В пятничном обновлении на официальном сайте Star Wars The Old Republic разрабы рассказали о проработке внешнего вида игрового окружения. Полный перевод будет чуть позже, а пока можно почитать основные подробности:
- Компаньоны могут быть переодеты. Можно использовать большинство найденной/купленной одежды.
- Компаньонов можно группировать по типу (медики, танки и проч.)
- При смене главного типа перса, от вас потребудется и смена обмундирования, как вы видели на скриншотах каждый тип имеет свою своеобразную униформу
- Еще раз подтвердили, что Imperial Agent и Smuggler смогут использовать систему укрытий в PvP (в бою против других игроков)
- Разные подклассы смогут требовать разные виды одежды (к примеру, Jedi Guardians могут носить «тяжелую броню», а Jedi Sentinels — «среднюю броню». При этом Имперский агент со всеми своими подклассами будет носить один и тот же тип брони, хотя у него множество подклассов и специализаций).
- Рыцарь-джедай(Jedi Knight) и Сит-воин (Sith Warrior) не получат лечащие подклассы
- Охотники за головами (Bounty Hunters) не смогут использовать джетпаки (реактивные ранцы) для перемещения вне боя. Ну что-бы не рысачить по планете, а юзать транспорт.
![](https://i0.wp.com/cdn-www.swtor.com//sites/all/files/en/classes/imperial-agent/images/advclass43/ss4_1600x900.jpg?w=600)
![](https://i0.wp.com/cdn-www.swtor.com//sites/all/files/en/classes/smuggler/images/21advclass/ss2_1600x900.jpg?w=600)
Спасибо за перевод новости Jettary.