Новый крафтинг в Star Wars: The Old Republic

Портал Pcgamer опубликовал два новых скриншота из SW TOR с напарницей Витт. Вот, что пишет сайт:

Блейн Кристина из BioWare‘ s была более молчаливой [на конференции] по выработке навыков SW TOR, но представила два подмножества способностей: «хитрость» (artifice), предположительно, использовались для изготовления оружия и доспехов, и «биохим» (biochem), для создания медицинских предметов и стим-пакетов. Конечно, образ Sith Warrior, который был в фильмах, упорно работающих над созданием упаковки пластырей или аптечки как-то не укладывается в голове — такого в фильмах не было. Но легко представить, что ваши напарники (компаньоны) будут делать эту работу за вас. В The Old Republic можно взять только одного компаньона вниз с вами на миссию, и когда вы уже все сделали в миссии приятель может завершить работу за вас, но они будут недоступны на это время.

Умение налаживать отношения с вашими компаньонами и их прокачку, должны сделать отношения между членами команды более теплыми и похожими на игры Mass Effect, где вы не чувствовали себя такими одинокими в холодном вакууме космоса.

Наряду с ремеслом существуют представительские навыки (mission skills). Из них были указаны дипломатия и охота за сокровищами. Эти навыки позволяют отправлять компаньонов героя, например, с заданием по сбору сокровищ. А вот, например, дипломатия, для игроков темной стороны (имперцев), включает в себя с помощью экипажа сеять зло, творить бесчинства и запугивать детей по всей галактике. Выполняя такие трюки ( к примеру подкуп сенатора), можно подняться или опуститься в глазах Ордена Джедаев или Темного Совета.

«Один из самых известных контрабандистов (smugler) и его компаньон»

Кроме того, команда будет заниматься сбором ресурсов, ремесленным делом и пакостничеством даже в отсутствие капитана. То есть процесс происходит вне зависимости от героя (спит он или уничтожает очередного монстра), поэтому можно ставить задания экипажу в очередь. Когда герой вернется в игру, то может обнаружить много чего интересного на своем корабле — награбленные сокровища, скроенные ботинки (если конечно прошло достаточно времени). 
По мнению Blaine Christine, это интересный вариант традиционной рутинной системы добывания денег «честным путем» в MMORPG, не отвлекающий игроков от спасение невинных, покорения звездных систем и сеяния разумного доброго/злого(нужное подчеркнуть) вечного.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *