Подробно о создании Flash Raider в SW TOR

Флеш Рейдеры шаг за шагом.

Команда художников шаг за шагом поделится процессом создания концептартов для TOR. Концепт-художник, Диего Алмазан (Diego Almazan), расскажет в деталях о процесса и мыслями, касающимися создания Флеш Рейдеров.
На запуске концепции важно получить наиболее полную информации о существе или объекте, чтобы грамотно вписать его в игру и мир. По этой концепции я был немного взволнован, получив задание на создание альтернативной версии Флеш Рейдера, которая бы вписалась в существующий мир.

После сбора и изучения работ и других материалов, относящихся к Флеш Рейдерам, я начал с грубого наброска тела похожего на то, что уже есть в игре. С этой точки я не знал, на сколько глубоко можно отклониться от оригинального дизайна, поэтому я сделал несколько вариантов. Я старался сделать базу быстро, но и с достаточной детализацией, чтобы можно было понять, какие идеи у меня есть. Я даже создал одну совершенно дурацкую модель – хотел узнать на сколько команда готова отойти от существующей модели.

Конечно, они нашли её сумасшедшей. Я еще не добавил брони, поэтому эти модели сильно выделялись.

С этого момента я добавил немного уточнений и в конечном итоге вернулся к чему-то похожему из первых набросков. Это было сделано для возвращения его в семью Флеш Рейдеров и возможности им носить броню. Флеш Рейдеры обычно подбирают все вокруг и надевают для защиты и чтобы выглядеть более агрессивно, следовательно нам надо держать в уме при создании модели.

Теперь я мог начать их «одевать». Изодранные тряпки, трубы, ремни, и части барахла – вот что это такое. Кроме того факта, что они создавались в добавок к уже существующим Флеш Рейдерам, этот парень мог быть боссом, или более сильным типом, и поэтому он должен выделяться. Также нужно помнить, что многие из частей его брони будут оторваны, чтобы смотрелось правдоподобнее.

Как только у нас появился одобренный концепт, то можно добавить вид со спины. Я начал с нескольких цветных версий, на менее бронированных моделях, чтобы показать побольше деталей кожи; у одного она в грязи, у другого боевой раскрас. На разных моделях разные тряпки, куски металла разного цвета – это делает их уникальными.

Вот и все! Это был взгляд изнутри на создания Флеш Рейдеров.

Спасибо за перевод новости Jettary.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>