SW TOR может не выйти весной 2011 года

Портал Eurogamer провел большое интервью с «нашими докторами» Ray Muzyka и Greg Zeschuk из Bioware и говорили они о множестве интересных вещей, включая Dragon Age II, Mass Effect 2 и особенно интересно будет для фанатов будущей MMORPG Star Wars: The Old Republic. Когда зашел вопрос о «запаленных» EA деньгах на разработку игры (речь о посте уволенного работника, который заявил что $300 млн. ушло просто на озвучку SW TOR, а геймплей — никудышный), то авторы портала поинтересовались, не сказалось ли это на сроках выхода игры?

Eurogamer: When will Star Wars: The Old Republic be out?
Ray Muzyka: Next year.

Eurogamer: Can you at least say whether it‘ ll be the first half or the second half of the year?
Ray Muzyka: No. We‘ re just saying 2011.

То есть, Рэй Мазука ответил, что нет определенности даты выхода игры: будет ли это первая половина 2011 года или вторая половина 2011 года пока не ясно. При этом BioWare вошла в Топ100 лучших работодателей в Канаде, когда набирает множество работников и предлагает им лучшие рабочие места. Иными словами, недостатка в программистах-дизайнерах нет. Люди есть — а поработать всю работу, может быть, и не смогут.

В итоге, я полагаю, что вы можете ставить крест на такой фразе как «SW TOR весной 2011 года».

А вот и часть интервью о злосчастном блоге увольняемого работника:

«Еurogamer (EG): EA Louse говорил о том, сколько стоило денег компании, чтобы создать SWTOR. Насколько это рискованный проект?

Ray Muzyka (RM): Это огромная возможность. К тому же еще и большая ставка, но правильная ставка для ЕА, правильная ставка для Bioware, чтобы создать этот проект. Мы используем весь накопленные опыт за последние 15-20 лет работы в игровой индустрии вместе с удивительно творческой командой, опираясь на опыт в ММО и RPG.
Наша команда — это группа людей, которой я действительно горжусь. Они трудятся не покладая рук, чтобы сделать эту игру великолепной. SWTOR будет сочетать в себе все лучшие качества других ММО-игр, а также опыт Bioware в создании сюжета, выбора игроков и его влияния на окружающий мир, но без потерь основных составляющих жанра — исследований, схваток, кастомизации персонажа и его развития.
В связи с вышеперечисленным, я считаю, что это очень умное решение. Это отличная ставка для такой компании, как Bioware, — создать эту игру. Мы рассматриваем это скорее как возможность, нежели что-то еще.
Greg Zeschuk (GZ): Да, развлечение, вообще, дело рисковое по своей природе. К примеру, вы выпускаете альбом — иногда он успешен, а иногда и нет. В нашем же распоряжении огромный потенциал, и к тому же мы фокусируемся на том, что уже и так является мировым брендом. Все идет отлично, так что мы рады этому.

EG: Не думаете ли Вы, что это будет вызовом против World of Warcraft?

RM: Мы не задумывались ни о каком соревновании. Мы сами играем в игры всех наших конкурентов, и, естественно, относимся к ним с уважением. Blizzard — это вообще команда, которую мы уважаем, они делают великолепную работу. Нам не приходится беспокоиться из-за конкуренции потому, что наша команда старается сделать очень качественные игры такого же типа. У нас отличное сотрудничество с LucasArts, а также лицензия на его продукцию. Star Wars довольно-таки популярны, и многие люди любят их (спасибо, капитан). Мы полностью используем данную нам лицензию, и мы знаем миллионы людей, которые восхищаются вселенной Star Wars, а Bioware, в свою очередь, дает возможность окунуться в этот мир.
Я уверен, что мы делаем игру, которая будет цениться долгое время, а также подарит фанатам серии Star Wars, игр от Bioware и ММО-игр огромный опыт и море удовольствия; или по крайней мере, приятное время онлайна вместе со своим друзьями.»

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>