание Восс, и взаимодействие игроков с проживающими на планете расами предполагает, что Восс будет высокоуровневой планетой. Без какой-либо истории (о прошлом или будущем), это будет идеальная локация для хай-энд рейдов или инстансов с неизвестной сюжетной развязкой.

Анонсирование Восс доказывает желание BioWare взять на себя риск добавления новых и изобретательных путей изучения вселенной TOR. Восс – это одновременно очень красивый и полностью опустошенный мир, что следует из описания населяющих его рас. Похоже, что только во время игры мы сможем понять истинную природу обоих видов. Вне зависимости от того, насколько удачной будет история Восс, она предлагает уникальную трактовку BioWare об истории и существах в Star Wars: The Old Republic.

Спасибо за перевод новости Куэллеру.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *