Studio Insider — создание кораблей в Star Wars: The Old Republic

В очередных пятничных обновлениях официального сайта появилась статья из рубрики «Studio Insider» о создании и дизайне кораблей в Star Wars: The Old Republic. Разрабы подробно рассказали о процессе создания корабля Имперского агента (Imperial Agent) — X-70B Phantom.

Кроме того, они рассказали о том, что некоторые планеты в SWTOR будут доступны для посещений только представителями одной фракции, при этом остальная, большая часть, миров будет доступна всем желающим. А выбор подкласса (Advanced Class) не будет оказывать прямого влияния на сюжетную линию и набор предлагаемых заданий. Кроме того, создатели игры стремятся разнообразить врагов не только по регионам их нахождения и внешнему виду, что логично само по себе, но и по набору имеющихся возможностей и используемых тактик(!!!). Кое что о боевых зонах поведали: в очередь в Warzone можно прикрепиться в составе группы, так и по одиночке. Про внешний вид они рассказали: самая крутая броня для каждого класса будет выглядеть действительно какой-то особенной по дизайну.

Подробно:

В: Насколько разнообразными обещают быть враги?
О: Наши команды дизайнеров и художников уделяют много времени и сил для того, чтобы каждый мир выглядел и ощущался по-особому; даже отдельным областям внутри одного мира уделяется подобное внимание. Во многом это достигается разнообразием врагов, которых вы будете там встречать. Мы уверены, что по мере продвижения по игре вы будете удовлетворены изменением врагов – не только с точки зрения визуальных различий, но и разнообразием их атак и их сложностью.

В: Смогут ли игроки, верные одной стороне конфликта, посещать планеты противоположной стороны?
О: В галактике есть определенные планеты, посещать которые могут только представители той или иной стороны, но большинство планет открыты как для Республики, так и для Империи, давая вам возможность -хм!-«встретиться» с противоположной стороной, если вы того захотите.

В: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?
О: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать. Можете не сомневаться, что – так как это игра BioWare – здесь будет масса возможностей для принятия значимых и важных решений по ходу сюжетной линии каждого класса. Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

В: Что BW/EA планируют делать в отношении боевого читинга в игре с использованием ботов/взлома?
О: Все, что в наших силах.

В: Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?
О: О, ДА! Как человек, которому повезло увидеть прогресс брони каждого игрового класса, я могу с уверенностью сказать, что вам просто снесет крышу от высокоуровневого добра, которое будет доступно всем классам. LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены. Я с нетерпением жду возможности увидеть разнообразие персонажей в игре после того, как мы запустим полноценный сервер. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…

В: Можно ли во время игры пропустить момент вербовки компаньона, даже не догадываясь об этом?
О: Вообще, возможности для вербовки достаточно очевидны для игрока, так как возникают во время основной квестовой линии вашего класса. Мы, однако, оставляем за собой право добавить в игру некоторые неочевидные вещи для по-настоящему увлеченных игроков.

В: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?
О: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.

В: Сможем ли мы отправиться целой группой в Боевую Зону?
О: Да! Вы можете отправиться туда соло или в составе существующей группы, и наша динамическая система уравнивания постарается подобрать для вас наиболее подходящих противников.

В: Можно ли будет получить особые квесты через беседы со своими компаньонами?
О: Да. Так же как и в предыдущих играх BioWare, персонажи-спутники имеют свои собственные квесты. Результатом выполнения этих квестов может быть изменение уровня привязанности компаньона, а также открытие наград для вас и вашей партии – таких, какие вы не найдете больше нигде в игре. Каждый компаньон также обладает своей собственной личностью – это проявляется в их общении с вами и другими персонажами, которых вы встречаете в вашей личной саге «Звездных войн». У нас есть несколько потрясающих личностей персонажей, которые были разработаны и написаны специально для The Old Republic!
 

Источник: www.bioware.ru

Остальные скриншоты:

Полный перевод скоро последует.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>