Стивен Рид из BioWare об открываемой информации

Продолжаем публиковать выдержки из сообщений Стивена Рида на официальном форуме.

В «Привлечение сообщества: хорошо или плохо», Стефан Рид заявил:

  • «Тyone сказал:
    Так мы будет когда-либо участвовать в бетатесте… Как другие сказали прежде, мы в ЕС действительно чувствуем себя подобно второсортному гражданину здесь иногда.»

Европа есть в нашей карте, на 100%, и народ ЕС будет частью тестирования (и не только Великобритания). Мы строим новый глобальный центр Обслуживания клиентов (EU-style! ‘ центр‘ , если Вы предпочитаете) в Голуэе, Ирландия, и это — только начало наших планов относительно ЕС.

     

Я знаю, что ожидание было долгим, но мы не забыли о Вас ребята. Я не могу забыть, у меня там семья.

  • “Galendil сказал:
    Участие любого из Вас продолжительное время было гораздо ниже чем сейчас.
    Не все ли равно если Вы присоединяетесь, даже если вам нечего сказать нового? Для меня. По крайней мере для меня это хотя бы даст ощущение что мы не со стеной здесь разговариваем, и никогда не причинит боль, если люди в команде самого сообщества — фактически часть сообщества.”

Вы правы, но это баланс и так будет всегда, и в двух смыслах — Первое, каждый час или два просмотра Форумов уводит меня (и других) далеко от выполнения других задач. (Я не могу выразить, насколько велика работа ‘ сообщества‘ чем только чтение форумов и ответы на вопросы — который является общим (и понятно) неправильным представлением.) Иногда, мы только должны расположить по приоритетам другой материал… есть БОЛЬШОЕ продолжение. (Я только еще не могу говорить об этом) Таким образом, мы все должны поддерживать баланс, в частности свой собственный.

Второе, в то время как Вы не могли бы обратить внимание против нас забивая наши головы здесь и не говоря большую часть массы, другие обратят внимание. И их много. Мы не хотим ‘ спамить‘ сообщениями в общем чате Dev Tracker, даже если мне действительно нравится наводить лоск красноречием в последнем эпизоде того, что я наблюдаю. Таким образом, мы снова должны следить за балансом.

Тем не менее мы молчали. Все, что я могу сказать, мы были заняты. Действительно. Честно. Вы скоро увидите почему.

  • “Shelledfade сказал:
    регистрации да, но кого-либо фактически отобрали? Я несколько не уверен.”

Поскольку другие сказали, абсолютное да. Тестеры были отобраны, и Тестирование Игры продолжается. Много людей участвовало (и будет позволено сказать так — как никто другой). Всех ли, кто подписался, допустили к тестированию? Нет. Но число, тех кто был допущен, больше чем, скажем, число людей, которых я смог бы поместить в свой офис.

  • «Costello сказал:
    В то время как это может быть понято есть такие вещи как пропавшие продвинутые классы, могут ли они измениться к запуску. Причина кажется маловероятной, что полученная нами информация о продвинутых классах, довольно широка.»

Ну, фактически Продвинутые Классы, вероятно, не изменятся (по крайней мере, не в общих чертах; например мы вряд ли изменим джедая Опекуна в джедая Гарднера…). Однако, детали этих классов, особенно такие моменты как древо умений и их индивидуальные характеристики? Они могут абсолютно измениться. Черт возьми, они уже изменились несколько раз.

Поэтому, пока они в движении, мы собираемся сделать их шире. Я знаю, что некоторые люди отчаянно жаждут эти знания, чтобы они могли планировать заранее — и мы вполне можем добраться до того уровня детализации до запуска — но прямо сейчас, мы все еще в движении, поэтому мы не собираемся предавать огласке.

  • «Costello сказал:
    .. хотя, обсуждать вещи, как только они появляются в игре немного поздновато, чтобы получить любой ответ от сообщества.»

