Новая запись из блога разработчиков Star Wars: The Old Republic продолжает цикл статей о процессе работы над игрой «Взгляд изнутри». Сегодня художник концепт-артов Диего Алмазан расскажет о том, как он создавал интерьеры грандиозного Храма Ситов.
Работая над этим концептом, я старался помнить о том, что этот храм в одинаковой мере является и древней тюрьмой для мертвецов, и могилой или некрополем. Это темное, зловещее место, внушающее дурные предчувствия, поэтому я начал с нескольких простых форм и цветов, которые бы подходили под эту идею. Я использовал крупные, грубые формы, чтобы подчеркнуть могущество и прочность.
После этого я занялся промежутками между данными формами, чтобы заполнить пространство теми деталями, которые я хотел сюда включить. Органические, скульптурные композиции вдоль стен должны были символизировать нечто вроде нечистой магии, которая была бы как-то связана с заточением здесь навеки незадачливых узников.
![](https://i0.wp.com/cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/ff/20110218/SI_Sith-Temple-02_535x300.jpg?w=1170)
Сделав последние штрихи здесь, я добавил еще несколько композиций на полу и над головой. Я также подкорректировал общую цветовую палитру, чтобы упростить процесс создания и дать команде дизайнеров более понятный вариант.
![](https://i0.wp.com/cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/ff/20110218/SI_Sith-Temple-03_535x300.jpg?w=1170)
До настоящего момента материал оставался несколько неоднозначным, поэтому я добавил сколов, трещин и слегка обесцветил его, чтобы показать, как камень старел со временем. Я сделал так, чтобы скульптура наверху выглядела более граненой, усилив тем самым ощущение камня, а также изменил композицию на потолке, сделав ее более декоративной. Колонны неплохо добавили агрессивности, а также стали выполнять функцию замка для гробниц, которые не следует открывать.
![](https://i0.wp.com/cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/ff/20110218/SI_Sith-Temple-04_535x300.jpg?w=1170)
После того как весь концепт-арт был завершен, я перешел к приданию настроения с помощью света. Я снова использовал темноту, но на этот раз добавил источник света для освещения переднего плана. Я также добавил немного различной паутины – в некоторых местах она старая и пыльная, чтобы подчеркнуть возраст, а в других – сравнительно новая, чтобы показать, что здесь все еще водится некая живность. Я подчеркнул некоторые из грязных пятен и усилил общую контрастность, продолжая подбирать цвет, пока не добился того, что вы видите выше! Получилось мрачно, реалистично и угрожающе. Мне нравится, и, я надеюсь, вам тоже!
![](https://i0.wp.com/www.bioware.ru/images/swtor/articles/SI_Sith-Temple_thumb.jpg?w=1170)
Помимо этого небольшого очерка о Храме Ситов сегодня нас порадовали концепт-артами еще пяти планет Star Wars: The Old Republic – Нар Шаддаа, Тариса, Восса, Алдераана и Хатты:
![CA_NarShaddaa_full.jpg Размер файла: 1129 Kb](/i/thumb/?i=/swtor/ca/CA_NarShaddaa_full.jpg&w=250)
![CA_Taris_full.jpg Размер файла: 1471 Kb](/i/thumb/?i=/swtor/ca/CA_Taris_full.jpg&w=250)
![CA_Voss_full.jpg Размер файла: 1375 Kb](/i/thumb/?i=/swtor/ca/CA_Voss_full.jpg&w=250)
![CA_Alderaan_full.jpg Размер файла: 1209 Kb](/i/thumb/?i=/swtor/ca/CA_Alderaan_full.jpg&w=250)
![CA_Hutta_full.jpg Размер файла: 818 Kb](/i/thumb/?i=/swtor/ca/CA_Hutta_full.jpg&w=250)
Спасибо за перевод новости www.bioware.ru.