Задайте вопрос разработчикам Star Wars: The Old Republic

Игроки, ждущие Star Wars: The Old Republic по всему миру, конечно же, хотят знать об игре все подробности задолго до релиза, и у них накопилась масса вопросов к разработчикам. Сегодня на официальных форумах SWTOR открылся новый раздел, как раз посвященный ответам на вопросы фанатов. Вы можете задавать свои вопросы в специальной теме на форумах SWTOR, и на самые интересные из них будут регулярно публиковаться ответы. Первую партию вопросов и ответов Дэниела Эриксона вы можете прочитать под катом новости. Последующие выпуски Q&A будут также появляться на нашем сайте.

В: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?
О: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.

В: Можно ли начать групповой квест четырьмя Охотниками за Головами или же для начала квестов существуют определенные классовые требования? Как мы узнаем, какой квест нам нужен?
О: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно.

В: Могу я включать/выключать отображение шлема?
О: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлеме с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.

В: Будут ли Расширенные Классы ограничены определенной ролью, например, будет ли Джаггернаут ограничен только ролью танка, или же он сможет выполнять и другие роли?
О: Каждый из расширенных классов – это полноценный гибкий класс с различными деревьями навыков, позволяющими выбирать специализацию. Так что хотя Джаггернаут и, возможно, лучше всего подходит для «танкования», игроки смогут специализировать его в других ролях в зависимости от того, какие навыки они выбирают, и какие тактики используют со своими спутниками.

В: Стартовые планеты – это всего лишь начальный этап или мы сможем вернуться на них после 10 уровня?
О: Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.

Спасибо за новость сайту www.bioware.ru

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>