Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic

Мы публикуем перевод статьи о разработке Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic от Georg Zoeller, ведущего дизайнера игры. Перевод прислал нам Jettary, за что ему отдельное спасибо.

Мы недавно анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я хотел бы потратить время на то, что б Вы увидели на что были потрачены силы команды, объяснить некоторые детали окружающие механизм продвинутых классов, и ответить на некоторые вопросы комьюнити, озвученные на нашем форуме (и ДА, мы читаем его… ежедневно).

Почему продвинутые классы?

Как Вы знаете, ядро будущей Star Wars™: The Old Republic™ является то, что мы выпускаем игру состоящую из 8 классов – каждый из которых имеет свою эпическую историю, полностью озвучен, «озадачен» своими квестами и кинематографичностью. Это создает уникальный игровый опыт для каждого из них, включая то что никогда раньше в MMO не делалось.

Более того, мы хотим заверить, что у нас достаточно гибкости для обеспечения разных стилей игры для каждого из классов. Поэтому мы создали продвинутые классы в игре с нуля, предоставляя нам возможность создавать и поддерживать различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Разрабавтывая продвинутые классы

В частности у нас 4 выделенных дизайнера классов, каждый из них отвечает за один класс от фракции. Для каждого класса команда начинает с мозгового штурма: что игрок ожидает от класса как фанат фильмов Star Wars™ и (или) как фанат жанра MMORPG. Дальше мы работаем над тем как интегрировать эти ожидания в системы продвинутых классов.

В некоторых случаях это приводит нас к «стандартной» роли MMO в нашу существующую классовую систему: стиль игры ассоциирующийся с ролью хилера в MMO очень популярен среди игроков и мы хотим быть уверены что обеспечим эту роль в игре. В частности же мы предлагаем два класса которые могут развиться в хилеров с помощью продвинутых классов.

С другой стороны мы понимаем что роли в нашей игре уникальны для Star Wars: в то время как идея танка дальнего трудно реализуемы в большинстве MMO в связи с преобладанием ближнего боя, Авангардист (перевод bioware.ru), дополнительный класс Десантника, превосходно подходит под сеттинг Star Wars, где бластерный огонь и дальний бой доминируют в большинстве случаев.

Согласно недавнему обновлению, главной «фишкой» при выборе продвинутого класса является доступ к уникальному набору скилов, предлагающих активные и пассивные абилки, которые значительно изменяют боевые характеристики (боевое поведение) персонажа. В добавок третий набор скилов будет одинаков внутри класса.

Продолжение статьи здесь.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>