Владелец Hero Engine Idea Fabrick открывает новую студию в США

В прошлом году Hero Engine (который используется для создания нашей «Звездные войны: Старая республика»), был куплен у Simutronics Idea Fabrik в Германии. На прошлой неделе немцы объявили о создании новой студии разработки игр в Северной Вирджинии: «Second Star Interactive».

Возглавляемая ветераном игровой индустрии Даррином Хайрупом, Second Star Interactive собрала рабочую группу с многолетним опытом работы в главных студиях по всей игровой индустрии, включая Electronic Arts, Mithic, Bethesda Softworks и Sony Online Entertainment.

“Развитие наших собственных игр является важной частью наших усилий по расширению и укреплению нашей технологии, потому что это держит нас рядом с пользовательским опытом Hero Engine,” сказал Нил Харрис, президент американских операций и главным операционным директором Idea Fabrik. “Даррин и команда Second Star приносят богатый опыт и практических вклад в таблицу, которая поможет нам вырасти и как технологический поставщик и как компания.”

Second Star Interactive будет действовать в качестве подразделения IF Studios Incorporated, находящийся в США в собственности филиала Idea Fabrik Plc., которая приобретала технологический бизнес Hero Engine в 2010. Second Star Interactive будет работать в тесном сотрудничестве с IT Lagoon, Idea Fabrik студия искусства, базируемая в Киеве, Украина, чтобы развить онлайн игры, которые обеспечивают и захватывающий игровой опыт и демонстрацию силы разработки игр на основе платформы Hero.

Даррин Хайруп, недавно назначенный VP и Генеральный директор Second Star Interactive сказал: “Инструменты Hero Engine удивительны. Они позволяют нам быстро создать опытный образец и развивают контент быстрее чем что-либо, что я видел за все моих годы в области разработки игр. Мы рады возможностям, предлагаемыми двигателем, и надеемся начать выпускать игры скорее, чем мы когда-либо думали, было возможно.”

“Мы в Idea Fabrik чрезвычайно взволнованы запуском студии Second Star Interactive, особенно в нынешних условиях высоких темпов роста в развитии онлайн игр, где соревнование за высококачественный талант очень сильно и среди известных игроков и среди новой породы хорошо финансированных случайных разработчиков игры,” сказал Алекс Шэлэш, председатель совета Idea Fabrik.

Начиная с запуска в 2006, HeroEngine лицензировали для десятков фирм разработчиков игр во всем мире для проектов, таких как EA/BIOWARE MMO, Звездные войны: Старая республика. Первая внутренняя игра Idea Fabrik в настоящее время находится в разработке и появится позже в этом году. Большое количество сторонних разработчиков, которые лицензировали HeroEngine также, планируют начать выпускать игры, раскрывающие технологию в конце 2011.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>