Инновации в SWTOR

Нововведения в Star Wars: The Old Republic

С тех пор как Bioware начали разработку SWTOR в 2008 году, в их сторону было высказано много критики, хотя в основном это было не обосновано. Основной аргумент основывается на той идее, что в игре нет ничего нового, и в игре многое скопировано из World of Warcraft. Люди в праве иметь свое собственное мнение, но резкие заявления видны невооруженным глазом, хотя бы для тех, кто пытается быть объективным. Я опровергну эти ошибочные утверждения, предоставив список инноваций, которые Bioware привносит в жанр MMPORPG. 

Система крафта

Крафт, это самое основное новшество в Старой Республике. Пока вы путешествуете по вселенной, вы получаете 5-8 компаньонов, но всего лишь один из них может быть с вами на планетах. Так что же происходит с остальными, которые ожидают вас, скучая на звездном корабле? Вы просто отправляете их крафтить, все просто! Вот к такому красивому решению пришли Bioware, они задействуют компаньонов в системе производства вещей. 

Пока вы выполняете задания с друзьями, вы можете передать задание на корабль, где компаньоны начнут трудится без вашего в этом участия. Кроме того это достаточно логично, не будет же Дарт Вейдер свежевать разных животных, для того, чтобы сделать себе новый плащ, в перерыве между завоеваниями галактик, верно? Также крафт требует вкладывать много времени в прокачку, так что не надейтесь стать мастером по производству брони за 10-15 часов, этого не случится. К тому же с помощью системы командных скилов, игрок может посылать компаньонов на собирательные и дипломатические миссии от их имени. Кроме того вещи, которые крафтятся в игре имеют ценность, сравнимую с вещами, добываемыми в рейдах. Реализация крафта через компаньонов в игре — это инновация, которую другие ММО даже не пытались концептуализировать. 

Система диалогов в MMORPG

Система диалогов это еще одна значительная фишка в Star Wars: The Old Republic. Вы, как игрок, можете взаимодействовать с квестовыми NPC, и не зависеть друг от друга. 

Когда несколько игроков инициируют диалог с NPC, вы можете выбрать направление того как пойдет продолжение задание благодаря выбору игрока, и специфики расы и класса. Например Воин Ситх может убить родителей, и отправить их ребенка в Академию Ситхов на Коррибан (и получит очки темной стороны), в тоже время Охотник за головами может проявить сострадание, и, разлучив родителей, спасти ребенка. Оба игрока бросают виртуальный кубик то 1 до 100, и тот кто выиграл продолжает задание на свой лад. Вы получаете социальные очки за которые можете купить дополнительное обмундирование. также вы получаете очки темной или светлой стороны. Также с помощью этой новой системы ваши друзья могут сдавать задания пока вы еще продолжаете его делать с помощью персонального переговорного устройства — голокома. Групповая система диалогов без сомнения привносит много нового в традиционную систему выполнения заданий, делая ее более динамичной и эффективной.

Компаньоны это не просто героизированные куклы

Компаньоны пошли намного дальше обычной системы питомцев в других ММО. Bioware разработали совершенно новую, не имеющую аналогов систему. Вся игра построена вокруг того факта, что все игроки имеют компаньонов, которые помогают игрокам в разных аспектах игры, включая и систему боя. 

Впервые в MMORPG игроки имеют возможность снаряжать своих компаньонов не хуже себя. Кроме того в других играх игрок имел проблемы в игре, если он качался целителем без группы. Единственным способом прокачки был реролл в специализацию, наносящую урон или более ориентированную на танкинг. С помощью компаньонов игрок сможет легко качаться целителем, так как компаньон будет принимать огонь на себя, а мы его будем лечить. Так что можно свободно играть целителем выбирая себе в компаньоны танка или дамагера. С этой системой возможности игрока становятся существенно шире чем когда-либо ранее.

Компаньоны также имеют свои квестовые цепочки, и могут участвовать в диалогах, которые влияют на сюжет вашего персонажа, и даже предоставляют возможность завести с ними романтические отношения. Компаньоны могут подымать добычу пока вы находитесь в бою, они могут пойти продать весь серый лут продавцу пока вы делаете задания, могут крафтить вещи для вас, выполнять собирательные и дипломатические миссии, и даже одеть полностью весь комплект вещей как у игрока. Система компаньонов в SW:TOR на порядок обошла систему питомцев во всех играх, доступных на рынке MMORPG, и позволяет управлять развитием компаньона для выработки новых стилей игры. 

Кинематографическое развитие сюжета что-то таки да значит

Сюжет намного сильнее влияет на игру, чем многие думают. TOR вводит инновацию там, где многие потерпели неудачу. Все ММО до Star Wars: The Old Republic делали прокачу не привязанной к каким-либо событиям в игре. игроки небыли вовлечены в атмосферу локаций. 

Стандартная система выполнения заданий в MMORPG — это кликанье мышкой по NPC, не интересное чтение стены текста в задании, и поход за убийством 10 крыс, которые ничего не означают для игрока. Тут же мы имеем высококачественные ролики, где NPC говорят разными голосами, заставляют игрока думать, и делать не очевидный выбор, в следствии которого будет развиваться сюжетная линия, такого еще не было ни в одной ММО. Кто-то скажет, что игроки будут пропускать сценки до достижения максимального уровня, но пока об этом говорить рано, у Bioware всегда получался интересный сюжет. Формат кинематографического погружения в сюжетную линию это отличный способ придать смысл всем действиям персонажа, и это будет сильным аргументом не проматывать ролики, и влиться в сюжет игры. Мы все это видели в чрезвычайно позитивных отзывах от игроков, которые играли в закрытую бету, и журналистов, которые тестировали игру.

Star Wars: The Old Republic сделали большой прогресс в развитии на статическом рынке ММО за последних несколько лет. Это будет интересно посмотреть как игроки оценят первую MMORPG от Bioware. На данный момент мы еще очень мало знаем об игре, и еще не видели высокоуровневого контента, но что можно сказать с уверенностью, новинок этой игре не занимать!

Источник

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>