Интервью с Кори Батлером

На днях Кори Батлер (Cory Butler), исполняющий роль помощника продюсера проекта Звездные войны: Старая Республика, уделил немного своего ценного времени порталу Darth Hater, чтобы ответить на ряд вопросов, касающихся самой игры, а именно о ходе игрового тестирования и об отзывах тестеров.

Для начала — о том, какую роль играет помощник продюсера Кори Батлер в процессе разработки игры. По словам Батлера важнейшая его функция — это обеспечение связи между компаниями BioWare/EA и LucasArts/LucasFilms. А к его второстепенным задачам относится организация игрового тестирования и сервисного обслуживания.

 Первая часть интервью выдалась, мягко говоря, неинформативной. В ней Кори Батлер отвечал на вопросы Darth Hater о флешпоинте Тарал V и о игровых флешпоинтах вообще. Ничего нового г-н Батлер рассказать не смог, а при описании флешпоинта Тарал V совсем отделался общими фразами, которые мы неоднократно слышали из уст других членов команды разработчиков. Однако если эта информация была вами пропущена, то далее она приведена в общих чертах. Итак, Тарал V — это флешпоинт Республики, в котором игрокам предстоит освободить плененного Мастера-джедая, который имеет огромное значение в войне между Республикой и Империей. Задачу эту выполнить игрокам будет непросто: прохождение флешпоинта потребует от них слаженных командных действий и выработку собственной тактики. Это было продемонстрированно на недавно прошедшей выставке PAX East, где подклассы, задействованные в прохождении Тарал V, выступали в неожиданных для всех ролях. Кроме того, Кори Батлер подчеркнул ключевые отличия флешпоинтов от стандартных подземелий в других ММО. Как уже упоминалось ранее, флешпоинты в Старой Республике будут иметь сюжетную линию и в ходе их прохождения игрокам будет предоставленно право выбора в ряде ситуаций. От того, какой выбор сделают игроки, зависит то, с какими трудностями они столкнутся и что их ожидает по факту прохождения. Также Батлер заметил, что флешпоинты будут занимать второстепенное положение в игровом процессе, а основные события игры будут происходить в открытом мире.

Во второй части интервью Кори Батлер разъяснял Darth Hater‘ у моменты, касающиеся игрового тестирования. Помощник продюсера заявил, что тестирование игры идет полным ходом, и разработчики получают множество замечательных отзывов от тестеров. Он также упомянул о том значении, которое имеет игровое тестирование для разработки игры. Батлер поведал, что число тестеров постоянно растет и они отсылают все больше и больше приглашений. Но вот точное число тестеров, которым уже посчастливилось получить заветное приглашение, Батлер назвать отказался, обосновав это тем, что разработчики решили пока это не обсуждать. Кори Батлер заметил, что разработчики с большим вниманием относятся к отзывам тестеров, потому как они хотят, чтобы игра соответствовала стандартам качества, установленными BioWare и, конечно же, ожиданиям игроков. А в качестве конкретного примера Батлер привел то, как они дорабатывают игровой баланс, основываясь на замечаниях тестирующих. 

Далее г-н Батлер поделился своим мнением о патчах и дополнениях, о их роли в развитии успешной ММО:

«Я думаю, очень важно сохранять интерес игроков к проекту. А если пройдет шесть, семь месяцев и люди не увидят ничего нового в игре, то, несомненно, начнется отток пользователей. Поэтому мне по душе тенденция индустрии, заключающаяся в частом выпуске свежих патчей, дабы игра все время была обновленной».

Ну и наконец речь зашла о Большом дне, о дне запуска Старой Республики. Кори Батлер заверил, что подготовка к нему уже идет, ведь этот день будет очень важен для их детища и не менее важно, чтобы он прошел гладко. Помощник продюсера рассказал, что команда разрабатывает планы запуска, резервные планы и резервные планы резервных планов, в общем, делает все, чтобы компания была готова к выходу игры. Кроме того, он сказал, что одним из приоритетных направлений работы уже после запуска игры будет обеспечение сервисного обслуживания.
На вопрос Darth Hater‘ а, какие типы серверов, локации и зоны будут доступны после запуска игры, Батлер ответил, что по его сугубо личному мнению, чем больше опций будет доступно, тем лучше, но ничего конкретно он пока сообщить не может.

 На последок Darth Hater задал Кори Батлеру свой любимый вопрос: «Каким классом будете играть?» Кори немного замешкался, убеждая, что выбрать очень трудно, ведь у всех классов такие интересные сюжетные линии, но потом все-таки решил, что Охотник за головами ему более всего по душе — он обожает Бобу Фетта.

На этом все.

Источник

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>