The Force Unleashed на Comic Con’е

Хейден Блэкмен сравнил сиквел игры с фильмом “Империя наносит ответный удар”, и сказал что-то насчет того, что концовка заставит вас взглянуть иначе на оригинальную трилогию и гадать о том, что будет дальше. NJOE.com докладывает: “они подтвердили, что TFU III очень вероятна”. Кроме того, на G4 опубликовано видеообращение Блэкмена, а на оф. сайте ЗВ — отчет о семинаре по TFU II — ничего особо нового Блэкмен не сказал, но кое-что заслуживает внимания.

Из отчета:

На протяжени сюжета Старкиллеру предстоит совершить очень личное путешествие в поисках ответов и самой своей человеческой сущности. “Мы хотели построить интригу вокруг вопроса о том, клон он все-таки или нет, — говорит Блэкмен. — В начале игры Вейдер говорит Старкиллеру, что он клон, но когда Старкиллер находит Коту, Кота ставит это под сомнение. Он говорит, что это невозможно. В этом месте сюжет затрещал. Идея о том, что Старкиллер — клон, расколола команду — одни были в восторге, другие не очень. Так что мы решили перенести это напряжение в саму игру, от чего, я считаю, сюжет сильно выиграл”.

Новый режим геймплея, под названием “беги, спасайся”, подчеркивает тот факт, что на этот раз Старкиллер не столько агент-убийца, сколько беглец. Игра сосредоточена на том, что Старкиллер бежит от тех или иных угроз, одновременно сражаясь с врагами и нарушителями.

Старкиллер теперь носит два меча, что не только позволяет моментально отличить геймплей второй игры от первой, но и создает совершенно новый стиль боя. “Это позволяет ему атаковать гораздо быстрее”, — говорит Блэкмен.

Все наши любимые Силовые способности из первой игры возвращаются, плюс добавится несколько новых: будет выпущен на свободу даже “обман разума”. Если применить его против врага, этого врага можно заставить спрыгнуть с ближайшего моста или напасть на ближайшего союзника. Ключевая новая способность — “ярость Силы”, которая на ограниченное время усиливает прочие ваши способности. “С помощью “ярости Силы” вы сможете буквально раздавить АТ-АТ, — говорит Блэкмен, — а все ваши комбо-удары превратятся в дистанционные атаки. Вы сможете вынести целую группу штурмовиков несколькими ударами меча”. Счетчик “ярости Силы” показывает, сколько у вас потенциала для использования этой способности, но при этом “ярость Силы” не исчерпывает весь ресурс. Вы можете отменить е в любое время, оставив немного на потом.

Вражеский ИИ в The Force Unleashed II более разнообразный и с большим числом нюансов. Хотя общее сичло врагов уменьшилось, возможности врагов стали богаче.Это, среди прочего, разнообразит геймплей.

“Среди жалоб на TFU было то, что она достаточно однообразна, — признает Блэкмен. — Если уж выбирать одну ноту, то мы выбрали правильную — непрерывные бои с использованием сверхспособностей, — но в The Force Unleashed II мы решили нарушить этот темп. Поэтому в сиквеле будет больше сюжетных элементов, головоломок и тактических задач, таких как определение лучшего способа использовать Силу для выноса врагов”.

StarWars.com | Story and Gameplay Unleashed: The Force Unleashed II at Comic-Con

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>