Правда, если под ‘ в игре‘ вы имеете в виду ‘ в конечном продукте‘ . Однако, у нас есть Тестирование Игры перед запуском, и команда разработчиков относится к ответу оттуда очень серьезно (наряду с метриками, которые мы собираем и много другой внутренней обратной связи). В дополнение к этому мы делаем тестирование контрольной группы (Magid — имя, которое будут помнить некоторые из Вас!), который также возвращается в сообщество.

И на вершине всего этого, мы действительно слушаем обратную связь не участвующих в тесте, когда это уместно — об этом свидетельствует смена названия для Джедая Мудреца. Однако, это не значит, что ‘ мнение толпы‘ автоматически сможет изменить главные особенности игры (я знаю, вы все хотели играть Джедаем Гарднерсом), но обратная связь существует чтобы ее слушать.

Обновление 2: Стивен Рид был довольно продуктивным на форумах несколько прошлых дней как свидетельствуют эти несколько дополнительных сообщений:

В «Стефан Рид, разъясняет позицию информационного выпуска BioWare», Стефан Рид заявил:

Правильно, давайте сделаем сначала один большой, и затем я быстренько отвечу на несколько других… привет, Bondal Sunflier!

  • “BondalSunflier сказал:
    Я хотел бы использовать это сообщение в качестве трибуны, чтобы выразить пару предложений/советов относительно новых способов общения с сообществом:
    — Так как большая часть ключевых моментов уместна для привлечь новых возможных игроков, часть сообщества может начать чувствовать себя недовольной, даже разочарованной, потому что они могут интерпретировать Вашу стратегию как «хорошо, как только Вы зарегистрировались, вы должны хорошо держаться, поэтому независимо от того, что мы делаем, Вы купите игру». Я знаю дело обстоит не так, но некоторые могут чувствовать себя именно так.”

Ты в основном* прав, и мы очень хорошо понимаем это. Нам действительно дейтсвительно повезло что у нас так много преданных и долгосрочных поклонников, и кроме создания игры, которую действительно стоить ждать, мы также пытаемся удостовериться, что мы создаем обновления и выпускаем информацию, также, чтобы удовлетворить людей с долгосрочной перспективой.
Поместите это этот путь — для таковых из вас, кто ждал игры начиная с объявления (или действительно прежде) я могу абсолютно сочувствовать. Каждую неделю вы надеетесь на следующее большое обновление, и затем когда оказывается что это не то, на что вы надеетесь, вы чувствуете потребность сорваться. Я понимаю это. Как и все мы. Однако, скучное обновление одного человека — nerd-vana. Хотелось бы надеяться, что мы удовлетворим все ваши ожидания в конечном счете.

* Я говорю главным образом, потому что я не верю, что каждое обновление нацелено прямо на новых людей. Многие в действительности не могут. Мы знаем, что должны работать, чтобы сохранить вас как фанатов.

  • “BondalSunflier сказал:
    — Fan Fridays — хорошая идея, даже при том, что многие не заботятся об Highlights Сообществах. Большинство людей здесь (да есть ненавистники, удивительно) являются фанатами этой игры, не обязательно сообщества. Также, вы сначала расширили Fan Fridays с Девом Корнером, следом Studio Insider и Q&A, которые были хороши, но Вы все еще должны продвинуть их инициативу.”

Хорошо да, да мы делаем, и мы надеемся делать это — но я скажу Вам прямо сейчас, Highlights Сообщества не собираются уходить. BioWare имеет твердо убеждена, что мы должны внести своЙ вклад, чтобы высветить и поддержать сообщество фанатов, и в то время как прямо сейчас некоторые из Вас могут чувствовать, что наблюдение за чьей-либо работой не настолько захватывающе, для меня всегда замечательно видеть демонстрируемый творческий потенциал людей. Я с нетерпением жду дня, после запуска, когда мы сможем продемонстрировать вещи, или вдохновленные или потенциально взятые из игры, тоже (например скриншоты).

Для меня Fan Fridays — большая сумка полная материалов созданных фанатами. Мы пытаемся вставить множество вещей, таким образом, что бы для каждый мог найти что то для себя.

Извините меня, что ущемляю Вас здесь немного:

  • “BondalSunflier сказал:
    Я предположил что бы Сообщество Q&A стало «Тематическим Q&A». Вы сказали, что следуете за маркетинговыму плану, таким образом, я очень уверен, что у Вас есть идея того, что Вы будете говорить в следующем месяце.
    Так как Вы открываете вопросы в течение месяца, почему бы не отказаться от спойлера разработки вопросов в рамках темы, о которых Вы будете говорить в соответствии с Вашим уважаемым маркетинговым планом?
    Например «февраль Q&A — PvP» или «Март Q&A — Энд-шпиль, Набеги и Механизм».”

Мы движемся именно в этом направлении, хоть и не так быстро, как вы хотели бы. Но вы должны сохранить пальцы, вы никогда не знаете, когда мы можем выпустить что-то неожиданное.

  • “BondalSunflier сказал:
    — Как я предположил в своем предыдущем теме, я поддержал бы выпуск большего количества СМИ наряду с Обновлениями в пятницу, но после Вашей статьи, это ваше право, если этого не сделаете.”

Мы определенно хотим увеличить нашу продукцию СМИ — но Вы могли бы видеть это где-либо еще кроме Пятничных Обновлений.

Скажите, Вы знали, что у нас есть страница Facebook? Жаль, я отступаю — обратно к Вам!

  • “BondalSunflier сказал:
    — Я также предлагаю вам попросить, чтобы команда Дева побольше участвовала в темах. На этой неделе мы видели увеличение количества ответов Дева на форумах, и я думаю, что все согласятся, что это, было освежающе приятно.”

Мы всегда прилагаем все усилия для этого, но команда очевидно супер занята, строя игру. Если я не могу получить разработчика непосредственно в тему, которая, кажется, гарантирует это, мы попытаемся передать ответ — если это то, о чем мы хотим поговорить.

Это фактически поднимает стороннюю тему. Пожалуйста, знайте, что, когда одна из наших команд модераторов закрывает тему и перенаправляет вас на обсуждение другой, окончательный повод — состоит в том что бы разработчик, увидел тему и отвечая на нее, развил ее!

  • «BondalSunflier сказал:
    — Кроме того, то, что Шон Дальберг сделал какое-то время после объявлении о наступающем пятничном Обновлении в среду, в то время как статьи выпустят релиз полной информации в четверг. Я чувствую, что это предотвратило бы множество разочарования, если людям скажут, что «у Нас будут биографии на этой неделе» даже, не слишком вдоваясь в детали.
    Ожидание вместо удивления, по моему скромному мнению, намного лучший инструмент, чтобы удостовериться, что большие обновления расшевелены должным образом и что легкие — меньше разочаровывают.»

О, Bondal, мы так успевали вместе — но вот то, где я должен не согласиться. В то время как я испытываю предельное уважение к своему прославленному предшественнику, я не буду идти по его стопам в этом отношении. Я думаю, что справедливости ради стоит отметить, мы доказали к настоящему времени, что Вы собираетесь получить Обновление в пятницу, каждую пятницу, будь это праздник или паводок (Фактически было наводнение в студии в прошлом году!). Вы только оказываетесь перед необходимостью ждать и видеть, каково это. Откровенно говоря, мы объявим об этом рано или поздно, мы будем всегда разочаровывать людей, в то время как у нас также будут и ликующие люди!

Однако можете быть уверенны для действительно больших обновлений мы намекнем на это так или иначе. Где-нибудь.

Скажите, Вы знали, что у нас есть Twitter?

Спасибо за перевод webranyr. 

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>